Страница 1 из 21

Установил SEPAR

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 18:48
Базыр
Установил сепаратор дизтоплива.В Красноярске,в сервисе с установкой 12 000р. Заказывал через инет-5 500,+установка "у дяди Васи"-500р.
Наездил 8 т.км.,соляра-дерьмо.Жду когда отстой появится :wink:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 05:56
Aleks89
А можно ссылочку где заказывал?

Re: Установил SEPAR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 13:06
Balbes
Базыр писал(а):Установил сепаратор дизтоплива.В Красноярске,в сервисе с установкой 12 000р. Заказывал через инет-5 500,+установка "у дяди Васи"-500р.
Наездил 8 т.км.,соляра-дерьмо.Жду когда отстой появится :wink:

Че-то дешево для сепара, модель не подскажите? и куда поставил (в смысле - до или после основного фильтра)?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 17:27
Базыр
Вот ссылка http://www.baltax.ru/index.htm
На подделку вроде не похоже(или я оригинал не видел? :wink: )
Ставил до основного фильтра,между левой фарой и АКБ.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 05:12
Balbes
Спасибо. Понял. Хотя в той же Германии фильт SEPAR SWK-2000/5/50 стоит порядка 189,00 ?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 13:00
Raven12
У Балтакса фильтр с подогревателем 400 евро

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 09:05
Базыр
Ну наконец-то :D Снял фару и увидел колбу Сепара сбоку(до этого смотрел сверху). А там замёрзший отстой на 1/3 колбы :shock: Слить есстно не смог-буду промывать бак,отогрею,солью.
Про фильтр с подогревом.Я ставил без подогрева и теперь(увидев всю эту хрень,которая полетела бы в топл.фильтр,а то и дальше) очень даже доволен :wink:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 12:38
GogVan
В Иркутске у нас предлагают за 6500р. фильтр, + 1500р. за установку. Устанавливает тот же, кто и продает. Что то дешево, по скавнению с Красноярском...
На сайте, по ссылке - фильтр что то около 5500 получается. Возможно не подделка. Но почему тогда в Красноярске установка такая дорогая?
Кто устанавливал - сколько работа может стоить?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 14:56
ВЕЛ
Извините, малость встряну поглубже в Вашу тему.

1.Правильно ли я понимаю, что при климатических условиях, в котором я эксплуатирую Соренту (максимум -37 градусов по Цельсию зимой), возможно использовать Separ без подогрева? Машина ночью хранится в теплом гараже, не ниже +5 градусов. Днем может простоять максимум 10-12 часов на холоде, потом в теплый гараж.

2. Правильно ли я понимаю, что при использовании Separ и депрессорных присадок возможна заправка соляркой почти на любой заправке в моих климатических условиях (не ниже -37)?

3. Правильно ли я понимаю, что солярка, прошедшая через Separ, не может нанести вред двигателю Соренты, поскольку происходит полное влагоотделение и отделение посторонних частиц?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 19:35
foboss
К сожалению не совсем...

Сепар не сможет снизить содержание серы в топливе и серная кислота все равно будет разъедать форсунки

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 10:17
ВЕЛ
Ну дык для борьбы с серой вроде подходит второй эшелон, химия.
Или не так?

Я пока только рассматриваю вариант установки этого сепара.
А химией (депрессантами) пользуюсь с первого же дня эксплуатации авто.

И наверняка со временем ситуация с плохим дизельным топливом все же переменится в лучшую сторону.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 19:42
foboss
:D
Депрессанты с серой врядли что нить сделают.
С серой борются при производстве дизельного топлива :wink:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 06:04
Balbes
День добрый! И химия, ИМХО, если соляра нормальная, нафиг не нужна, периодически, как профилактика.
Какую(чью) саляру льешь?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 19:54
ВЕЛ
Пока заливаю только Лукойловскую Евро - 4 + Винс.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 06:22
Balbes
ВЕЛ писал(а):... только Лукойловскую Евро -4 + Винс.

А что выше жалуешься на плохую саляру?
А что за винс?