Страница 1 из 3

Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:14
VovaKorova
Руками много не работаю все больше головой.
Не спеша езжу на дизильке как на рабочей лошадке, за скоростью не гонюсь.
Обслуживаюсь исправно по мануалу. Терпел все требования сервисменов в меру, до последнего момента!!!
Сервис известный, но не профильный по дизелям (один спец-моторист)

Итак на одометре 83000км. Так вот Еду я значит еду по трассе, хлопок под капотом, мощность двигателя теряется, загорается лампочка давления масла и машина глохнет на скорости.
Звоню в сервис
"Как у Вас уровень масла?"
Вытаскиваю щупы
" И там и там нормальный?"
"Ну вызывайте эвакуатор везите к нам"
Привожу.
Оформили заказ наряд. Мастер посмотрел уровень масла. В общем и целом проблем нет.
Через три дня вердикт "движку писец из-за отсутсвия масла"
Еще через три недели заказ-наряд:
" При проведении диагностики, подтеканий масла не двигателя не выявлено. При разборке двигателя выявлен повышенный износ турбины, коленчатово вала, распредвала и постели распредвала. Шатунные кладыши первого цилиндра разрушены, что привело к деформации клапанов и ГБЦ. Повреждения двигателя возникли в следствии масленного голодания вызванного недопустимо низким уровнем масла в двигателе. Рекомендуется замена ДВС и турбины"
....ТЬ!!!! ОТ ТАКОГО «СЧАСТЬЯ» Я ОБОМЛЕЛ! (извините за многоточие)

При этом машинка масло никогда не «жрала». Масло замерял один два-три раза в неделю. Обычно после заправок( последний раз вечером предыдущего дня). Средне дневной пробег около 250 км. Доливок от ТО до ТО не производил всегда хватало. С после последнего ТО прошло 8000км

Пару слов предистории: на 71000км они по гарантии поменяли турбину( без сообщения причин ее выхода из строя, на 72000км сорвало болт форсунки( поменяли по гарании с заменой масла). С сентября 2009 езжу на одном приводе т.к. при разгоне раздавался стук (заказали и поменяли переднюю крестовину, стук продолжился, заказали заднюю, в конце декабря установили стук продолжился сказали надо ставить на диагностику на 15 дней. Договорились на конец января и тут вот).

Собственно, чего уж тут! Почитав форум в течении трех дней Я ПОНЯЛ, что я на своей шкуре испытал все «радости» прилагающиеся к Дизельному Соренто.

Уважаемым форумчанам ряд вопросов:
- кого привлечь независимым экспертом чтобы разобраться с причинами и с трезвостью оценок сервисменов?
- на что обратить внимание при независимой оценке?
- какие заводские дефекты и их последствия могли вызвать «масляное голодание» и их косвенные проявления: клапан масляного насоса, исправность датчика давления масла, наличие масла в интеркуллере, зкакоксованность турбины, засоренность решетки? может быть замерить химсостав масла для определения наличия в нем солярки?
- есть ли у меня перспективы гарантийного ремонта?


ЗЫ Я бы наверно и не рубился бы за "правду" в России.
Если бы не опыт двух летней давности в Германии. Предыдущая рабочая дизельная лошадка Нисан не квакнулась на 196000.
Экспертиза установила: "Разлетелась турбина. Всякая хрень устремилассь через интеркуллер в цилиндры. Уровень охлаждающей жидкости резко снизился из-за поступившей в турбину жидкости, что в краткие сроки привело к деформации головки блока. Машина отремонтирована по гаранитии!!! Хотя такая экспертиза стоила около 6500EURO. А тут за двигатель просят сопоставимую цену 270КР плюс установка 60КР

Помогите!!!

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: История одного "стука"! Борьба за правду!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:11
Fisher
А в чём собственно проблема? Тебе в ремонте по гарантии отказывают? Если да, то тебе только в суд!
З.Ы.
Что то в последнее время участились сообщения о поломанных движках(не берём в расчёт 2008-2009 г.в.) :(

Re: История одного "стука"! Борьба за правду!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 09:25
ZOL
у меня одна из версий, как и в моем случае - контрафактное масло. Его нынче особенно много- такие предположения у моих знакомых, кто занимается запчастями.

