Страница 1 из 9

Солярка в масло,итог капиталка

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:19
YAN
Только,что общался с Сергеем ибн ФИШЕР по телефону.Наконец то установлена причина вызвавшая разлом коленвала его мотора.Ею явилась соляра,попавшая в масло из-за неплотно прикрученной форсунки.На таком масле Сергей проехал около 300 км,а потом поменял его и устранил течь форсунки.Но этого пробега хватило,чтобы провернуть вкладыши коленвала.И чем дальше,тем хуже.Появился стрекот во время разгона на 2000 оборотах который воспринимался,как стрекот форсунок и т.д.Все подробности будут несколько позже от самого Сергея.

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:25
CRacer
Нипанятна.
Где была неплотность? И как солярка из форсунки в масло попадала? Она ж по трубке приходит и по трубке уходит... :shock:

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:33
YAN
CRacer писал(а):И как солярка из форсунки в масло попадала?

А охлаждается форса маслом,т.е. находится в масляной ванне.Из-под незатянутой форсы из цилиндра минуя уплотнительное рез.колечко соляра,как раз попадала в это масло.За 300 км пробега уровень масла вырос почти вдвое.

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:36
Alexxx
Упс, у меня с начала зимы тоже "швейная машинка" :shock: ..., пойду проверю уровень масла

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:21
Fisher
Как Виктор написал выше,мне раскрыли тайну золотого ключика :(
Сегодня случайно разговорился на сервисе с мотористом, рассказал про лопнувшее колено и сказал,что пока все разводят руками и не не могут назвать причину.
Он сразу спросил - соляра в масло попадала? Я сказал что летом около 300 км проехал с солярой в масле.
Вот тема
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =16&t=8840

Он пригласил меня в бокс и показал несколько точно таких же колен как у меня, разломанных напополам с Мерседесовских дизелей. Они только дизельными Мерсами занимаются. Сказал,что если бы я сразу после соляры на ремонт движка,то отделался бы только проточкой колена и заменой вкладышей, а так через пол года я получил ОЧЕНЬ крупный гемор(на его практике этот гемор случался гораздо раньше, месяц - два). И в принципе нужно уметь слушать двигатель, он сказал,что мой кратковременный стрекот около 2000 оборотов был признаком того, что колено уже шло в разнос.
Ещё могут стрекотать форсунки, но это не в моём случае.

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:02
Alexxx
блин, как же определить? Стук - качество соляры это или писец на подходе.... Заметил этот звук еще в начале декабря - с тех пор прошел порядка 20-25 тыщ, уже привык к нему, а тут такие страсти.

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:36
Niknord
Alexxx писал(а):блин, как же определить?

Уровень масла же не поднимается у тебя? Не паникуй!

Re: Соляра в масло=капиталка .

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:21
Мишель_854
Удивительная история! При проворачивании вкладышей к/в (коренных так понимаю), уменьшается давление масла- т.е. на х.х. должна гореть лампа давления масла. Да и шумно работает такой двигатель под нагрузкой на высоких оборотах (особенно грохот при сбросе газа).

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:35
Симонович
Жуть какая то. Мужики! Давайте вместе подумаем - как нам от этого предохраниться? Может какой нибудь датчик анализатор изобретём?

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:13
Accent-58
Я тоже тысячи 3 уже громыхаю, с наступлением холодов началось, толь из -за холодного всасываемого воздуха, хз.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 23:43
Андрей59
При провороте вкладышей коленвала до необратимых последствий счёт идет на минуты, максимум десятки минут, разбивает моментально и стук такой, как будто изнутри молотком стучат, может корейские к/в настолько суровы, что по пол года ходят, но мало верится, нельзя конечно сравнивать разные машины, но на камазах если тнвд пропускает соляра в масло бежит не слабо и за пару тысяч км уровень поднимается вдвое и ничего, ездят годами до замены, сливают жижу из движка прямо в бак, доливают масло и ездят.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 09:30
Fisher
Андрей59 писал(а): разбивает моментально и стук такой, как будто изнутри молотком стучат,

Это было с моим мотором за несколько секунд до клина.Причём я сам спровоцировал этот стук.У меня машина просто заглохла на скорости(был ли какй звук, я не знаю,музыка работала).Зная тонкую натуру двигателя в Соренто(бывало,что глох из-за форсунок), а скатился на обочину и снова завёл.Вот тут звук отбойного молотка и появился - и клин :( Но это уже следствие, а причина в том что соляра в масле начала делать своё грязное дело ещё пол года назад.
Сегодня я встречаюсь с этим мотористам и попрошу его разжевать мне что же всё таки случилось с моим мотором? Постараюсь всё запомнить и транслировать в эту тему.Тогда и пообсуждать это можно будет,где правда, а где суровая правда :D

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 09:41
Андрей59
Ты лучше фотки к/в сделай детальные и блок надо померять и осмотреть очень пристально, а лучше заменить.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 09:52
Fisher
Колено уже давно на помойке СПМа. А блок уже востановили и промыли.Сегодня поеду забирать. Новой конечно же лучше, но найти номерной агрегат за разумные деньги и с документами не удалось.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:24
Багряша
YAN, Вить, я чего то не понял. При чём тут незатянутая форсунка? Распыл идёт в цилиндр, а если недотянуть - то может и оборвать болт крепления форсы. Так каким же образом соляра в масло попало? Если через резиновое колечко? Значит трубка подтекала. И всё равно не понятно.