Уходит тосол (антифриз)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Валидорог » 11 май 2007, 12:28

Владимир Ростов писал(а):Валидорог
Тосол может уходить в трех "направлениях".


Владимир, еще нюансы - 1,5-2 литра ушли плавно за 27000 пробега (это полный пробег с начала эксплуатации). Белого дыма из трубы нет. Дизель, масла 9 литров. Подъема масла нет. Но и ухода с момента ТО-1 нет, хотя за первые 15000 ушел литр. Течей в моторном отсеке не выявили. На парковке следов течи ни разу не замечал (если не путаю с конденсатом от кондиционера).

Учитывая эти нюансы еще что-то сможешь прокомментировать?

Спасибо!
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 12:50

Могу только предполагать.
Похоже, что течь незначительна. Возможна на соединении патрубков радиатора, или на самом радиаторе.
Еще правильную мыслю Фрукт подбросил - насчет трубки. Возьми обычный напальчник (ну или изделие №2), надень на эту трубку и закрепи скотчем или проволокой. Поезди день - два. Посмотри, будет ли там тосол.
И главное. Пиши письмо в сервис в 2-х экземплярах с описанием проблемы и просьбой ее устранения. Опиши, когда ты к ним обращался, что ответили и проч. Пусть при тебе его зарегистрируют, а на твоем экземпляре поставят входящий №.
Что это даст?.
Это заставит сервисменов почесать свой зад. Поломка двигателя из-за отсутствия в нем необходимых жиж - не гарантийный случай. И пока им - пофиг. Но если есть письмо с твоим сообщением о проблеме - все становится наоборот, т.е. не ТЫ про..л тосол, а ОНИ не устранили течь, тогда они за это несут ответственность. Искать течь - их проблема. Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 13:00

Валидорог писал(а):Учитывая эти нюансы еще что-то сможешь прокомментировать?

Если есть желание "разобраться" с этой проблемой - могу дать 101% способ найти течь...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Валидорог » 11 май 2007, 13:21

Balbes писал(а):могу дать 101% способ найти течь...


Буду признателен!
Последний раз редактировалось Валидорог 11 май 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валидорог » 11 май 2007, 13:38

И главное. Пиши письмо в сервис в 2-х экземплярах с описанием проблемы и просьбой ее устранения. Опиши, когда ты к ним обращался, что ответили и проч. Пусть при тебе его зарегистрируют, а на твоем экземпляре поставят входящий №.
Что это даст?.
Это заставит сервисменов почесать свой зад. Поломка двигателя из-за отсутствия в нем необходимых жиж - не гарантийный случай. И пока им - пофиг. Но если есть письмо с твоим сообщением о проблеме - все становится наоборот, т.е. не ТЫ про..л тосол, а ОНИ не устранили течь, тогда они за это несут ответственность. Искать течь - их проблема. Удачи!


Звонил в Сокиа. В очередной раз замечаю что фронт-лайн поддержки работает у них хорошо. Оператор вникает в проблему, посылает на разные станции техобслуживания, дал адреса service@sokia.ru и info@sokia.ru для засыла туда описания проблемы чтобы обезопасить себя от отказа в гарантийном ремонте (на дай Бог :).

На завтра записался в Авто Моторс (53-ий км МКАД) - со всеми вашими комментариями поеду туда - может у них получится лучше чем у "Иж-Авто-что-то-там".
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 13:52

Огромная благодарность автору статьи Аlex diesel spb :

Идете в магазин химреактивов и покупаете спирторастворимый или водорастворимый люминофор. Он так и называется и растворяется и в воде и в спирте, так что это просто название спирторастворимый. Засыпаете в расширительный бачок на кончике ножа и ни в коем случаене не на ветру. Чтобы ни милиграмма не просыпать в моторный отсек. Катаетесь пока ОЖ не убудет 300-500 мл. После этого берете напрокат у знакомых ультрафиолетовую лампу для проверки денег и лазаете с этой лампой по всему моторному отсеку и под консолью в салоне. Самая малая протечка выдаст себя ярко-зеленым свечением. Ну а цилиндры надо продуть как на форуме многократно написано. И все встанет на свои места.

Зы-Ы: "...Ну а цилиндры надо продуть..." - это, если есть подозрение на "пробой" или трещину в ГБ... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 14:27

Вообще-то в антифризе уже присутствует подобный "индикатор" - дикстрин. Он создает белые хлопья в месте протечки. Одновременно и герметизирует течь, если она невелика. Можно, конечно просто залить специальную жижу для остановки течи, но я бы не советовал. Я как-то раз залил. Дык она оказалась настолько "злой", что забила трубку от радиатора к расширительному бачку, в итоге лопнул радиатор. :o
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 14:32

Владимир Ростов писал(а):Можно, конечно просто залить специальную жижу для остановки течи, но я бы не советовал. Я как-то раз залил. Дык она оказалась настолько "злой", что забила трубку от радиатора к расширительному бачку, в итоге лопнул радиатор. :o

А ты ее (то, что забилась) ломом, ломом...или гранатой...:D и все номано...наверно всю горчицу у супруги стырил...нагорело небось потом?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 14:49

Не, купил модную польскую жижу. Красифую такую. Главное - течь перед носом была. Да лень возиться стало. Дай, думаю, залью, как белый человек. Залил. Закипел. Радиатор потек. Стали радиатор сымать, а жижа из бачка не сливается. :shock: Трубку посмотрели - а там пробка - еле напильником круглым выковыряли. Молотком по трубке стучать пришлось. Так что с химией я теперь не балуюсь. И другим не советую. :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Марина Ф » 11 май 2007, 16:42

Я тоже имела неосторожность поэксперементировать с жижей для устранения течи из радиатора на Киа Спортаже. После применения машина сначала начала закипать сразу как только в пробке встаешь, а потом радиатор потек и подлежал только замене. :D
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 10:03

Во время похолодания печка перестала греть. В расш. бачке не было ОЖ. Долил 1л, затем еще 2л. Поездил. Опять ушла. Пришлось доливать еще 4л и ехать в сервис. В сервисе после проверки системы охлаждения нарисовались 2 причины. Неправильно закрытая пробка бачка и прокладка головки. Пока залили ОЖ и предложили проследить за уровнем.
Пречувствую замену прокладки... :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение FRUKT » 09 окт 2007, 10:07

Marsek писал(а):Неправильно закрытая пробка бачка

Вытащи шланг с обратного клапана из-за бачка в зону видимости и если после поездки он на торце будет мокрым, то дело в пробке, если нет, то готовься к замене прокладки.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 10:35

FRUKT

Спасибо за совет. Я уже и раньше видел эту рекомендацию. Но только мне кажется не все так просто. Штатная работа клапана в пробке как раз и заключается в стравливании излишнего давления в сист.охл. То есть пара. И мне кажется, что "мокрый шланг" - это не точный показатель. Хотя все дело в количестве.

Кто-то предлагал надеть на шланг презерватив... :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 10:48

Marsek писал(а):Пречувствую замену прокладки...

Труба парить должна при таком расходе, да и запах сладкий будет, а не серный. С контрацептивами подожди, может рассосется... :wink: А после стоянки под авто сухо? А в зеркало мокрую дорожку за авто не видел? ИМХО утечку ОЖ найти не проблема по вкусу, если пар из трубы не идет и уровень масла в двигле не растет.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 09 окт 2007, 11:09

Andreyka писал(а):, С контрацептивами подожди, может рассосется...
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38