Турбокомпрессор VGT

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Турбокомпрессор VGT

Сообщение vova199 » 21 янв 2010, 23:03

Засвистела турбина под нагрузкой, на оборотах больше 2т.
Диагноз-продольный люфт 5-8мм, масло на впуске.
Разобрал снятую турбину.
Общий вид
Изображение
Люфт(нажали)
Изображение
Вытянули
Изображение
Причина свиста(задевание лопастей за улитку)
Изображение
Потертые лопасти(фотик суксь :)
Изображение
Выработка на шайбе
Изображение
Йа турбико(за что такие бабки берут???)
Изображение
Геометрия(изменяется угол атаки газов на колесо)
Изображение
Привод изменяемой геометрии
Изображение
Изображение
Шпильки сломались
Изображение
турбинко(патр ту)
Изображение
Почему вышла из строя-неизвестно. Рекомендации сервиса-замена электромагнитного клапана управления геометрией.
Итого-49тр(37 турба с прокладками, 12 работа с удалением катализатора).

Добавил через 5 минут
да, пробег 47500, масло Мобил делвак 5-40, замена воздушного фильтра каждые 5ткм, езжу очень спокойно(обычно не больше 2т.об) :)
После замены турбины динамика машины изменилась в лучшую сторону, очень.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение Стож » 21 янв 2010, 23:15

А чего не по гарантии? Да и турбины на форуме покупаю подешевше.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение vova199 » 21 янв 2010, 23:21

Стож писал(а):А чего не по гарантии? Да и турбины на форуме покупаю подешевше.

на гарантию не ездил(забил с рождения), дешевле в наличии ни у кого не было, а так машина за два дня на ходу.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение Стож » 21 янв 2010, 23:23

Хозяин - барин :D
А вот за подробные фотки - спасибо! Познавательно.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение CRacer » 22 янв 2010, 00:22

Мда, люфт заметный был. Похоже на заводской брак, имхо.
Катализатор можно было и не выбивать, кмк. Хотя хуже от этого не будет.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение vova199 » 22 янв 2010, 13:32

не брак это, а соляра наша волшебная российская, забивает каталик и привет турбина
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение CRacer » 22 янв 2010, 14:11

vova199 писал(а):не брак это, а соляра наша волшебная российская, забивает каталик и привет турбина

Скока я отъездил на нашей соляре - катализатор был чист.
Кроме того, при забитом катализаторе машин не едет, мотор выше 3000 не раскручиваеццо, но турбина при этом не погибает.

Кстати, катализатор если и забиваеццо, то чаще всего из-за поступления масла в него. Т.е. имхо, сначала турба начала накрываццо сама и гнать масло, а потом катализатор стал забиваццо. Если он вообще был забит.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение Vicktor2009 » 22 янв 2010, 14:23

CRacer писал(а):Если он вообще был забит

Вот тут мне кажется ты прав - вряд ли он был забит за 47500 - :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение vova199 » 22 янв 2010, 14:44

лично не ковырял катализатор не знаю, говорю что сказал мастер в специальном турбосервисе, который занимается турбинками не первый год. :)
Кто тут прав и из-за чего вышла турба из строя-не знаю, но мне кажется что прав все-же мастер :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение CRacer » 22 янв 2010, 14:47

Может быть.
Но тогда проблемы у мотора начались давно: так пропилить турбину из-за повышенного давления между ней и катализатором - для этого нужно время.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение vova199 » 22 янв 2010, 15:06

CRacer писал(а):Может быть.
Но тогда проблемы у мотора начались давно: так пропилить турбину из-за повышенного давления между ней и катализатором - для этого нужно время.

конечно это дело не одного дня, но, свист то появился несколько дней назад, до этого она себя никак не проявляла.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение DVINITI » 02 май 2010, 10:53

Куда фотки подевались?
У меня пишет что фото не доступно??????
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Турбокомпрессор VGT

Сообщение ShineOn » 04 май 2010, 09:26

DVINITI писал(а):Куда фотки подевались?
Вопрос к внешнему фотоальбому, в данном случае к Яндексу (http://img-fotki.yandex.ru).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12