Страница 1 из 2

Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 12:19
vova199
подскажите, какой клапан ставится на рестайл дизель? В магазине по вину подбирали, но по виду и креплению на мой не похож.

Добавил через 40 минут
вот его изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:13
Nikolay0812
очень похож на соленоиды,которыми управляются клапан ЕГР и мягкая глушилка

Re: клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:04
vova199
эта хрень управляет геометрией турбины, с помощью мозгов причем :)

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:22
Sandver58
vova199 писал(а):эта хрень управляет геометрией турбины

А кто-нибудь подскажет каталожный номер "этой хрени", то бишь электромагнитного клапана управления геометрией турбины? По неосторожности отломил один из из пластиковых штуцеров, приклеил, конечно, но душа же теперь не на месте: а вдруг в дальней поездке ....... и т.д.! Да и жужжать он стал в последнее время уж слишком громко.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 19:58
serges8
Я так понимаю это он: 35120-27000

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:08
Sandver58
Он самый! Спасибо!!!!!! :Yahoo!:

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 00:13
serges8
Это та запчасть, к которой подходят две резиновые трубочки и установлена она на правом брызговике? И что в ней, или из-за нее может гудеть? Вообще, для чего она нужна? :oops:

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:32
Alex 78
Меня тоже волнует этот вопрос! Есть подозрение что он работает не корректно, при резком наборе оборотов 2000-2500 слышен "треск", при снятии клемы с клапана все проподает. Или это проблема с турбиной? Кто сталкивался подскажите?! %)

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 21:20
Sandver58
serges8 писал(а):Вообще, для чего она нужна?

Это электромагнитный клапан управления лопатками турбины. На рестайлинговой турбине лопатки подвижны и могут изменять угол поворота в зависимости от нагрузки на двигатель, числа оборотов и т.д.,тем самым изменяя давление наддува. Вот за поворот этих лопаток и отвечает "эта хрень". При отказе этого клапана машина отказывается разгоняться, медленно и тупо набирает обороты и не поднимает их более, по моему, 3000. Буквально на днях "наелся этого до отвала" на Сорике приятеля. После замены на новый к машинке тут же вернулась былая резвость.
serges8 писал(а): И что в ней, или из-за нее может гудеть

Умирающий клапан проявляет себя препротивнейшим зудом, отлично слышимым в салоне на холостых оборотах, а также он продолжает зудеть еще 2-3 секунды после глушения двигателя.
serges8 писал(а):Это та запчасть, к которой подходят две резиновые трубочки и установлена она на правом брызговике?

Во-во, она самая.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 23:34
serges8
Значит ента гадина загудела у меня при пробеге 40000 км, на ТО3 (Монком авто) заявил, поменяли по гарантии, теперь наслаждаюсь отсутствием противного гула. Изменений в динамике и прочих ездовых качествах - не заметил. А гудел этот клапан и вправду очень мерзко.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:30
Serjik84
Вот и у меня недавно появился этот гул в салоне. пока на динамике не сказывается, но я так полагаю, что лучше уже поменять?

Решил проверить клапан, как написано в книжке по ремонту:
- померил сопротивление, все оказалось в норме 15,5 Ом (должно быть 14,7-16,4 Ом)
- подсоединил 12 В от аккумулятора, щелчек есть, то есть клапан работает.
Завелся, гул стоит, отсоединил контакты, гул пропал!, померил напряжение на контактах - 10,8 В. Вот и не пойму может ли он гудеть, если ему не хватает питания до 12В... Просто гул после глушения двигателя пропадает не сразу (гудит еще пару секунд), а питание на клемах отключается сразу, вот и думается что дело все таки в клапане а не в питание. Если есть возможность у кого, померийте напряжение на клемах, а то клапан стоит около 4 т.р... и будет неприятно если дело не в клапане.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:56
Sandver58
Serjik84 писал(а):если ему не хватает питания до 12В...

Дело не в питании,а в скважности импульсов,идущих с блока управления.Меняется скважность - меняется угол поворота лопаток турбины и,соответственно,давление наддува. Этим и отличаются турбины VGT и WGT(дорестайл 140 л.с и рестайл 170) А гудит этот клапан из-за механического дефекта внутри. Он может гудеть и исправно работать, однако в один прекрасный момент он откажет и лопатки турбины перестанут поворачиваться.Тяга пропадает,иногда загорается лампа "Чек" и сканер выдает ошибки Р0087 или Р0088, иногда обе вместе.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:03
Serjik84
Понял, спасибо огромное! Тогда заказываю, а то на НГ в Сочи ехать, лучше поменяю от греха подальше :)

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:11
Sandver58
Можешь преспокойненько заказать клапан хундаевский,он заметно дешевле,отличется только развернутыми в противоположную сторону "сосками", на которые надеваются трубки. Сам езжу на таком второй год, могу дать каталожные номера, но только в понедельник, ибо они у меня на работе.

Re: Клапан управления турбиной

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:14
Serjik84
Конечно давай, время терпит пока! Я тогда в Пн в личку маякну, напомню :)