Re: История одного "стука"! Борьба за правду!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:59
VovaKorova
В том то и дело что отказывают!!! "Рекомендуют замену ДВС и ТУРБИНЫ"

Цитирую сервисменов: "Маслянное голодание, по всей видимости, связано с недостаточным уровнем масла, поэтому ремонт не гарантийный"

В рамках подготовки к суду и спрашиваю об опыте независимой экспертизы!
Где и у кого?

Re: История одного "стука"! Борьба за правду!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:45
Птицевод
ты пока требуй возврата денег за купленную машину. а если экспертизу и назначат то она будет судебной в ЭКЦ. не забудь перед иском пертензию им для начала написать - чтоб потом можно было неустойку взыскать.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:08
Андрей59
VovaKorova писал(а):Оформили заказ наряд. Мастер посмотрел уровень масла. В общем и целом проблем нет

Какие ещё претензии к гарантийной машине.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:40
rasso
У меня такая же проблема стала, ездил вдруг загорелась лампа масляного давление,давление спало и машина остановилась,Масло посмотрел вроде в норме.Со слов сервисменов сломались успакоители из за этого что то стало с гидронатяжителем и цепь сорвало,сделали вчера забрал машину,проездил около 100 км и опять тоже самое :)))))загорелась лампа давления масло и машина СТОП :))) Когда сказали что машина готова,забрал и вроде все четко,обороты,скорость набирала отличчно :)),но ни тут то было, сегодня жду вердикт сервисменов.Видимо ни только у меня одного такая проблема

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:58
jeny48
Я так понимаю, что у вас автомобили Ижевской сборки :?:

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:05
Fisher
Совсем не давно,в морозы, у знакомой на Ниссан Микра, загорелась лампочка масла и машина заглохла. На официальном сервисе сразу начали готовить к худшему.
Машина не гарантийная, поэтому она обратилась не на официальную станцию. Вскрытие показало, что выдавило какую то маслянную заглушку внутри двигателя и из-за этого давление масла упало. Заменили эту заглушку и всё. Скорее всего это случилось из-за морозов.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:05
Apach
А что за масло залито, пробег на масле после замены?

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:42
rasso
У меня КОРЕЯ 2006 год, масло МОБИЛ ДЕЛВАК 5W40

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:02
ShineOn
jeny48 писал(а):автомобили Ижевской сборки
И каким боком это может повлиять? Движки то по-любому корейские.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:14
VovaKorova
В части возврата денежных средств: не возможно машина "в кредит"
Машина Ижевской сборки( хотя причем тут это?)
Двигатель корейский ( но уже было два вмешательства, смена турбины, и замена болтов форсунок). Кстати о причинах поломки турбины мне не сообщили.

Экспертов на техническую экспертизу, в принципе нашел!

Хотелось бы уточнить следующее:
Что могло вызвать "масляное голодание", помимо уровня масла?
Важно для правильного поставновки вопроса перед технической экспертизой.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:17
YAN
VovaKorova писал(а):Что могло вызвать "масляное голодание", помимо уровня масла?

Соответствие масла рекомендациям изготовителя моторов.А причина скорее всего именно в качестве масла,из-за него и турбина умерла и вкладыши провернуло.

Re: Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:30
Lugavik
VovaKorova писал(а):Что могло вызвать "масляное голодание", помимо уровня масла?
Важно для правильного поставновки вопроса перед технической экспертизой.

Проверка всей цепочки контроля давления ( датчик-мозги )
Состояние маслоприемника
Производительность маслонасоса ( допуски зазоров по м\н в сотых )
Соответствие тех.характеристик редукционного клапана (может не дозакрыт)
Проходимость маслоканалов к тем узлам, что вылетели
Наличие смолистых отложений ( это уже качество масла :shock: )

Добавил через 30 минут
Отработка перепускного клапана старого маслофильтра