Уважаемые форумчане выручайте кто чем может. Краткая история моей прблемы: машинка умерла в течении 3 дней. Сначала очень долго заводилась на холодный и горячий двигатель , а потом в один прекрасный день вообще не завелась. Диагностика показала что нет давления в топливном аккумуляторе. Выяснилось что ТНВД не накачивает давление, заменил ТНВД совместно с эл.клапаном который стоит на нем. Давление в рампе появилось, машина не заводится. при доскональном изучении форума выяснилось что давление слабое и для заводки двигателя не хватает. Снял форсунки все , отправил в Питер на диагностику, выяснилось что 3 из 4х льют в обратку. Купил 4 новые форсунки+эл.клапан регулятор давления у ДЕД Форсуныч. И что вы скажете что машинка должна завестисЬ ? НЕТ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. В ЭТОМ ТО И ПРОБЛЕМА. При диагностике постоянно появляются две ошибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ? ЭЛ.КЛАПАНА на ТНВД и на РАМПЕ не зудят хотя должны, в электро проводку не лазили , предохранители все целые, иммобилайзер исправен. Подскажите у кого нибудь выходил из строя ЭБУ ? Пробег машины 113000 км я проехал на ней без каких либо проблем 35000 км. жду каких либо советов, автосервисов с хорошим оборудованием у нас НЕТ. ПРИ подключении механического манометра и вкручивании заглушки вместо клапана регулятора давления на топливной рейке давление подымается до 800 bar, дальше не хватает манометра.