SYSTEM-PFLEEGE DIESEL

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

SYSTEM-PFLEEGE DIESEL

Сообщение vorlik » 17 апр 2007, 14:30

Друзья "трактористы".

"Автотор", совместно с LIQUI MOLY, реккомендут лить присадку в дизель на каждые 2000 т. км на полный бак.
Вот что пишут:

SYSTEMPFLEGE DIESEL
FUR COMMON-RAIL MOTOREN


Изображение


Описание

Комбинация биологически активных веществ с высокими смазывающими свойствами и очищающими добавками. Продукт отвечает требованиям производителей дизельных двигателей, предусматривающих эксплуатацию на топливе с малым содержанием серы. Защищает систему подачи топлива (особенно Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Обеспечивает более полное сгорание топлива и уменьшает выделение отравляющих веществ в атмосферу.

Характеристика

Обеспечивает чистоту и предохраняет от появления отложений в топливной системе и камере сгорания.
Содержит в чистоте форсунки, способствуя улучшению распыла и сгорания топлива, таким образом, происходит экономия топлива.
Содержит антиоксидант и предохраняет от коррозии.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива
Подходит для всех современных автомобилей с катализаторами.

Технические данные:

Базовая основа комбинация присадок в жидком состоянии
Плотность при 15º С 0,846 г/см3
Цвет коричневый
Класс пожароопасности A III
Температура вспышки 62º С
Температура замерзания -36º С

Область применения

Добавляется в дизельное топливо для всех дизельных моторов с системой впрыска Common-Rail, а также и без нее.
Отлично подходит для консервации топливной системы при экстремальных погодных условиях.

Применение

Помогает улучшить запуск двигателя, при регулярном использовании улучшает смазывающие свойства дизельного топлива. Одной 250 граммовой бутылочки достаточно для 70 литров дизельного топлива. Смешивание происходит самостоятельно.
Применять каждые 2000 км
При временном прекращении эксплуатации двигателя или консервировании добавить 1% продукта в дизельное топливо.


Кто что скажет? Кто пользуется этой или аналогичной присадкой? Целесообразность применения?
Последний раз редактировалось vorlik 17 апр 2007, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Беспечный ездок » 17 апр 2007, 14:56

У нас Автотор тоже продукцию LIQUI MOLY усиленно продвигает, похоже договор просто у них с ними :)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ВЕЛ » 17 апр 2007, 15:00

Я про эту присадку уже писал месяца полтора назад.
Уже использовал 7 флакон.
К сожалению не могу сказать ничего ни за, ни против.
Хотя, может мне кажется, а может и нет, звук ТНВД при использовании присадки на холодном движке мягче.
Существенной экономии удается добиться при заправке топлива Евро-4 + вот эта присадка.
Вот при этом топливе разница ощутимая.
Полного (до отсечки пистолета) бака до загорания индикатора топлива хватает на 550-600 км.
После этого в бак входит 64-67 литров (это при положительной температуре за бортом).
Т.е. средний расход 11-12 литров.
Использование присадки такого ощутимого эфекта не дает.
Но и не вредит вроде. :)
А вообще я доверяю продукции этой компании.
Пользовался недавно полиролью для пластика во флакончике (по консистенции напоминает крем для рук).
Это что-то!
Пластик весь в салоне стал очень благородным и спрятались мелкие царапинки на порогах от обуви.
А запах, дык вообще прос то Шанель!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение vorlik » 17 апр 2007, 15:40

ВЕЛ
а ты льешь каждые 2000 км или каждый бак?
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Pelikan » 17 апр 2007, 15:42

ВЕЛ писал(а):Пользовался недавно полиролью для пластика во флакончике

На этом месте можно чуть поподробнее. Как точно называеться ,скока стоит?
Грядот лето и пора заняться после зимы косметикой салона. :) :) вот и присматриваю чем ее нафуфырить :) :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение vorlik » 17 апр 2007, 16:01

Pelikan писал(а):Грядот лето и пора заняться после зимы косметикой салона. вот и присматриваю чем ее нафуфырить

поддерживаю!
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Страусь » 17 апр 2007, 16:11

ВЕЛ писал(а):Существенной экономии удается добиться при заправке
топлива Евро-4 + вот эта присадка.

и
ВЕЛ писал(а):Т.е. средний расход 11-12 литров.
Использование присадки такого ощутимого эфекта не дает.

немного не понял.
Так дает эффект присадка или нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 17 апр 2007, 16:22

Пользовался сам - эффекта не заметил, потерю приемистости - да :wink:
Другой товарищь, правда на киа карнивале - с ремонтом тнвд, помоему, на 50-60 тыках попал - лил эту ерунду постоянно...

ВЕЛ писал(а):...Существенной экономии удается добиться при заправке топлива Евро-4 + вот эта присадка.
Вот при этом топливе разница ощутимая.
Полного (до отсечки пистолета) бака до загорания индикатора топлива хватает на 550-600 км.
После этого в бак входит 64-67 литров (это при положительной температуре за бортом).
Т.е. средний расход 11-12 литров.

У тебя, наверное, АКПП., т.к. у меня МКПП и евро и в помине нет, на обычной саляре от СибНефти на 60 л. - 600 км. в смешаном цикле...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 17 апр 2007, 16:45

продукцию LIQUI MOLY усиленно продвигает, похоже договор просто у них с ними
+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 17 апр 2007, 17:48

Да! Чудеса!
Как же я без такой присадки 4 года на Пассате дизельном ездил?!

Взято с "Мотолодки":

Любителям присадок посвещается.
"Трибофайк"


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.


И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение foboss » 17 апр 2007, 18:12

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение foboss » 17 апр 2007, 18:30

Я пробовал разные присадки для топлива, заправляюсь на лукойле евро-4, разницы не заметил. Хотя дальнобойщики там посоветовали что-нить лить для смазки ТНВД. Сейчас лью Wynn's Eco Diesel.

На сайте http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=635 активно используют castrol TDA
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ВЕЛ » 17 апр 2007, 19:19

vorlik писал(а):ВЕЛ
а ты льешь каждые 2000 км или каждый бак?


Лью каждую заправку, лью с самого начала эксплуатации.

1. Уверен, что магазин, в котором я покупаю ее, возит точно не "левый" товар.
2. Уверен, что нашей солярке, какой замечательно разрекламированной она бы не была, такая присадка не помешает.
3. дело лично каждого, лить или не лить.
4. На глазок и ли на запах, или на вкус действие таких препаратов вряд ли можно увидеть и почувствовать обычному смертному.
5. Во что то все же надо верить. :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 17 апр 2007, 19:24

ВЕЛ писал(а):5. Во что то все же надо верить.

Вел, миленький, ты все-таки скажи - ты что имел ввиду говоря

ВЕЛ писал(а):Существенной экономии удается добиться при заправке топлива Евро-4 + вот эта присадка.
Вот при этом топливе разница ощутимая.
Полного (до отсечки пистолета) бака до загорания индикатора топлива хватает на 550-600 км.
После этого в бак входит 64-67 литров (это при положительной температуре за бортом).
Т.е. средний расход 11-12 литров.
Использование присадки такого ощутимого эфекта не дает.


а?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Тень » 17 апр 2007, 20:13

А я лью по тихоньку SMT в бак. Кажется мягче стал работать двигатель. А так же лью всякие очистители фарсунок и антинагары, периодически их чередуя.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2