Страница 1 из 35

Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:36
Страусь
Коллеги.
Так как клуб педальщиков, простите :D , в этом году расширился, предлагаю подумать.
Что такого происходит в машине, если она заводится с педалью газа.
Приведу свою историю.
Машина от рождения так заводится. На конфе можно найти мой многолетние истории борьбы с этим явлением.
После замены свечей по гарантии, у меня температура педалирования снизилась, до -18. Была -15.
Что же такое делается, когда жмем педаль газа в момент запуска машины?
Была идея, что в этот момент ТНВД начинает прокачивать сильнее. Тем самым просасывая соляру через фильтр, что не удается делать без педали.
Но сдается мне, ТНВД работает с одной и той же мощностью, и на педаль газа реагирует что-то другое.
Может быть это связано с воздушным фильтром? С чем-то, что засасывает воздух. И без педалирования воздух не засасывается в нужном количестве.
А вообще - почему с педалью газа она заводится? Какие процессы при этом проходят? Со стороны все говорит о том, что в цилиндры подается соляра (это подтверждает то, что чем дольше машина заводится при педалировании, тем больше будет потом гари). Но она не вспыхивает. От долгого маслания температура в цилиндрах повышается, повышаются обороты. Соляра может вспыхивать по чуть-чуть? Ну и на последнем этапе, когда вспышек соляры хватает для поддержания работы двигателя.
Почему она сразу не вспыхивает?

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:27
RomanS
Что происходит - нужно спрашивать у программистов.
На бензинках маслание стартером с нажатой до упора педалью - это команда НЕ открывать форсунки. Режим продувки цилиндров.

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:34
BlkDem
по последнему вопросу... все просто рассуждения. т.е. полное ИМХО. я не спец по дизелям :)
недостаточная температура в камере сгорания, недостаточно топлива, качество оного.
негерметичность камеры сгорания ("повисший"/закоксованный выпускной клапан(ы), как вариант) напрямую влияет на температуру в КС.
нет давления - нет температуры. насколько реально именно в наших дизелях - ХЗ. по мере прогрева, подсос воздуха прекращается и двигатель работает нормально.
в дизеле главное условие воспламенения топливной смеси - температура, которая, ессно, зависит от давления.

что касаемо самого эффекта "педалирования", то я думаю, что на полученный сигнал с акселератора, ECU реагирует достаточно тупо, увеличивая давление топлива.
каким образом - тут должны подключиться СПЕЦы :)
воздух, думаю, не при чем.

можно кидать помидорами! :D

Роман, для дизеля не нужен такой режим, имхо..

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:53
RomanS
Да. Для дизеля не нужен.
Просто я тонко намекнул, что сия операция может приводить к неочевидным результатам. Каким - х.з.

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 01:23
YAN
Моё мнение,что что-то связано с ЕГРом.Ведь на холостых и на максимально нажатой педали он закрыт,а вот в среднем положении он приоткрывается.получается этакий эффект демультипликатора.Снижается компрессия в цилиндрах и стартеру легче крутить двигло.Часть соляры вылетает в выпускной коллектор(осаждается на его корпусе).от того и черный дым при заводке.Повторюсь.что это ИМХО. :)

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 01:30
докторишка
к не очень приятным результатам :(
Обмоткам Стартера :( при таком маслании ....... КАРАЧУН будет наступать..... :( он так там раскручивается,что ''МАМА НЕ ГОРЮЙ'' :( ИМХО

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 01:42
YAN
докторишка писал(а): :( он так там раскручивается,что ''МАМА НЕ ГОРЮЙ'' :( ИМХО

скорость вращения ротора стартера около 2000 оборотов.Поэтому карачун наступать будет не с этой стороны,а со стороны перегрева обмотки статора. :)

