Клапан управления турбиной

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Клапан управления турбиной

Сообщение vova199 » 29 янв 2010, 12:19

подскажите, какой клапан ставится на рестайл дизель? В магазине по вину подбирали, но по виду и креплению на мой не похож.

Добавил через 40 минут
вот его изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Nikolay0812 » 29 янв 2010, 14:13

очень похож на соленоиды,которыми управляются клапан ЕГР и мягкая глушилка
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: клапан управления турбиной

Сообщение vova199 » 29 янв 2010, 19:04

эта хрень управляет геометрией турбины, с помощью мозгов причем :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Sandver58 » 13 сен 2010, 22:22

vova199 писал(а):эта хрень управляет геометрией турбины

А кто-нибудь подскажет каталожный номер "этой хрени", то бишь электромагнитного клапана управления геометрией турбины? По неосторожности отломил один из из пластиковых штуцеров, приклеил, конечно, но душа же теперь не на месте: а вдруг в дальней поездке ....... и т.д.! Да и жужжать он стал в последнее время уж слишком громко.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение serges8 » 10 окт 2010, 19:58

Я так понимаю это он: 35120-27000
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Sandver58 » 10 окт 2010, 21:08

Он самый! Спасибо!!!!!! :Yahoo!:
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение serges8 » 11 окт 2010, 00:13

Это та запчасть, к которой подходят две резиновые трубочки и установлена она на правом брызговике? И что в ней, или из-за нее может гудеть? Вообще, для чего она нужна? :oops:
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Alex 78 » 12 окт 2010, 20:32

Меня тоже волнует этот вопрос! Есть подозрение что он работает не корректно, при резком наборе оборотов 2000-2500 слышен "треск", при снятии клемы с клапана все проподает. Или это проблема с турбиной? Кто сталкивался подскажите?! %)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex 78
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Sandver58 » 13 окт 2010, 21:20

serges8 писал(а):Вообще, для чего она нужна?

Это электромагнитный клапан управления лопатками турбины. На рестайлинговой турбине лопатки подвижны и могут изменять угол поворота в зависимости от нагрузки на двигатель, числа оборотов и т.д.,тем самым изменяя давление наддува. Вот за поворот этих лопаток и отвечает "эта хрень". При отказе этого клапана машина отказывается разгоняться, медленно и тупо набирает обороты и не поднимает их более, по моему, 3000. Буквально на днях "наелся этого до отвала" на Сорике приятеля. После замены на новый к машинке тут же вернулась былая резвость.
serges8 писал(а): И что в ней, или из-за нее может гудеть

Умирающий клапан проявляет себя препротивнейшим зудом, отлично слышимым в салоне на холостых оборотах, а также он продолжает зудеть еще 2-3 секунды после глушения двигателя.
serges8 писал(а):Это та запчасть, к которой подходят две резиновые трубочки и установлена она на правом брызговике?

Во-во, она самая.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение serges8 » 13 окт 2010, 23:34

Значит ента гадина загудела у меня при пробеге 40000 км, на ТО3 (Монком авто) заявил, поменяли по гарантии, теперь наслаждаюсь отсутствием противного гула. Изменений в динамике и прочих ездовых качествах - не заметил. А гудел этот клапан и вправду очень мерзко.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Serjik84 » 19 дек 2010, 12:30

Вот и у меня недавно появился этот гул в салоне. пока на динамике не сказывается, но я так полагаю, что лучше уже поменять?

Решил проверить клапан, как написано в книжке по ремонту:
- померил сопротивление, все оказалось в норме 15,5 Ом (должно быть 14,7-16,4 Ом)
- подсоединил 12 В от аккумулятора, щелчек есть, то есть клапан работает.
Завелся, гул стоит, отсоединил контакты, гул пропал!, померил напряжение на контактах - 10,8 В. Вот и не пойму может ли он гудеть, если ему не хватает питания до 12В... Просто гул после глушения двигателя пропадает не сразу (гудит еще пару секунд), а питание на клемах отключается сразу, вот и думается что дело все таки в клапане а не в питание. Если есть возможность у кого, померийте напряжение на клемах, а то клапан стоит около 4 т.р... и будет неприятно если дело не в клапане.
Изображение
Serjik84
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Модернизированный ТОД 2H-2HLow-Auto-4H-4НLow-AutоLow

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Sandver58 » 19 дек 2010, 12:56

Serjik84 писал(а):если ему не хватает питания до 12В...

Дело не в питании,а в скважности импульсов,идущих с блока управления.Меняется скважность - меняется угол поворота лопаток турбины и,соответственно,давление наддува. Этим и отличаются турбины VGT и WGT(дорестайл 140 л.с и рестайл 170) А гудит этот клапан из-за механического дефекта внутри. Он может гудеть и исправно работать, однако в один прекрасный момент он откажет и лопатки турбины перестанут поворачиваться.Тяга пропадает,иногда загорается лампа "Чек" и сканер выдает ошибки Р0087 или Р0088, иногда обе вместе.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Serjik84 » 19 дек 2010, 13:03

Понял, спасибо огромное! Тогда заказываю, а то на НГ в Сочи ехать, лучше поменяю от греха подальше :)
Изображение
Serjik84
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Модернизированный ТОД 2H-2HLow-Auto-4H-4НLow-AutоLow

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Sandver58 » 19 дек 2010, 13:11

Можешь преспокойненько заказать клапан хундаевский,он заметно дешевле,отличется только развернутыми в противоположную сторону "сосками", на которые надеваются трубки. Сам езжу на таком второй год, могу дать каталожные номера, но только в понедельник, ибо они у меня на работе.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Клапан управления турбиной

Сообщение Serjik84 » 19 дек 2010, 13:14

Конечно давай, время терпит пока! Я тогда в Пн в личку маякну, напомню :)
Изображение
Serjik84
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Модернизированный ТОД 2H-2HLow-Auto-4H-4НLow-AutоLow

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5