Страница 1 из 2

!!!Выброс масла!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:43
serlang
Случалась бяда :( . Решил поменять лампочку ближнего заехал в теплый гараж (на улице -17, двигатель гдето чуть больше 50) машина постояла часа два в гараже поменял я лампочку завожу, выезжаю из гараже и вижу что масло капает снизу :shock:, открываю капот, подымаю дарнит которым он укрыт и вижу что все в масле :!: !!!, грешу что выброс произошел через щуп так как именно под ним пятно масла на дарните, проверил уровень масла на заглушенном движке уровень на минимуме.
Вопрос: что может быть???
и еще в масле также гениратор, как его отмыть??[/b]

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:12
FRUKT
Было похожее после 0-го ТО развальцевался накануне установленный масляный фильтр! Хорошо, что ехал на холостых и сразу заметил загоревшуюся лампу давления масла. Движок помыли на сервисе и поменяли фильтр, обошлось без последствий для мотора, но с тех пор я почти каждую неделю проверяю уровень масла с утра :D

Re: !!!Выброс масла!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:21
Страусь
serlang писал(а):Случалась бяда :( . Решил поменять лампочку ближнего заехал в теплый гараж (на улице -17, двигатель гдето чуть больше 50) машина постояла часа два в гараже поменял я лампочку завожу, выезжаю из гараже и вижу что масло капает снизу :shock:, открываю капот, подымаю дарнит которым он укрыт и вижу что все в масле :!: !!!, грешу что выброс произошел через щуп так как именно под ним пятно масла на дарните, проверил уровень масла на заглушенном движке уровень на минимуме.
Вопрос: что может быть???
и еще в масле также гениратор, как его отмыть??[/b]

У меня было примерно так же. Машине был месяц от рождения. У нее развальцевалось технологическое отверстие на двигателе, в верхней части, если смотреть с левого боку.
Добавь масла и ищи откуда бежит. Если бежит сильно, то после добавки масло смотри на заведенной откуда течет.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:44
Сергей Киев
Рядом находится турбина, вентиляция картера, воздушный фильтр, масляный фильтр тоже вариант.

Re: !!!Выброс масла!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:07
serlang
Страусь писал(а):У меня было примерно так же. Машине был месяц от рождения. У нее развальцевалось технологическое отверстие на двигателе, в верхней части, если смотреть с левого боку.
Добавь масла и ищи откуда бежит. Если бежит сильно, то после добавки масло смотри на заведенной откуда течет.

а поконкретней можно?? где отверстие , чтоб лучьше устроиться и наблюдать за происходящей картиной.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:15
serlang
FRUKT писал(а):Было похожее после 0-го ТО развальцевался накануне установленный масляный фильтр! Хорошо, что ехал на холостых и сразу заметил загоревшуюся лампу давления масла. Движок помыли на сервисе и поменяли фильтр, обошлось без последствий для мотора, но с тех пор я почти каждую неделю проверяю уровень масла с утра :D

на этом фильтре уже проехал 2000 и причем были уже морозы, почему сразу через него не выдавило как установили его?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:35
Страусь
serlang писал(а):а поконкретней можно?? где отверстие , чтоб лучьше устроиться и наблюдать за происходящей картиной.


Общий план.
Изображение

Приближенно
Изображение

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:39
serlang
Спасибо большущее Страусь, буду смотреть, асталось только масло найти, но всетаки жирное пятно именно над щупом или масло из указоного тобой место могло под углом выпалить??
остался вопрос как помыть гениратор, ничего ему небудет если пройтись по нему из керхера на небольшой мощьности а потом продуть??

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:41
Страусь
Сначала ответь на вопрос - а зачем мыть? Оно, масло ему мешает? Я бы ближе к лету мыл, вдруг замерзнешь ...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:53
FRUKT
serlang писал(а):но всетаки жирное пятно именно над щупом

Не очень понятно: ты щуп забыл на место поставить и завёл мотор или щуп выбило давлением масла?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:31
serlang
вот место проишествия
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на 4рис. видно что масло там не было, так что я думаю что через щуп всетаки.
а из зачего вообще может щуп выдавить?? масло было в норме.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:36
FRUKT
А ремни чистые? если ты про пятно которое на "покрывале", то могло с ремней набросать, соответственно через передний сальник колена выдавить как вариант.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:49
serlang
FRUKT писал(а):А ремни чистые? если ты про пятно которое на "покрывале", то могло с ремней набросать, соответственно через передний сальник колена выдавить как вариант.

пятно на дорните уж больно жирное, и сильно пропитано масло, накидать за пару минут так не могло, а ремни да немного в масле , на рисунках 4 и5 видно что маслом забрызгано только перед воздуховодом воздушного фильтра.
Попробую завести и посмотрю как поведет себя щуп

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:54
FRUKT
Бачок ГУРа полный ли заодно посмотри.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:56
Сергей Киев
Ты этой тряпкой доступ воздуха к фильтру не перекрыл случайно. Просто не знаю где воздухозабор происходит.
Если да, то масло могло высасать через турбину, но как оно дальше вылетало не подскажу.

На картинке и масла то не так много. Судя по тряпке тоже подумал бы что через щуп.

Трубка вентиляции картера подсоеденина к патрубку после в/фильтра в 10 см ниже, чем он подсоеденен к фильтру. на фотках его хорошо видно.

ИМХО, долить масло до нормы, одевать спецовку, заводить и смотреть.