Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 10:55
FISHBONE
Смотрим топливную систему! Необходима грамотная диагностика. 8)
Да, кстати, с эфиром баловаться не советую.....

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 12:03
foboss
надо проверить компрессию, если норма то свечи, если норма то завоздушивание топливной системы.
Где-то читал что была аналогичная проблема, человек ездил, все было нормально, дальше хуже- оказалось не стоял воздушный фильтр и от пыли накрылась цилиндро-поршневая группа.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 12:52
Санчо
white-efi@mail.ru
Наврядли завоздушивание если с эфиром заводится. Попробуй завести сразу после глушения. Если заведется нормально, то возможно завоздушивание. Свечи тоже наврядли, ИМХО если на улице плюсовая температура то заведется и без свечей. Проблема с компрессией - возможно, и к сожалению это самое плохое из возможных причин. Но тут лучше без самодеятельности - ищи сервис!
Ты сколько на машине проехал?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:19
GogVan
Земе привет :)
Я могу посоветовать обратиться к гуру вот тут. Не уверен, что в Якутске есть грамотные сервисы по CR.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:34
Страусь
white-efi@mail.ru писал(а):Только с эфиром.

Не порядке критики, а в порядке любопытства.
Последний раз машину заводящуюся с эфиром с видел лет семь назад. Друг заводил карбюраторную шестерку. Лил прыскал эфир в карб, и схватывала за будь здоров.
А у нас эфир куда лить?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:44
Санчо
Страусь писал(а):А у нас эфир куда лить?


Брызгать в воздуховод от воздушного фильтра.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 18:04
олег53
С большой веротноятностью можно утверждать, что причина в низкой компресии.Проверка только замером.Если есть компрессометр с нужным переходником под размер резьбы форсунки то эту не сложную операцию можно выполнить самому.Далее как на людом авто если залитое в цилиндр масло компрессию повышает значит цилиндро-поршневая, если нет клапана не держат.Трещину в головке исключаем было бы избуточное давление в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 03:39
GogVan
white-efi@mail.ru писал(а):Привет зёма. Мы не волшебники мы только учемся. Педежай комне в мастерскую на Чернывевского 115 поговарим. 8)

Рад бы, да живу уже в другом городе. :)
На форуме то дизельном, ССЫЛКА, задавал свой вопрос? Или поиском смотрел?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 07:06
Санчо
white-efi@mail.ru писал(а):Но смею вас огорцить.


Ты нас не огорчил, а обрадовал! То что компрессия в порядке - это важно.

white-efi@mail.ru писал(а):Вынули форсунку и закрепили её отдельно. пробовали прокручивать стартером результатов никаких.


Что значит результатов никаких? Форсунка не распыляет? Электрику от форсунки не отключали?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 08:03
FISHBONE
white-efi@mail.ru писал(а):Деброе утро. Внематнльно прочетал все сообщения. И спосибо за подсказки. Но смею вас огорцить. С компрессией все впорядке.25кг/см. Проверели даже утечки в ЦПГ 0%, свечи в порядке. Все перетоки по линиям ТНВД в норме. Вынули форсунку и закрепили её отдельно. пробовали прокручивать стартером результатов никаких. Но это пока
видемые результаты. Пробовали сканерим покопать поглубже сначало показывал Р1181 на датчик давления или регулятор давления сбросели кад, проблема осталась таже, кодов нет. Вот пока и всё

На задней части ТНВД стоит межсекционный клапан, к нему подходит разъемчик, на 90 проц. проблемма в нем, но загвоздка в том, что на Сорике он идет тока в сборе с насосом, даже по БОШевскому каталогу,насос то БОШевский.
Я очень долго пытался найти аналог и О ЧУДО! Сегодня должны привезти, вечером попробую установить на машинку с похожим дефектом, если все пройдет шоколадно, отпишусь.