Страница 1 из 7

Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:28
George_st
Сегодня моргнула лампочка красная, ну там как бы отстойник нарисован, с каплей такой (мляяя, как блондинка объясяю, фигею с себя) - что есть такое?


 Замечание от модератора: Hrom
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: Красная лампочка с каелькой в верхнем левомуглу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:37
Fisher
Специально для блондинок - это вода в топливном фильтре :)

Re: Красная лампочка с каелькой в верхнем левомуглу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:07
kral796
:shock: Георгий говори где заправлялся!!!

Re: Красная лампочка с каелькой в верхнем левомуглу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:14
Евген81
George_st писал(а):ну там как бы отстойник нарисован,

отстойник и есть.Меняй фильтр топл. от греха подальше..Хотя может и пронести,вот тока летом можно и забить иногда,а вот зимой....сам смотри :twisted:

Re: Красная лампочка с каелькой в верхнем левомуглу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:19
TarZaN63
если когда заводить собираешься автомобиль свой - то это не страшно - контрольный "поджиг" лампы этой.
а если на ходу загорелась или постоянно сияет - берегись двигатель дизельный, фильтр меняй или слей из него воду эту.

Re: Красная лампочка с каелькой в верхнем левомуглу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:32
Евген81
TarZaN63 писал(а):фильтр меняй или слей из него воду эту.

просто сняв фильтр и открутив снизу пластмассовую заглушку с проводком,затем собираешь в обратном порядке 9подождав,пока вся соляра выльется из фильтра вместе с водичкой)

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 10:09
George_st
Пару раз заправлялся на Олеандре. Да на ЛукОйле. Вчера долил в бак присадку от Кастрол ТДА.
На улице у нас ипун, так что под капот лесть никакого желания((( 0но надо.. Объясните блонинке, где ентот фильтр?
Лампочка один раз моргнула когда на стоянке соял и все.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:33
TarZaN63
если стоять лицом к открытому капоту, то топливный фильтр будет по правую руку. снимать немного не удобно, но ты справишься.
на Соренто Р фильтр стоит по левую руку, хорошо виден и снимать его намного удобней.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:42
VAD
Не надо весь фильтр снимать, в пленочных перчатках( честно "набранных" на Лукойловской заправке) откручивается датчик воды, он снизу фильтра, рука проходит, сливается гуано и закручивается обратно нажимаешь на "пимпочку" сверху фильтра несколько раз и в путь. Сам так делал, правда на мойке в тепле :oops: с профилактической целью.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:50
ромарио63
Други,подскажите пожалуйста,почему у моего соренто постоянно горит контрольная лампа
отстойника.Фильтр поменял,сливал отстой из уже нового фильтра аж 2 раза.Правда когда после холодного запуска проедешь километров 50 лампа тухнет.На следующий день опять все повторяется.Ничего понять не могу.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:18
SFOR
Вот и у меня такая беда. На новом фильтре проехал 1000 км за 3 дня. Лампа загорелась. Выкрутил датчик, слил все из фильтра-все равно, горит и все.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:26
Марийка
Точно такая же ситуация. Раз загорается и более уже не тухнет.

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 07:08
velagor
попробуй отсоединить штекер отстойника, причина или в проводке или в датчике, ну или вода

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:45
SFOR
Снова заменил сегодня фильтр. До этого неделя стоял-не мог завестись. Сегодня победил-прогрел и не глушил часов 5 так датчик опять загорелся! Надо топливную систему чистить. Бак снимать и т.д. Вот сижу и думаю как быть, куда ехать. :o

Re: Контрольная лампа отстойника

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 09:16
DANKO
SFOR писал(а):Снова заменил сегодня фильтр. До этого неделя стоял-не мог завестись. Сегодня победил-прогрел и не глушил часов 5 так датчик опять загорелся! Надо топливную систему чистить. Бак снимать и т.д. Вот сижу и думаю как быть, куда ехать. :o

История таже.. загорелась лампа дачтика... слил у офоициалов 535р, отъехал 300м опять загорелась, вернулся. Было сделано замена фильтра 500р осмотр бака 400р сам фильтр 2000р. Воды в баке нет... лампа не тухнет... почему задаю вопрос-никто не знает... катался катался, долил бодяги "удалитель влаги" лампа потухла... через 200км опять загорелась... соответственно машина в аварийный режим ни тяги ни скорости... а мне ехать 1600км домой... Ладно не галушил часа 3 - опять потухла...Слава всем Богам доехал до дому мороз стоял за 40, лампа не загорелась ни разу... вот только масло через щуп давануло.... до дому доехал и опять... Сам уже слил соляру из фильтра - там 2-3 капли... в бак залез - чисто... лампа так и не тухнет... что предпринять не знаю... Как вариант предложили продуть систему.. компрессором...

Добавил через 30 минут
velagor писал(а):попробуй отсоединить штекер отстойника, причина или в проводке или в датчике, ну или вода

теоритически отсоединение датчика не выход из положения...
отсутствие контакта мне гажется будет служить сигналом для компа о неисправности и проблему может не решить...
надо как-то глобальнее подходить к этому вопросу :)