Страница 1 из 30

Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 17:56
Pelikan
Нужен совет.
1) За неделю ушло 1,5л - (перестала греть печка вот и обнаружил недолив)
2) Возможные причины его исчезновения? За 2 неделю-еще 1,5л
3) Следов на снегу его ухода нет.
Возможные варианты и как их проверить?( Сказали что худший вариант - это прокладка (не хочеться в это верить)
Что скажет народ?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 17:59
FISHBONE
Смотри расширительный бачок, обычно трескает по днищу бачка, в районе усилителей

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:00
Pelikan
FISH писал(а):Смотри расширительный бачок, обычно трескает по днищу бачка, в районе усилителей

Тогда где следы подтеков?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:07
FISHBONE
Растекается по железу, кот под бачком, можно и не увидеть.
Снять бачок 10 мин самому, начинай с простого, сразу не зарывайся.
К нам тут от "Дяди Васи" приехала одна Сорька с просьбой заменить головку блока, итог-поменяли расш. бачок :P

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:13
Pelikan
FISH писал(а):К нам тут от "Дяди Васи" приехала одна Сорька с просьбой заменить головку блока, итог-поменяли расш. бачок

Изображение
SPS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:51
Владимир Ростов
Я бы начал с того, что проверил уровень масла. Если в норме - значит прокладка цела. А если выше нормы, да + на щупе эмульсия - на галстук и к дохтору.
Ну, а вторым этапом - бачок.
А третьим - печка может течь под коврик в салон. (Редко, но бывает).

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:05
FISHBONE
Ох. жидкость может уходить не тока в масло но и в цилиндры, так что утвержение о целостности прокладки преждевременно :P

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:10
Pelikan
Спасибо за ответы !
Примерные причины подсказали знакомые, но хотелось дополнительно и от ВАС услышать советы.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:32
Владимир Ростов
Ох. жидкость может уходить не тока в масло но и в цилиндры, так что утвержение о целостности прокладки преждевременно
Если бы был пробой между цилиндром и каналом ОЖ, я думаю, товарищч бы это давно заметил .:skull:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:34
Pelikan
[quote="Владимир Ростов"]Если бы был пробой между цилиндром и каналом ОЖ, я думаю, товарищч бы это давно заметил[/quote
Каким образом заметить?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:39
FISHBONE
Ну типа белый дым, перебои в работе ДВС :twisted:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:39
Владимир Ростов
Худший вариант - гидроудар, лучший - столб пара из выхлопной трубы.
Кроме того, выхлопные газы из цилиндра попадали бы в систему охлаждения, что вызывало бы "бульканье" в бачке.
Еще сомневаюсь, насколько положительно отнеслись бы форсунки и свечи к такой "баньке"..
Короче, не заметить это трудно.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:48
Pelikan
FISH писал(а):Ну типа белый дым, перебои в работе ДВС

Владимир Ростов писал(а):Худший вариант - гидроудар, лучший - столб пара из выхлопной трубы.
Кроме того, выхлопные газы из цилиндра попадали бы в систему охлаждения, что вызывало бы "бульканье" в бачке.
Еще сомневаюсь, насколько положительно отнеслись бы форсунки и свечи к такой "баньке"..

Ничего подобного описаниям не заметил. Как работала так и работает.
Будем искать тогда течь .Изображение

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:52
Владимир Ростов
Ну, тогда начни с щупа. На холодную.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 20:46
Страусь
Я бы по совету FISH начал с бачка. Снять, проверить дома.
Ну а дальше идти по магистрали и смотреть.
Что бы попасть в ситуацию с прокладкой или пробоем - нужно еще постараться. Так просто в них не попадают. А вот попасть на соскачивший шланг - запросто.
Я как-то на РИО искал уход тосола. Искал, искал. Ну нету течи.
Я у меня перед этим был перегрев двигателя. Тосол в бачке аж булькал... Подошло время менять резину. Меняю сам, поднял машину на домкрат. Само собой, сняв колесо осматривал что да как. И заметил подтеки. На балке. Извернулся, рассмотрел - в глубине шланг соскачил... :D