Страница 1 из 1

Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:03
vova199
Засвистела турбина под нагрузкой, на оборотах больше 2т.
Диагноз-продольный люфт 5-8мм, масло на впуске.
Разобрал снятую турбину.
Общий вид
Изображение
Люфт(нажали)
Изображение
Вытянули
Изображение
Причина свиста(задевание лопастей за улитку)
Изображение
Потертые лопасти(фотик суксь :)
Изображение
Выработка на шайбе
Изображение
Йа турбико(за что такие бабки берут???)
Изображение
Геометрия(изменяется угол атаки газов на колесо)
Изображение
Привод изменяемой геометрии
Изображение
Изображение
Шпильки сломались
Изображение
турбинко(патр ту)
Изображение
Почему вышла из строя-неизвестно. Рекомендации сервиса-замена электромагнитного клапана управления геометрией.
Итого-49тр(37 турба с прокладками, 12 работа с удалением катализатора).

Добавил через 5 минут
да, пробег 47500, масло Мобил делвак 5-40, замена воздушного фильтра каждые 5ткм, езжу очень спокойно(обычно не больше 2т.об) :)
После замены турбины динамика машины изменилась в лучшую сторону, очень.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:15
Стож
А чего не по гарантии? Да и турбины на форуме покупаю подешевше.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:21
vova199
Стож писал(а):А чего не по гарантии? Да и турбины на форуме покупаю подешевше.

на гарантию не ездил(забил с рождения), дешевле в наличии ни у кого не было, а так машина за два дня на ходу.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:23
Стож
Хозяин - барин :D
А вот за подробные фотки - спасибо! Познавательно.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:22
CRacer
Мда, люфт заметный был. Похоже на заводской брак, имхо.
Катализатор можно было и не выбивать, кмк. Хотя хуже от этого не будет.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:32
vova199
не брак это, а соляра наша волшебная российская, забивает каталик и привет турбина

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:11
CRacer
vova199 писал(а):не брак это, а соляра наша волшебная российская, забивает каталик и привет турбина

Скока я отъездил на нашей соляре - катализатор был чист.
Кроме того, при забитом катализаторе машин не едет, мотор выше 3000 не раскручиваеццо, но турбина при этом не погибает.

Кстати, катализатор если и забиваеццо, то чаще всего из-за поступления масла в него. Т.е. имхо, сначала турба начала накрываццо сама и гнать масло, а потом катализатор стал забиваццо. Если он вообще был забит.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:23
Vicktor2009
CRacer писал(а):Если он вообще был забит

Вот тут мне кажется ты прав - вряд ли он был забит за 47500 - :)

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:44
vova199
лично не ковырял катализатор не знаю, говорю что сказал мастер в специальном турбосервисе, который занимается турбинками не первый год. :)
Кто тут прав и из-за чего вышла турба из строя-не знаю, но мне кажется что прав все-же мастер :)

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:47
CRacer
Может быть.
Но тогда проблемы у мотора начались давно: так пропилить турбину из-за повышенного давления между ней и катализатором - для этого нужно время.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:06
vova199
CRacer писал(а):Может быть.
Но тогда проблемы у мотора начались давно: так пропилить турбину из-за повышенного давления между ней и катализатором - для этого нужно время.

конечно это дело не одного дня, но, свист то появился несколько дней назад, до этого она себя никак не проявляла.

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 10:53
DVINITI
Куда фотки подевались?
У меня пишет что фото не доступно??????

Re: Турбокомпрессор VGT

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:26
ShineOn
DVINITI писал(а):Куда фотки подевались?
Вопрос к внешнему фотоальбому, в данном случае к Яндексу (http://img-fotki.yandex.ru).