Eugin писал(а):Перед заменой антифриза заметил масло в расширительном бачке. Снял бачек промыл. При сливе старого антифриза из двигла масла в нем (в антифризе) небыло. Залил новый а/ф и через некоторое время опять обнаружил масло в бачке. Ума не прилажу в чем дело

Кто-нибудь может знает слабые места между этими двумя контурами?
Прошу прощения у модераторов что привел полностью цитату автора топика, но:
1) почему вдруг решил что в бачке масло? Есть радужная пленка? Смешай масло с ОЖ, затем дайте отстояться, что будет?
2) тогда как определили, что в "в нем (двигателе) масла в антифризе не было" при сливе всей ОЖ?
Chief писал(а):Такое бывает если был перегрев двигателя. В силу конструктивных особенностей и не только этого двигателя а вообще при перегреве возникают микротрещины в блоке цилиндров, соединяющие маслянные каналы и систему охлаждения. В силу того, что давление в маляной системе больше, чем в системе охлаждения по этим микротрещинам оно (масло) и попадает в антифриз...
Да, но после глушения движка, давления масла падает практически мгновенно, а система охлаждения заполнена и находится под давленим. При наличии "этих" трещин, ОЖ идет в масло...