Страница 1 из 2

И снова EGR

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 19:21
foboss
Наткнулся на форум в интернете по дизелям....
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... entry15838

После прочтения заглянул посмотреть на клапан, а он у меня в саже (снаружи сверху, где управляющий шток)..

Кто что может сказать?
Глушить или сначала ремонтировать а потом глушить...?
Но глушить надо особенно где топливо не очень.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 10:58
Balbes
Это который клапан "...а он у меня в саже (снаружи сверху, где управляющий шток).. "?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:31
foboss
Точно.. номер 6 на схемке.

В общем побрызгал я туда WD-40 (я его везде добавляю даже в суп :) ) и попросил погазовать так вот явно видно как в районе штока секут газы, аж брызги летят
Я так понял клапан под замену...а потом наверно буду глушить :(
А может сначала глушить а потом под замену :shock:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 06:13
Balbes
foboss писал(а):Точно.. номер 6 на схемке.

В общем побрызгал я туда WD-40 (я его везде добавляю даже в суп :) ) и попросил погазовать так вот явно видно как в районе штока секут газы, аж брызги летят
Я так понял клапан под замену...а потом наверно буду глушить :(
А может сначала глушить а потом под замену :shock:

В место поз.7 поставь пластину (снимешь прокладку и по ней вырежешь) и не трать зря бабульки на восстановление...Удачи.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 20:50
ak
foboss писал(а):А может сначала глушить а потом под заме

Абсолютно правильное решение. Заглушил и прослезился! Машинка просто понеслась,ни какого черного выхлопа, пока еще не проверил,но кажется и поэкономичнее стала :D

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 00:04
foboss
Придется у ставить на входе и выходе, а то через шток будут или выхлоп или воздух сосать :)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 10:17
ak
Когда у меня начала эта проблемка возникать, я поменял клапан/не помню абривиатуру - похож на грибок/, улучшения не наступило. Заглушил шланг идущий НА управляющий клапан/он располагается или возле топливного фильтра,или возле расширительного бачка/ . Проблемка пропала :D

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 21:05
cуккуб
что такое ЕГР и где его искать на моторе??

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 21:22
YAN
cуккуб писал(а): ЕГР где его искать на моторе??

Металлическая трубка на выпускном коллекторе будет тебе путеводной звездой! :D

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 19:02
draiver4
а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 06:59
Balbes
draiver4 писал(а):а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.

У тебя "свежая" машинка...зачем хочешь именно "глушить" егр?

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 08:37
draiver4
Balbes писал(а):
draiver4 писал(а):а какую сторону глушить? там под номером 7 две прокладки.

У тебя "свежая" машинка...зачем хочешь именно "глушить" егр?

Так-как все сервисы проехал,тетрис ничего не показал и все (специалисты) руками разводят.Вот и начал искать ваш клуб. :)Почитал темы и выходит что проблема или в патрубках куллера или в этом пресловутом клапане.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 09:36
Balbes
Если бы это ЕГР, то на ХХ и прогретой машинке, когда у него максимальное открытие, ты бы увидел такой же дым, на "холодную" заводка была бы не сразу и "троение", ...а ты об этом ничего не пишешь..., ищи в сторону недостатка воздуха...т.е. патрубки, сенсор на всасе, остальные советы, что тебе давали....
Что за диагностику тебе делали?

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 10:05
draiver4
сканер подключали ошибок никаких нет.И сказали что типа все датчики в норме.Потом сказали что саляр плохой но мы заправляли две машины и второй такой же Сорентик в норме.Я выкатал саляру залил новую,поменял топливный фильтр-так же.Потом открутил катализатор-такая же хрень.Потом нашел ваш форум .Кстати на сервисе кто-то говорил про клапан но они ничего не сделали.Вот теперь решил своими силами.У самого одиночка 10-ти тонник но здесь просто руками развожу. :shock:А что за сенсор на всасе?

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:55
Balbes
draiver4 писал(а):сканер подключали ошибок никаких нет.И сказали что типа все датчики в норме...

Это, типа, и не диагностика, а, типа, "лапша" клиенту... :D
Ты скажи им, что надо снять дату-стрим, там и воздух, и егр, и сколько "прыскают" форсы и еще чего увидеть можно...
draiver4 писал(а):...А что за сенсор на всасе?

Аir flow sensor(AFS) - расходомер в обиходе...