Уходит тосол (антифриз)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 11:47

Andreyka писал(а):Труба парить должна при таком расходе


При заводке машины у меня действительно повышенное парение идет. После 3-5 минут движения парение прекращается. Надо будет принюхаться.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Владимир Ростов » 09 окт 2007, 11:51

Вытащи при работающем движке масляный щуп. Оттуда пар не идет? На холодную открой крышку заливки тосола. Масляных пятен не плавает? Уровень масла в норме? на щупе эмульсии нет?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 11:56

Marsek писал(а):При заводке машины у меня действительно повышенное парение идет. После 3-5 минут движения парение прекращается.

Аналогично! ИМХО нормальная работа мотора.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 13:03

Вид вот такой. Температура 10 град. Плюс.
Изображение


Владимир Ростов

В масле эмульсии не обнаружено. Так же проверили кислотность тосола в бачке. Есль газы прорываются в сист. охл., то они частично растворяются в тосоле и повышают кислотность.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 13:04

ХЗ. У меня утром парит примерно также. Нюхать нада...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 09 окт 2007, 15:25

Имел подобный гимор на ВАЗ-2110: Тосол уходит, а течи нет. Оказалось - течет сальник помпы при наборе предельно допустимой температуры. Практически одновременно включался вентилятор и появлялся потек Тосола.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 15:40

Борисыч писал(а):течет сальник помпы при наборе предельно допустимой температуры.


Спасибо. Собственно, для этого в сервис и ездил. Помпу смотрели. Подавали давление. На холодную и еще после 2 часов работы. Сказали, что с помпой все нормально.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Владимир Ростов » 09 окт 2007, 15:51

Сдается мне, что этот пар неспроста. Либо прокладка, либо... Тут где-то было, такая же проблема, не помню как, но тосол уходил в выпускной коллектор (если не путаю, там охладитель, или подогреватель какой-то..) Пройдись поиском, попробуй.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 09 окт 2007, 15:56

Владимир Ростов

На сервисе считают, что пар - результат прогрева катализатора.

Пойду покопаюсь еще... Спасибо!
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 17:47

Marsek писал(а):На сервисе считают, что пар - результат прогрева катализатора.

Полностью согласен. Конденсат скапливается, после запуска некоторое время парит. Но вопрс "куда уходит тосол" никто не отменял. Продолжаем мозговой штурм. Правда у меня, в отсутсвие запаха, реальных идей не осталось...
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 10 окт 2007, 06:55

Marsek писал(а):...На сервисе считают, что пар - результат прогрева катализатора...

ИМХО, гон полный...особенно при +10 :D
А чем пахнет выхлоп? Если поднести лист белой бумаги к выхлопу и погазовать - что останется на листе? ЕГР рабочий или заглушен? Запуск на холодную сразу?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 10 окт 2007, 10:43

проконсультировался по телефону с инженером в Автомире. Сказли туда льют антифриз Кастрол, предварительно разбавив дистилированной водой в пропорции 50 на 50. http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Marsek » 10 окт 2007, 15:40

Andreyka
Balbes


Днем решил понюхать. Стартер сказал ж-ж-.... Аккумулятор, "зеленоглазый кореец", отходив у меня 1 год (сколько в Корее - неизвестно) был заменен на "немца".
Дым пахнет, конечно, не персиком. :) Но запах от нормального отличается какой-то "жирностью", "удушливостью". Нормальный запах "сухой". Объясняю, как могу.
Вчера уровень был на середине надписи MAX. Сейчас - по низу.

ЕГР не заглушен. Ведет себя непостоянно. Если поездил по трассе, то при ускорении черного дымка нет. В городе постепенно появляется. Лист бумаги не подставлял, но когда утром заводишь и вытягиваешь сигаретку, на асфальте капельки воды. Вроде так и должно быть.

ЗЫ Вспомнил. На Пассате как-то заправился не самой лучшей солярой на трассе М4. Вывеска тоже известная. При прогреве тоже дым-пар густой шел, пока не заправился еще раз.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение сергейка » 10 окт 2007, 17:54

Kostik
Много спасибо!!!!
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 окт 2007, 05:30

Marsek писал(а): Днем решил понюхать....

...Лист бумаги не подставлял, но когда утром заводишь и вытягиваешь сигаретку, на асфальте капельки воды. Вроде так и должно быть...

Ты все же листик подставь и погазуй, потом пальчиком, не побрезгуй :wink: , по этим капелькам поводи, между пальчиками разотри - не липкая ли водичка (это для твоего же собственного успокоения... :wink: )? Как заводка на холодную? горячую?
Marsek, а ты "шумку" под входным/выходным патрубками печки на "мокрость" сЧупал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64