top.mail.ru

Мойка дизельного движка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Мойка дизельного движка

Сообщение Pelikan » 13 фев 2007, 23:19

Всем привет!! Случилась не большая беда - т.е. маленькая неприятность: Новерное с недельки две не открывал капот (холдно и все замерзло) и у меня потекли (все мокрые) шланги обратки, ну и в результате крышка ,обшивка капота и движок все чумазое. То то мне жена говорила что саляркой что-то стало пахнуть в салоне очень сильно. Ну так вопросик: болезнено ли мыть движок - да еще сейчас зимой, или подождать тепла? Просто я всегда с опасением подходил к мытью и на 2112,Опеле,Ауди-как бы чего не замкнуло....Ну видно пришел черед и на любимом Сорентике. Что скажите? Заранее Спасибо. :roll:
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Юрик0906 » 14 фев 2007, 00:56

За 80000 мыл трижды, притом химией,но на хорошей мойке. Главное всё продуть воздухом, потом завести машину и дать двигателю прогреться и выпустить весь ненужный пар(капот не закрывать).
Мыть нужно обязательно, откроешь капот и самому приятно, а Машинке то как? Наверное тоже приятно :lol:
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Сергей Киев » 14 фев 2007, 10:01

Мою сам, правда летом, единственная хитрость надеть пакет на генератор и тармблер у бензинки ессно.
На сервисе конечно лучше, так бы и сделал.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Юрик0906 » 14 фев 2007, 10:08

МНе закрывают только рупорт сигнализации, всё остальное защищено само собой
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Владимир Ростов » 14 фев 2007, 10:41

А я не мою никогда (только перед продажей). Ничего хорошего от попадании воды в электроприборы ожидать не стоит. ИМХО.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 14 фев 2007, 10:51

Видел я один такой фордик, ему лет 20 было двигателя практичски не видно, но работал неплохо зараза.
Все равно приятно когда под капотом чистота.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 14 фев 2007, 11:17

Раза два мыл бензинку свою :lol: , без проблем, естественно химией мыли. Закрывал только ЧЯ и рупор сирены, а надо было бы ещё и "колбу" предохранителя усилка, вот она и не выдержала химикатов и развалилась, пришлось новую ставить :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Марина Ф » 14 фев 2007, 11:26

Мне на сервисе сказали, что двигатель в холодное время категорически не рекомендуется мыть, особенно если машина на улице стоит. У меня на данный момент маслице откуда-то подтекает, так до начала плюсовых температур рекомендуют на мойке не появлятся. А там уж на мое усмотрение.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 14 фев 2007, 11:40

Зимой вообще мойка не очень полезна как для кузова так наверно и для мотора, я с ноября наверно раза 2 или 3 и мылся :oops:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 14 фев 2007, 13:00

FRUKT писал(а):Зимой вообще мойка не очень полезна как для кузова так наверно и для мотора, я с ноября наверно раза 2 или 3 и мылся

А я слышал противоположное мнение, что зимой дороги обрабатываются различными "химикалиями",и если машину не мыть,то оставаясь на кузове, они првоцируют ускорение процесса коррозии.
Утверждать не берусь :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 14 фев 2007, 13:35

У меня в предъдущей машине было написано не только о необходимости часто мыть кузов, но и мыть днище каким то спец раствором особенно зимой. Во блин дают.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 14 фев 2007, 18:19

Просто я помню как после поливкой химией на других моих машинах олбливали из KARCHER -сердце в пятки.Того и гляди напором провода снесут.А дядя Вася говорит: моль еще никто на эвакуаторе не уезжал-все своим ходом. Но было лето- и теплое солнце. Вот...
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 25 фев 2007, 16:18

Лучше мыть,особенно радиатор и аллюминевые трубки кондея,все это от зимних реагентов очень здорово окисляется вплодь до сквозных дыр.Только мойщикам нужно сказать чтобы убрали давление, не сильнее чем из крана льется, а то они любят впендюрить на всю дурь и вместо химии просто водой сбить гразь,тогда точно зальют все что можно и еще загнут ребра охлаждения на радиаторе,потом замучиешься выправлять.Поэтому вопрос мойки контролировать нужно лично, т.е руководить и тыкать носом,что и как делать.Реагент которым моют двигатель должен выдержаться минимум 5-10 минут, чтобы отъел грязь.Имею сам печальный опыт общения после мойки двигателя в плодь до разборок с директоров мойки, по поводу мятых радиаторов.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мойка дизеля Кёрхером

Сообщение val_grig » 04 окт 2007, 09:09

Всем привет!
ктонить пробовал на мойке кёрхерить моторный отсек? прошлый раз смотрел со стороны, как это делают на чужих авто :shock: страшновато...эти бестолковые девочки на мойке суют фрезу во все щели, только брызги в разные стороны. Опасаюсь, что зальют ченить, потом будут проблемы с запуском :? Или я неправ? Просто за всю свою 20-летнюю практику моторы никогда не мыл :oops: тем более кёрхером. так, протираю только сверху, чтобы не совсем уж грязные были...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Владимир Ростов » 04 окт 2007, 09:20

Поддерживаю. МОю только перед продажей, да и то химией и слабым напрором воды. Радиаторы также слабым напором промываю. Мотору эта чистоа не нужна. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9