Atum писал(а):В системе охлаждения есть помпа, а она, зараза такая, прокачивая тосол, создает в системе давление. Под давлением тосол убежит через дырочку на какой бы она высоте ни находилась.
Владимир Ростов писал(а):Я бы начал с того, что проверил уровень масла. Если в норме - значит прокладка цела. А если выше нормы, да + на щупе эмульсия - на галстук и к дохтору.
Ну, а вторым этапом - бачок.
А третьим - печка может течь под коврик в салон. (Редко, но бывает).
Валидорог писал(а):В итоге развели руками и долили 2 литра тосола в бачек.
Да, насос надевали на горловину.FRUKT писал(а):Если тебе нагоняли давление в систему для проверки герметичности, то насос надевали на горловину расширительного, прально?
Сегодня повешу на трубку лакмусовую бумажку из чистой салфетки - прослежу.FRUKT писал(а):Отсюда напрашивается вывод, что у тебя проблема с перепускным клапаном крышки расширительного бачка, т.е. он не держит давление и антифриз уходит через отводную трубку горловины за бачок, а оттуда быстро стекает и испаряется, посмотри внимательно на торец отводной трубки и если он хоть немного мокрый, то ищи проблему там. Это не аксиома конечно, но посмотреть рекомендую.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25