Ремонт двигателя D4CB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение @нтон » 17 дек 2014, 13:29

Вчера машина заглохла на трассе и больше не заводилась. Стука и хруста не слышал. Легче стало крутить стартером. Снимал шланг, который с бака на мягкую глушилку, включал зажигание, надеясь увидеть соляру из шланга. Думал не поступает соляра. В конце концов притащил в сервис на эвакуаторе. Мастер хороший, несколько раз, без проблем, ремонтировал мне машину, определил отсутствие компрессии и, что дело серьезней. Возможно: цепь, клапана. Снимать переднюю крышку цепи и возможно голову. Дальше боюсь даже представить, не ужели могу попасть на капиталку.
Может кто что подскажет???
р.с. Недавно отремонтировал все форсы по очереди у Лехи Юрьича. Поменял регулятор давления на рампе от Деда Форсуныча, который мучал год аварийным режимом, после замены работало отлично.
Огромное им спаасибо!!!
@нтон
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:52
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Lugavik » 17 дек 2014, 14:39

@нтон писал(а):Легче стало крутить стартером
Компрессии явно нет, - может клапана загнуло, а может в поршнях дырки.
Однозначно, светит капиталка.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Accent-58 » 17 дек 2014, 14:50

[user]@нтон[/user]
сколько шил по трассе? Думаю, что дыра в поршне. Если по минимуму делать, то можно снячала снять поршня снизу двигателя и посмотреть состояние гильз, поршней, коленвала.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение @нтон » 17 дек 2014, 15:06

Accent-58 писал(а):сколько шил по трассе?

По населенному пункту шел 70 км/ч, до этого 90 км со скоростью 100км/ч. Со звенящими цепями ездил с полгода, предыдущий хозяин сказал что менял на ТО на 70тыщ (но я не уверен). Может цепь порвало, что при этом бывает? Шума ни кокого не слышал, просто заглохла и все. Сейчас 152 000 км
@нтон
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:52
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Accent-58 » 17 дек 2014, 15:12

ну если цепь звенела и ты с ней продолжал ездить, то лучше тогда сверху двигателя лезь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение @нтон » 17 дек 2014, 15:18

Accent-58 писал(а):ну если цепь звенела и ты с ней продолжал ездить, то лучше тогда сверху двигателя лезь.

Ok
@нтон
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:52
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение ser7318 » 17 дек 2014, 20:26

Похожая ситуация случилась и у меня, ехал 120 км/ч, щелчок и двс заглох, при разборе оказалась оборвана средняя цепь, снял гбц - пошня и клапана в норме, излом четырех коромысел, гбц можно было и не снимать, но раз уж снял - то хоть сальники клапанов поменяю чтоб не обидно было...
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Сергей Петров » 17 мар 2015, 11:38

Знатоки с опытом по переборке данного движка, дайте, плиз, ценных советов. Опишите нюансы :oops:
Располовинил движок. ГБЦ без повреждений. Поршень, у которого оборвало шатун, ходит в цилиндре от руки.
Буду покупать новый блок в сборе. Вот только возникают вопросы:
1. Обязательно ли шлифовать ГБЦ? Ведь будет новая прокладка, которая должна обжаться.
2. Болты, соединяющие блок и головку блока меняются или можно оставить которые есть?
3. Надо ли у форсунок что то менять и что то с ними делать?
Может еще какие то нюансы в сборке есть?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение anton_gl » 17 мар 2015, 11:55

1. Думаю соточку снять лишнем не будет. Сразу же все огрехи на поверхности ГБЦ будут заметны. Второй раз снимать не комильфо.
2. Оставил старые
3. Болты крепления форсунок, медные кольца и резинки.
Герметик. Прежде чем собирать, проверь на чем нибудь. Ну и динамометрические ключи. Лучше потрать время и найди.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Gubkin » 17 мар 2015, 12:21

Сергей Петров писал(а):2. Болты, соединяющие блок и головку блока меняются или можно оставить которые есть?

как я помню - обязательно новые ставятся
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Сергей Петров » 17 мар 2015, 14:06

Gubkin писал(а):обязательно новые ставятся

Еще есть мнения опытных по этому поводу? Насколько обязательно. И что может быть, если затянуть теми, которые были?
Может все остальные болты тоже новые? Новые конечно хорошо, но насколько важно?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Dimok-B4 » 17 мар 2015, 16:27

вообще лучше новые болты. , но можно ставить старые, но тянуть сильнее чем новые. в книге алгоритм написан и при последнем дотяге чуть сильнее тянуть. я оставлял старые тосол не уходил..
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение Barbare » 17 мар 2015, 20:51

Сергей Петров
Разговаривал с моторюгами, они сказали, что оставляют старые. Новые ставятся на крышки шатунов. В мануале тоже написано, что менять только на шатунах.
Там 18 болтов, каждый как минимум по 150 рублей..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение qein1 » 17 мар 2015, 21:28

Accent-58
снять
поршня снизу двигателя-это как?
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт двигателя D4CB

Сообщение temnyi » 02 авг 2016, 22:49

Бошку скинеш и поддон и поршня достанеш а по другому никак только снимать.
temnyi
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 22:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bsyrs и гости: 31