Lugavik писал(а):работают оба винта во всю дурь, эт всё зависит от настроек блока управления.
У меня один на вискомуфте и отношения к блоку управления не имеет.
В сервисе Киа сегодня сказали ,что рабочая температура 105С. Сомневаюсь ,подключал комп к двум сорикам 87С максимум.
А у меня действтельно доходит до 105 С
Добавлено через 7 дней 15 часов 25 минут 13 секунд:2.Вискомуфта поменена,на новую. (не очень нравиться ,т.к. вентилятор крутиться после остановки горячего двигателя еще пару секунд,да и рукой легко крутиться )
Проверил ,вентилятор останавливается газетой при горячем двигателя , разобрал старую вискомуфту и перелил силиконовый гель в новую, крутитить стал намного бодрее, газету рвет в клочья и не останавливается. Но все равно по моему слабовато, нет самолетного гула : ). Температура естественно понизилась.Но в рамки 82-87 не входит. В долгой пробке при кондее 100С.
Стрелка вообще не шевелиться ,не доходит до середины миллиметра 3.