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 02:02
докторишка
ПРИТЧА:
Когда -то лет 7 назад (2000-2003 год) жил у меня Гольфик третий 1994 года рождения.Звали его ''Старичок-Тракторишка '', эмигрант из Германии. Стоял в нём ''Пламенный мотор'' TDI 1,9 литра , конечно же Дизель! Жил он у меня 3 зимы. А зимы по тем временам в Москве были холодными..
и ДО -30 доходило по 5-6 дней и достаточно часто, даже так ,что ''Зажигалки'' не заводились!! :(
Это был мой первый дизельный аппарат, а потому ,я сразу поставил в него систему под названием ''НОМАКОН''.
Что это такое?
Я Вам отвечу.
Это штуковина, которая обогревает топливный фильтр( который был больше, чем, в Соренте + обогревает топливопровод к ТНВД)
Обогревает она ( система ''НОМАКОН'') так:
Садишься в машину , включаешь клавишу на панели, не ВКЛЮЧАЯ Зажигания, и потом клавиша потухает.Потом уже включаешь зажигание и греешь цилиндры свечами накаливания....
Морозы были такие, что, однажды сев в машину и нажав на эту клавишу, понял, что она осталась у меня в руках.Рассыпалась от мороза ( проще говоря, стала настолько хрупкая, что не выдержала включения),Вернее в в том месте , где она стояла, осталась пружинка. :( :cry:
ТАК к чему, бишь я, :lol: 8)
Этой приблудой ( НОМАКОНОМ)я не пользовался 3 зимы !! И заводился без разных геморроев!!

Эпилог:
Заправлялся я всегда на ТНК
1.То ли соляра тогда была другая
2. ТО ЛИ ЭТО НОСТАЛЬГИЯ! :o
А каждый поймёт по своему))


КАРОЧЕ , НИ РАЗУ НЕ МАСЛАЛ И НЕ ПЕДАЛИРОВАЛ
А может быть тот WV GOLF-3 И был Народным автомобилем !! :D
Как вы думаете, ДРУГИ :wink:

Добавил через 3 минут
YAN

ВиктОр! Дружище !
Я имел ввиду то что КАРАЧУН стартеру может наступить( обмотки ,статор, ротор) ......
Я ДОКТОРИШКА, и мне понятен один Диагноз-КАРАЧУН :D

Добавлю :( К сожалению, Этот мой пост и OFF в данной теме :( , просто ... НЕ педалировал я ''народный отомобиль''. Он сам заводился :)
Так ,что , звиняйте , Други.за лишние буквы :D :)

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 05:34
Страусь
докторишка писал(а):просто ... НЕ педалировал я ''народный отомобиль''. Он сам заводился

Вот и я хочу разобраться в физике процесса, что бы сделать его не педалируемым. :D

YAN писал(а):что-то связано с ЕГРом.Ведь на холостых и на максимально нажатой педали он закрыт,а вот в среднем положении он приоткрывается.получается этакий эффект демультипликатора.

Во, незнал. Буду на эту тему думать.

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 08:11
BlkDem
Коллеги, имхо, нельзя сравнивать древний дизель того фолькса и довольно современный сориковский.

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 09:26
riderr
Алексей, а может ты просто так привык к педалированию в морозы, что теперь просто боишься искушать судьбу без оных действий (как в поговорке: "обжегшись на молоке, дуешь на воду") и для гарантированного запуска маслаешь педалью. У меня такая фобия была на одной из предыдущих машин. :)

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:38
Страусь
riderr писал(а):Алексей, а может ты просто так привык к педалированию в морозы, что теперь просто боишься искушать судьбу без оных действий

Не, я экспериментатор. И каждую теорию пробую на практике :D

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:45
YAN
А свечи накала должны быть в рабочем состоянии или при педалировании ФУ на них? :)

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 12:05
Страусь
YAN писал(а):А свечи накала должны быть в рабочем состоянии или при педалировании ФУ на них?

Свечи влияют на температуру педалирования. То есть температуру, с которой нужно будет педалировать. Когда у меня сменили свечи, температура педалирования стала ниже, было -15, стало -18.

Re: Что такого в педали газа?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 12:53
RomanS
Страусь
Я в -30 (-32 по заоконному градуснику) НЕ педалировал ничего. Всё завелось просто и штатно.
Чё я делаю не так?