Умер двигатель из-за масляного голодания - нужна экспертиза

Руками много не работаю все больше головой.
Не спеша езжу на дизильке как на рабочей лошадке, за скоростью не гонюсь.
Обслуживаюсь исправно по мануалу. Терпел все требования сервисменов в меру, до последнего момента!!!
Сервис известный, но не профильный по дизелям (один спец-моторист)
Итак на одометре 83000км. Так вот Еду я значит еду по трассе, хлопок под капотом, мощность двигателя теряется, загорается лампочка давления масла и машина глохнет на скорости.
Звоню в сервис
"Как у Вас уровень масла?"
Вытаскиваю щупы
" И там и там нормальный?"
"Ну вызывайте эвакуатор везите к нам"
Привожу.
Оформили заказ наряд. Мастер посмотрел уровень масла. В общем и целом проблем нет.
Через три дня вердикт "движку писец из-за отсутсвия масла"
Еще через три недели заказ-наряд:
" При проведении диагностики, подтеканий масла не двигателя не выявлено. При разборке двигателя выявлен повышенный износ турбины, коленчатово вала, распредвала и постели распредвала. Шатунные кладыши первого цилиндра разрушены, что привело к деформации клапанов и ГБЦ. Повреждения двигателя возникли в следствии масленного голодания вызванного недопустимо низким уровнем масла в двигателе. Рекомендуется замена ДВС и турбины"
....ТЬ!!!! ОТ ТАКОГО «СЧАСТЬЯ» Я ОБОМЛЕЛ! (извините за многоточие)
При этом машинка масло никогда не «жрала». Масло замерял один два-три раза в неделю. Обычно после заправок( последний раз вечером предыдущего дня). Средне дневной пробег около 250 км. Доливок от ТО до ТО не производил всегда хватало. С после последнего ТО прошло 8000км
Пару слов предистории: на 71000км они по гарантии поменяли турбину( без сообщения причин ее выхода из строя, на 72000км сорвало болт форсунки( поменяли по гарании с заменой масла). С сентября 2009 езжу на одном приводе т.к. при разгоне раздавался стук (заказали и поменяли переднюю крестовину, стук продолжился, заказали заднюю, в конце декабря установили стук продолжился сказали надо ставить на диагностику на 15 дней. Договорились на конец января и тут вот).
Собственно, чего уж тут! Почитав форум в течении трех дней Я ПОНЯЛ, что я на своей шкуре испытал все «радости» прилагающиеся к Дизельному Соренто.
Уважаемым форумчанам ряд вопросов:
- кого привлечь независимым экспертом чтобы разобраться с причинами и с трезвостью оценок сервисменов?
- на что обратить внимание при независимой оценке?
- какие заводские дефекты и их последствия могли вызвать «масляное голодание» и их косвенные проявления: клапан масляного насоса, исправность датчика давления масла, наличие масла в интеркуллере, зкакоксованность турбины, засоренность решетки? может быть замерить химсостав масла для определения наличия в нем солярки?
- есть ли у меня перспективы гарантийного ремонта?
ЗЫ Я бы наверно и не рубился бы за "правду" в России.
Если бы не опыт двух летней давности в Германии. Предыдущая рабочая дизельная лошадка Нисан не квакнулась на 196000.
Экспертиза установила: "Разлетелась турбина. Всякая хрень устремилассь через интеркуллер в цилиндры. Уровень охлаждающей жидкости резко снизился из-за поступившей в турбину жидкости, что в краткие сроки привело к деформации головки блока. Машина отремонтирована по гаранитии!!! Хотя такая экспертиза стоила около 6500EURO. А тут за двигатель просят сопоставимую цену 270КР плюс установка 60КР
Помогите!!!
Не спеша езжу на дизильке как на рабочей лошадке, за скоростью не гонюсь.
Обслуживаюсь исправно по мануалу. Терпел все требования сервисменов в меру, до последнего момента!!!
Сервис известный, но не профильный по дизелям (один спец-моторист)
Итак на одометре 83000км. Так вот Еду я значит еду по трассе, хлопок под капотом, мощность двигателя теряется, загорается лампочка давления масла и машина глохнет на скорости.
Звоню в сервис
"Как у Вас уровень масла?"
Вытаскиваю щупы
" И там и там нормальный?"
"Ну вызывайте эвакуатор везите к нам"
Привожу.
Оформили заказ наряд. Мастер посмотрел уровень масла. В общем и целом проблем нет.
Через три дня вердикт "движку писец из-за отсутсвия масла"
Еще через три недели заказ-наряд:
" При проведении диагностики, подтеканий масла не двигателя не выявлено. При разборке двигателя выявлен повышенный износ турбины, коленчатово вала, распредвала и постели распредвала. Шатунные кладыши первого цилиндра разрушены, что привело к деформации клапанов и ГБЦ. Повреждения двигателя возникли в следствии масленного голодания вызванного недопустимо низким уровнем масла в двигателе. Рекомендуется замена ДВС и турбины"
....ТЬ!!!! ОТ ТАКОГО «СЧАСТЬЯ» Я ОБОМЛЕЛ! (извините за многоточие)
При этом машинка масло никогда не «жрала». Масло замерял один два-три раза в неделю. Обычно после заправок( последний раз вечером предыдущего дня). Средне дневной пробег около 250 км. Доливок от ТО до ТО не производил всегда хватало. С после последнего ТО прошло 8000км
Пару слов предистории: на 71000км они по гарантии поменяли турбину( без сообщения причин ее выхода из строя, на 72000км сорвало болт форсунки( поменяли по гарании с заменой масла). С сентября 2009 езжу на одном приводе т.к. при разгоне раздавался стук (заказали и поменяли переднюю крестовину, стук продолжился, заказали заднюю, в конце декабря установили стук продолжился сказали надо ставить на диагностику на 15 дней. Договорились на конец января и тут вот).
Собственно, чего уж тут! Почитав форум в течении трех дней Я ПОНЯЛ, что я на своей шкуре испытал все «радости» прилагающиеся к Дизельному Соренто.
Уважаемым форумчанам ряд вопросов:
- кого привлечь независимым экспертом чтобы разобраться с причинами и с трезвостью оценок сервисменов?
- на что обратить внимание при независимой оценке?
- какие заводские дефекты и их последствия могли вызвать «масляное голодание» и их косвенные проявления: клапан масляного насоса, исправность датчика давления масла, наличие масла в интеркуллере, зкакоксованность турбины, засоренность решетки? может быть замерить химсостав масла для определения наличия в нем солярки?
- есть ли у меня перспективы гарантийного ремонта?
ЗЫ Я бы наверно и не рубился бы за "правду" в России.
Если бы не опыт двух летней давности в Германии. Предыдущая рабочая дизельная лошадка Нисан не квакнулась на 196000.
Экспертиза установила: "Разлетелась турбина. Всякая хрень устремилассь через интеркуллер в цилиндры. Уровень охлаждающей жидкости резко снизился из-за поступившей в турбину жидкости, что в краткие сроки привело к деформации головки блока. Машина отремонтирована по гаранитии!!! Хотя такая экспертиза стоила около 6500EURO. А тут за двигатель просят сопоставимую цену 270КР плюс установка 60КР
Помогите!!!
|