Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение Вик62 » 08 апр 2010, 23:44

Первая поездка на автомате сегодня.
При резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает набирать обороты, А ТУРБИНА ЗАВЫВАЕТ, пока движок не выйдет на плавный ход. Это норма или аномалия? Движок всего 50 ткм прошел.
При мягком нажатии газа, чуть чуть слышен ее вой, а потом исчезает, когда идет плавная езда.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ВЕЛ » 09 апр 2010, 07:37

Вообще странное определение - "ТУРБИНА ЗАВЫВАЕТ".
Она свистит обычно, причем некоторые с плохим слухом этот высокочастотный свист
даже не слышат. Но не воет. Больше похоже на шум работы трансмиссии или двигателя.
Ранее, годами двумя тому назад, эта тема обсуждалась. Некоторое время повышенный
шум в виде воя, присутствует на первых километрах начала движения. Далее проходит.
Кстати, у меня на водительской двери приклеена желтая табличка с предупредительной
надписью о запрещении интенсивного использования авто сразу после пуска мотора и
начала движения. В ИЭ кажется также есть такая же предупредительная надпись.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение Вик62 » 09 апр 2010, 08:46

ВЕЛ писал(а):..Она свистит обычно, ....этот высокочастотный свист
.... Но не воет. .

Я примерно это и хотел сказать и услышать. Просто в Спореже ее даже не слышно было,а тут как в "радиоприемнике Волги от катушки зажигания высоковольтной". Поэтому немного напрягло, но не более.
Спасибо за ответ. Почитаю мануал подробнее.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ShineOn » 09 апр 2010, 13:53

Вик62 писал(а):А ТУРБИНА ЗАВЫВАЕТ, пока движок не выйдет на плавный ход. Это норма или аномалия?
Недавно было практически такое же. Сопровождалось падением оборотов до 1800 после выхода на "плавный ход", падением мощности, повышенным расходом топлива. Турбину поменяли по гарантии (пробег 46ткм).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение Risha » 09 апр 2010, 14:00

У шурина на Тойоте она не свистит, а воет как скорая %) Я по первой оглядывалась даже :D Вердикт - замена :(
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ALEKS150 » 11 апр 2010, 20:07

А мне недавно тоже заменили турбину и теперь появилось подвывание похожее на свист ветра, причём раньше таког не было. И причём тянет плоховато, даже не знаю что может быть, может из-за топливного фильтра который скоро менять?
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение vova199 » 11 апр 2010, 20:40

Под нагрузкой это не нормально. сними патрубок от воздушного фильтра на турбину и подергай за вал ТРК в продольном направлении-допустимый люфт вроде 1мм(ну и луж масла там быть не должно)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ALEKS150 » 11 апр 2010, 21:05

vova199 писал(а):сними патрубок от воздушного фильтра на турбину и подергай за вал ТРК в продольном направлении-допустимый люфт вроде 1мм(ну и луж масла там быть не должно)

Самому лезть наверное придётся, потому как на ремонтников Стрима надежды особой нет :(
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение vova199 » 12 апр 2010, 08:33

залезть туда занимает ровно одну минуту-раскрутить два хомута на патрубке, снять его, засунуть руку в ТРК(желательно не на горячем) и подергать за вал(там гаечка маленькая на оси вала)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ALEKS150 » 12 апр 2010, 09:03

vova199 писал(а):залезть туда занимает ровно одну минуту

Благодарю, сегодня постараюсь посмотреть что да как.
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение Fisher » 12 апр 2010, 09:06

ALEKS150
Остуди как следует двигатель. Горячий шланг ОЧЕНЬ ЛЕГКО рвётся при снятии с турбины! У меня как масло разошёлся. :( Благо я его на выброс снимал. :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение vova199 » 12 апр 2010, 09:22

Fisher писал(а):ALEKS150
Остуди как следует двигатель. Горячий шланг ОЧЕНЬ ЛЕГКО рвётся при снятии с турбины! У меня как масло разошёлся. :( Благо я его на выброс снимал. :D

у него свежий мопед-не порвется :)
 Замечание от модератора: YAN
Владимир! следующее предупреждение за нарушение п.5(избыточное цитирование)-будет письменным.Учимся правильно цитировать собеседников!
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ALEKS150 » 16 апр 2010, 19:26

Сегодня сделал ТО-2, и выяснилось, что в патрубке по которому нагнетается воздух, образовалась дыра и поэтому не было нормальной тяги ну и свист был из-за этого. Сейчас всё в порядке :)
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Подвывание турбины на автомате- это норма или нет?

Сообщение ZiMax » 18 апр 2010, 19:24

Автору:
Проверь в первую очередь шланг про который тебе уже написали.
И вал турбины: осевое и продольное смещение.
А свистит у тебя при резком разгоне более громкий, потому как обороты двигателя и -> обороты турбины больше и больше шума/свиста (которого в идеале быть не должно)
Аватара пользователя
ZiMax
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3