Уходит тосол (антифриз)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Уходит тосол (антифриз)

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 17:56

Нужен совет.
1) За неделю ушло 1,5л - (перестала греть печка вот и обнаружил недолив)
2) Возможные причины его исчезновения? За 2 неделю-еще 1,5л
3) Следов на снегу его ухода нет.
Возможные варианты и как их проверить?( Сказали что худший вариант - это прокладка (не хочеться в это верить)
Что скажет народ?
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 28 фев 2007, 17:59

Смотри расширительный бачок, обычно трескает по днищу бачка, в районе усилителей
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 18:00

FISH писал(а):Смотри расширительный бачок, обычно трескает по днищу бачка, в районе усилителей

Тогда где следы подтеков?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 28 фев 2007, 18:07

Растекается по железу, кот под бачком, можно и не увидеть.
Снять бачок 10 мин самому, начинай с простого, сразу не зарывайся.
К нам тут от "Дяди Васи" приехала одна Сорька с просьбой заменить головку блока, итог-поменяли расш. бачок :P
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 18:13

FISH писал(а):К нам тут от "Дяди Васи" приехала одна Сорька с просьбой заменить головку блока, итог-поменяли расш. бачок

Изображение
SPS
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2007, 18:51

Я бы начал с того, что проверил уровень масла. Если в норме - значит прокладка цела. А если выше нормы, да + на щупе эмульсия - на галстук и к дохтору.
Ну, а вторым этапом - бачок.
А третьим - печка может течь под коврик в салон. (Редко, но бывает).
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 28 фев 2007, 19:05

Ох. жидкость может уходить не тока в масло но и в цилиндры, так что утвержение о целостности прокладки преждевременно :P
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 19:10

Спасибо за ответы !
Примерные причины подсказали знакомые, но хотелось дополнительно и от ВАС услышать советы.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2007, 19:32

Ох. жидкость может уходить не тока в масло но и в цилиндры, так что утвержение о целостности прокладки преждевременно
Если бы был пробой между цилиндром и каналом ОЖ, я думаю, товарищч бы это давно заметил .:skull:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 19:34

[quote="Владимир Ростов"]Если бы был пробой между цилиндром и каналом ОЖ, я думаю, товарищч бы это давно заметил[/quote
Каким образом заметить?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 28 фев 2007, 19:39

Ну типа белый дым, перебои в работе ДВС :twisted:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2007, 19:39

Худший вариант - гидроудар, лучший - столб пара из выхлопной трубы.
Кроме того, выхлопные газы из цилиндра попадали бы в систему охлаждения, что вызывало бы "бульканье" в бачке.
Еще сомневаюсь, насколько положительно отнеслись бы форсунки и свечи к такой "баньке"..
Короче, не заметить это трудно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 28 фев 2007, 19:48

FISH писал(а):Ну типа белый дым, перебои в работе ДВС

Владимир Ростов писал(а):Худший вариант - гидроудар, лучший - столб пара из выхлопной трубы.
Кроме того, выхлопные газы из цилиндра попадали бы в систему охлаждения, что вызывало бы "бульканье" в бачке.
Еще сомневаюсь, насколько положительно отнеслись бы форсунки и свечи к такой "баньке"..

Ничего подобного описаниям не заметил. Как работала так и работает.
Будем искать тогда течь .Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2007, 19:52

Ну, тогда начни с щупа. На холодную.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 28 фев 2007, 20:46

Я бы по совету FISH начал с бачка. Снять, проверить дома.
Ну а дальше идти по магистрали и смотреть.
Что бы попасть в ситуацию с прокладкой или пробоем - нужно еще постараться. Так просто в них не попадают. А вот попасть на соскачивший шланг - запросто.
Я как-то на РИО искал уход тосола. Искал, искал. Ну нету течи.
Я у меня перед этим был перегрев двигателя. Тосол в бачке аж булькал... Подошло время менять резину. Меняю сам, поднял машину на домкрат. Само собой, сняв колесо осматривал что да как. И заметил подтеки. На балке. Извернулся, рассмотрел - в глубине шланг соскачил... :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13