мухтар писал(а):А то мои нервы на пределе.
мне Ваши нервы похрену , если нервы наперделе - лечитесь
надо было раньше думать когда тупой спор затевали с целью погарцевать на публику , не разбираясь в вопросе
про 1400 бар без импульса я Вам на бедность сказал , чтоб у Вас хоть какие нибудь правильные цифры в голове появились.
про какие то " средние значения" 1350 Бар Вы после моего пинка напИсали ( хотя это я Вам предложил воткунть нос в тестплан и посмотреть , я то эти цифры на память помню
,) , а до этого тупппо твердили про какие то 1300 бар , которых и в помине нет при проверке форсунки , и после моей поправки сразу откатились через зад и вывернули .
что не сходится ?
и снова обратно ,
Лёха Юрич писал(а): так какую дополнительную нагрузку создает заглушенный аварийный клапан на топливную аппаратуру ( или не Ваши слова ????? ) и цепи , если даже при аварии , вместо него давление сбросят 4 форсунки быстрее этого самого клапан ,ибо сумарное сечение на слив у них в 4 раза больше.
Вы наконец ответите или отвечалка сломалась ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.