SORENTO D4CB Плохо заводется.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение FISHBONE » 18 апр 2007, 10:55

Смотрим топливную систему! Необходима грамотная диагностика. 8)
Да, кстати, с эфиром баловаться не советую.....
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 18 апр 2007, 12:03

надо проверить компрессию, если норма то свечи, если норма то завоздушивание топливной системы.
Где-то читал что была аналогичная проблема, человек ездил, все было нормально, дальше хуже- оказалось не стоял воздушный фильтр и от пыли накрылась цилиндро-поршневая группа.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Санчо » 18 апр 2007, 12:52

white-efi@mail.ru
Наврядли завоздушивание если с эфиром заводится. Попробуй завести сразу после глушения. Если заведется нормально, то возможно завоздушивание. Свечи тоже наврядли, ИМХО если на улице плюсовая температура то заведется и без свечей. Проблема с компрессией - возможно, и к сожалению это самое плохое из возможных причин. Но тут лучше без самодеятельности - ищи сервис!
Ты сколько на машине проехал?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GogVan » 18 апр 2007, 13:19

Земе привет :)
Я могу посоветовать обратиться к гуру вот тут. Не уверен, что в Якутске есть грамотные сервисы по CR.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 18 апр 2007, 13:34

white-efi@mail.ru писал(а):Только с эфиром.

Не порядке критики, а в порядке любопытства.
Последний раз машину заводящуюся с эфиром с видел лет семь назад. Друг заводил карбюраторную шестерку. Лил прыскал эфир в карб, и схватывала за будь здоров.
А у нас эфир куда лить?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 18 апр 2007, 13:44

Страусь писал(а):А у нас эфир куда лить?


Брызгать в воздуховод от воздушного фильтра.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение олег53 » 18 апр 2007, 18:04

С большой веротноятностью можно утверждать, что причина в низкой компресии.Проверка только замером.Если есть компрессометр с нужным переходником под размер резьбы форсунки то эту не сложную операцию можно выполнить самому.Далее как на людом авто если залитое в цилиндр масло компрессию повышает значит цилиндро-поршневая, если нет клапана не держат.Трещину в головке исключаем было бы избуточное давление в системе охлаждения.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 19 апр 2007, 03:39

white-efi@mail.ru писал(а):Привет зёма. Мы не волшебники мы только учемся. Педежай комне в мастерскую на Чернывевского 115 поговарим. 8)

Рад бы, да живу уже в другом городе. :)
На форуме то дизельном, ССЫЛКА, задавал свой вопрос? Или поиском смотрел?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Санчо » 19 апр 2007, 07:06

white-efi@mail.ru писал(а):Но смею вас огорцить.


Ты нас не огорчил, а обрадовал! То что компрессия в порядке - это важно.

white-efi@mail.ru писал(а):Вынули форсунку и закрепили её отдельно. пробовали прокручивать стартером результатов никаких.


Что значит результатов никаких? Форсунка не распыляет? Электрику от форсунки не отключали?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение FISHBONE » 19 апр 2007, 08:03

white-efi@mail.ru писал(а):Деброе утро. Внематнльно прочетал все сообщения. И спосибо за подсказки. Но смею вас огорцить. С компрессией все впорядке.25кг/см. Проверели даже утечки в ЦПГ 0%, свечи в порядке. Все перетоки по линиям ТНВД в норме. Вынули форсунку и закрепили её отдельно. пробовали прокручивать стартером результатов никаких. Но это пока
видемые результаты. Пробовали сканерим покопать поглубже сначало показывал Р1181 на датчик давления или регулятор давления сбросели кад, проблема осталась таже, кодов нет. Вот пока и всё

На задней части ТНВД стоит межсекционный клапан, к нему подходит разъемчик, на 90 проц. проблемма в нем, но загвоздка в том, что на Сорике он идет тока в сборе с насосом, даже по БОШевскому каталогу,насос то БОШевский.
Я очень долго пытался найти аналог и О ЧУДО! Сегодня должны привезти, вечером попробую установить на машинку с похожим дефектом, если все пройдет шоколадно, отпишусь.
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1