и так кому интересно продолжим.
аккурат перед праздниками была история: поменяли форсунки человеку ( привез в руках) на БАВ Е4 ( максималное давление в рейке 1600 бар) , промыли привезенную рейку ( куча стружки ) все объяснили , показали и т.д..
поехал ставить.
на следующий день звонок: мы форсунки поставили , теперь машина заводится с полпинка ( до этого никак ) НО жутко стучит , дымит , с обратки ВСЕХ форсунок бьют фонтаны !!! салярки и самое прикольное что за несколько минут работы ( двигатель еще холодный) об форсунки можно обжечься так они разогреваются = что делать?!
после нескольких созвонов и проверок в сухом остатке имеем: заклинивший регулятор на насосе ( на полной подаче) , конструктивное отсутствие аварийника на рейке , передоз давления в рейке выше рабочего и форсунки в роли аварийных клапанов - то о чем я и говорил все это время.
только благодаря конструкции форсунок ничего у них не поразрывало
как то так , думаю для НОРМАЛЬНОГО человека это будет последним гвоздем в вопрос можно ли глушить аварийник;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.