Страница 1 из 3
Озадачился вот... а как у кого работает турбина?

Добавлено:
14 мар 2007, 11:53
GogVan
С каких оборотов начинается подхват?
И что то у меня с 2500 оборотов двигатель как жестче, штоль, начинает работать. Честно говоря, даже крутить его не хочется дальше.
В горку, когда разгоняешься, и обороты 3 или, 3,5 тыс. то звук, как у самолета, даже с рокотом.
А у вас как?
И вообще, как проверяется сей девайс, на предмет живости и правильной работы?

Добавлено:
14 мар 2007, 13:25
Страусь
У меня подхват с двух тыщ. Пуляет будь здоров. Кручу двигатель по всему диапазону - никаких звуковых "неприятностей" нет.

Добавлено:
14 мар 2007, 13:37
олег53
Предпологаю,что если с турбиной,что не так загорится чекинжет,управление наддувом (стравлевание избытка воздуха) управляется электроникой, значит мозги покажут, что ошибка.У меня 140 коней и каковото явного подхвата не замечал.Кажется что тянет равномерно и звуковых эффектов то же не заметил,может прислушаться надо.

Добавлено:
14 мар 2007, 13:40
Страусь
oleg5317@yandex.ru писал(а):Кажется что тянет равномерно и звуковых эффектов то же не заметил,может прислушаться надо.
А может и турбины уже нет?


Добавлено:
14 мар 2007, 13:52
Сергей Киев

Добавлено:
14 мар 2007, 13:55
ВЕЛ
Наверное мне не повезло, но у меня хороший слух на высокие частоты,
поэтому звук турбины слышу очень четко.
Т.е. сразу после пуска мотора есть равномерный свист.
Никаких провалов нет, равномерный прихват мотора во всем диапазоне,
т.е. от холостых и до 4,5 тысяч.
Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Вообще слышал такую фишку, что водители дальнобойных дизелей
(речь конкретно шла о КАМАЗе) в сильные морозы доливают к соляре моторное
масло недорогое (около 3% от общего объема топлива).
Как раз для того, что бы лучше смазывался ТНВД и мягче работал мотор.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.
Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.

Добавлено:
14 мар 2007, 14:03
AlexMark
То, что двигатель на оборотах боее 3000 слышно более отчётливо - это понятно. А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста. И вообще. турбина должна прослушиваться? Как? И с каких обоотов?

Добавлено:
14 мар 2007, 14:07
Pelikan
Страусь писал(а):У меня подхват с двух тыщ. Пуляет будь здоров. Кручу двигатель по всему диапазону - никаких звуковых "неприятностей" нет.
Правильно машинка новая а у
GogVan
2002г. Новерное есть разница?
Вот и я не слышу турбину и явного подхвата тоже не ощущаю.
Медведь по ушам в детстве не бегал. И у меня тоже интерестно Как сею турбину проверить на ее работоспособность?

Добавлено:
14 мар 2007, 14:13
Борисыч
AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста. И вообще. турбина должна прослушиваться? Как? И с каких обоотов?
Подхват заметен особенно при старте с места. Особенно заметно при интенсивном разгоне "в пол". Если идти по трассе при 2000 отборотах и вдавить педаль, то подхвата нет, т.к. турбина уже при 2 т работает.

Добавлено:
14 мар 2007, 14:15
Страусь
AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.
Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...
Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.

Добавлено:
14 мар 2007, 14:23
Pelikan
Страусь писал(а): появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Классное разьеснение
И тут ребята подсказывают , что без турбины машина вообще почти не поедет . Он же не атмосферник


Добавлено:
14 мар 2007, 14:25
Страусь
Pelikan писал(а):И тут ребята подсказывают , что без турбины машина вообще почти не поедет
Ну, до двух тыщ едет ведь. Ниче, как таракан на своей кухне, не спеша так


Добавлено:
14 мар 2007, 19:27
Kostik
Страусь писал(а):AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.
Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...
Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.
Во! У меня также!


Добавлено:
14 мар 2007, 20:32
serlang
Страусь писал(а):AlexMark писал(а):А вот, что такое подхват - разъясните пожалуйста.
Смотри.
Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.
Ну или по другому, после двух тыщ, появляется чувство, что сзади оторвался двух-тонный прицеп и машина рванула вперед...
Вообще, я так думаю, турбины не проверяется на слух.
Аналогичные ощущения, после двух тыщ машинка оживает


Добавлено:
15 мар 2007, 06:23
GogVan
ВЕЛ писал(а):Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.
Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.
Я добавляю HI-Gear присадку с SMT, антигель. Других не нашел.
А работать жестче стала сразу, как только изъездил корейскую солярку. И масло менял, и топливный менял. Жесткость все одно - осталась.
Турбина то подхватывает где то с 2,3 тыс. Но работает все же громковато, на мой слух. Заезжал на тетрис - по нему, все в прелелах нормы. Но звук все же напрягает.