Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 19:59

мухтар писал(а):Сейчас вы можете снова поднять истерику и запутать всех и уже к вечеру можете сказать что все это рассказали мне вы.

Это я написал вчера после того как выложил все цифры по давлению и испытанию.
Лёха Юрич писал(а):вроде тестплан видели , давления для проверки форсунки я Вам дал
:D
Это он пишет сегодня. :D
Шут и клоун. Идите в цирк вместо попугая.
Ваши бессмысленные потуги уже надоели всем. Идите спать.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 20:08

мухтар писал(а):Это он пишет сегодня.
Шут и клоун. Идите в цирк вместо попугая.
Ваши бессмысленные потуги уже надоели всем. Идите спать.

ну судя по тому что ЭТО все что Вы можете выдавить из себя по существу вопроса вместо ответов на мои вопросы ,Вы уже поняли что обделались по полной ( собственно как обычно) и дальнейшего спора просто сс..те , по другому то не скажешь.
я прав ?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
мухтар писал(а):Это я написал вчера после того как выложил все цифры по давлению и испытанию.

ВЫ кроме как долбиться в 1300 бар ничего больше не выкладывали пока Вас не пнули в нужном направлении и не дали величины давлений при проверке форсунки по тестплану , наверное просто с памятью тоскливо
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 20:19

мухтар писал(а):Возьмите и присвойте и эти цифры , и только не нервируйте меня.
Испытания форсунки на предельных режимах при 1350 бар проводиться для проверки форсунки на правильную работоспособность .
При кратковременных скачках давления с 1300 бар и до 1350 бар форсунка все еще не должна потерять свою работоспособность по наливу.
Проверка форсунки при давлений в 1400 бар проводится для проверки утечки топлива через распылитель и утечки топлива через клапан мультипликатора.
Если коротко - на герметичность распылителя и клапана мультика. И на этом закончились все проверки на запредельных давлениях.
Сейчас вы можете снова поднять истерику и запутать всех и уже к вечеру можете сказать что все это рассказали мне вы.
С истерикой вы еще подождите на некоторое время и ответьте мне.
А теперь скажите мне на какое аварийное давление регулируете клапан форсунки ?
А для начала предупрежу вас что бы не снесли глупость.
Проверка на герметичность при 1400 бар т.е. выше на 50 бар чем предельная работа форсунки, проводится для того что бы сохранить работоспособность предвпрыска ,дабы давление в 1350 бар не способствовало поднятию клапана сверх нормы рассчитанное для впредвпрыска.
И почему именно на режимах в 1400 ?
Было бы можно поднять и и отрегулировать на 1500 бар для уверенности.
Тут есть свои минусы.
Если усилить прижимную силу пружины клапана регулировкой , увеличится подъемная сила тока управления и кроме этого нарушится норма предвпрыска.
А это не допустимо.

Это у вас что то с памятью .
Вот перечитайте и вспомните где вы выписали для дальнейшего вашего поста. :D
И убедитесь что повторяете как попугай . :)

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
И пожалуйста потеряйтесь где нибудь .
А то мои нервы на пределе.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 20:46

мухтар писал(а):А то мои нервы на пределе.

мне Ваши нервы похрену , если нервы наперделе - лечитесь
надо было раньше думать когда тупой спор затевали с целью погарцевать на публику , не разбираясь в вопросе :Yahoo!:
про 1400 бар без импульса я Вам на бедность сказал , чтоб у Вас хоть какие нибудь правильные цифры в голове появились.
про какие то " средние значения" 1350 Бар Вы после моего пинка напИсали ( хотя это я Вам предложил воткунть нос в тестплан и посмотреть , я то эти цифры на память помню :Yahoo!: ,) , а до этого тупппо твердили про какие то 1300 бар , которых и в помине нет при проверке форсунки , и после моей поправки сразу откатились через зад и вывернули .
что не сходится ?

и снова обратно ,
Лёха Юрич писал(а): так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии , вместо него давление сбросят 4 форсунки быстрее этого самого клапан ,ибо сумарное сечение на слив у них в 4 раза больше.


Вы наконец ответите или отвечалка сломалась ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 20:56

Лёха Юрич писал(а):про 1400 бар без импульса я Вам на бедность сказал , чтоб у Вас хоть какие нибудь правильные цифры в голове появились.

Что то я уже в сомнениях .Вы случаем не клиент дурдома ? :(
Выходит вы мне вчера сказали и я позавчера написал ? :shock:
Время посмотрите когда написал я и когда скопировали вы.
Умный или полоумный . :unknown:
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 21:40

Лёха Юрич писал(а): так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии , вместо него давление сбросят 4 форсунки быстрее этого самого клапан ,ибо сумарное сечение на слив у них в 4 раза больше.


ещё разок , так что там с ответом то ?
будет , или тоже пинками придется гнать

Лёха Юрич писал(а):на бедность Вам подскажу , так и быть : в тестплане указано для этих форсунок ещё и 1400 бар без импульса ,

дату видите ?
мухтар писал(а):Проверка форсунки при давлений в 1400 бар проводится

а здесь какая ?

что то я уже в сомнениях - Вы сами с собой то во всем соглашатесь , али здрение не тО?

и я так и не понял , Вы всосали что проверяется на 1400 бар и почему , или так и нет ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 21:51

Лёха Юрич писал(а):ещё разок , так что там с ответом то ?
будет , или тоже пинками придется гнать

Я давно уже понял что вы хайван с дурдома. :"":
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 22:07

ну это понятно ,со мной то все ясно , но ВЫ то другое дело !!
Вы слово Мужика то держать будете ?
где осцилограмки работы регулятора , где ответ на свой бред ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 28 май 2017, 22:31

Лёха Юрич писал(а):где осцилограмки работы регулятора

Вы хотите что бы и я попал к вам на соседнею койку в психушке ? :shock:
Нет уж . Извольте. :D
Сидите там сами и несите пургу своему соседу. :wink:
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2017, 23:07

да я всего то лишь хотел что б Мужик держал данные (при людно на весь форум , ещё зимой ) обещания , но видимо к вам это не относится.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 29 май 2017, 06:14

мухтар писал(а):Шут и клоун. Идите в цирк вместо попугая.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сутки бана за нарушение п.1 Правил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение GavrikVS » 31 май 2017, 08:21

Лёха Юрич писал(а):а что у нас за мониторинг давления и появление оной ошибки отвечает ?

Вроде как датчик на рейке. Но вот нафига ошибка-то по повышению, ладно низкое давление.. Но вот повышенное-то какую смысловую нагрузку несет, если все прекрасно регулируется и форсунками и клапаном? Т.е. я к тому что его в принципе не должно быть.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение aleksey73 » 31 май 2017, 10:09

Да как бэ смысл этой ошибки не в превышении максимально допустимого давления в рейке, в плоть до сброса аварийником либо форсами, а в превышении расчетного давления для определенного режима работы двигателя прописанного в ЭБУ, в течении определенного времени прописанного там же. И происходить это может даже на ХХ, если при норме давления в 280 бар будет 350, тоже будет эта ошибка. (цифры условные, для примера)
Как правило вызвано бывает всего тремя причинами: дозирующий на насосе, регулятор на рейке и датчик давления.
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 31 май 2017, 10:36

+1
только ещё дополню - еще и сливающие в обратку форсунки могут вызывать ошибку по ПРЕВЫШЕНИЮ давления, не всегда и как правило на более инерционных системах , как и почему когда то уже описывал
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение GavrikVS » 01 июн 2017, 07:08

Спасибо.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viktor79 и гости: 9