Страница 1 из 1

Течь масла из трубки вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:42
Niknord
Всем привет!

Проблема у одного земляка-сорентовода (D4CB, 2003г, МКПП)

Итак, месяц назад он мне позвонил и сказал, что у него порвался шланг, который идет от генератора куда-то вниз к картеру и из него бежит масло, каждое утро он доливает литра по 3, иначе нельзя, а простаивать и ходить пешком не хочет.
Т.к. у другого земляка-сорентовода была аналогичная ситуация (но он момент ухода масла каким-то чудным образом проворонил и в итоге двигатель стуканул, слили из картера пол-стакана масла, вскрытие показало сломанный пополам балансировочный вал), то я уже знал какая там трубка и заказал позвонившему ее в слепую (на рисунке поз.8 ), но по приходу, оказалось, что трубка не та (со слов мастера, который осматривал его течь), нужна другая (на рисунке поз.7), перезаказал, пришла трубка, ему ее поменяли, доехал до гаража, вышел - под машиной лужа масла. Побыстрому заглушил и затолкал в гараж, завтра поедет к мастерам, мне сказал,что мол опять эта трубка лопнула.

Я так полагаю, что завтра будет 2 варианта - либо все же порвалась трубка,которую я заказал при первом обращении, либо на самом деле снова лопнула новая трубка (вот только какого рожна новую трубку рвет через 5км пути?)

В общем вопрос знатокам: За что отвечают и какое давление в этих трубках (7 и 8 ), потому как 8 - в разных каталогах позиционируется по разному, где-то трубка вакуумного насоса, а где-то трубка ГУР, обе они, как видно на схеме, идут от задней части генератора, при наличии вакуумника (видел Соренты без него).

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:54
Accent-58
ну наверно через эти трубки масло подается к подшипнику, ваккумная трубка судя по всему поз.11. Замерить манометром нужно. Может клапан избыточного давления масла приклинил? И в системе щас повышенное давление и рвутся маслопроводы, в наиболее тонких местах.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:33
Андрей59
Трубка 7 подаёт масло под рабочим давлением для смазки насоса, трубка 8 отводит масло САМОТЁКОМ в картер двигателя, в ней присутствует некоторое давление ВОЗДУХА, следовательно в обоих случаях проверять следует лишь на предмет забитости грязью или посторонними предметами.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:54
Niknord
Спасибо за ответы, породились вопросы:

accent писал(а): Замерить манометром нужно. Может клапан избыточного давления масла приклинил?


1. В каком месте нужно замерять?
2. Что-то я запутался, а что подается по трубке в поз.11??
3. Где находится этот клапан избыточного давления масла?
4. Получается, если забита трубка 8, то трубку 7 будет рвать?
5. Есть ли вариант, что масло не проходит через систему смазки вакуумника, чем то стопорится в нем и как следствие - лопнувшая трубка 7?

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:03
Balbes
1. Если просто давление масла, то в любом месте масляной системы. Если для данной трубки - через тройник на манометр.
2. По ней подается вакуум. :)
3. Это элемент маслонасоса. Замерь давление в системе.
4. Если на ХХ менее кг, при 4 тыках порядка 4 кг - дунь, например, компрессором и узнаешь. Нифига там ничего не порвет при этих условиях.
5. Вариант такой есть, только трубку рвать не будет, быстрее подшипнику "кирдык" придет.

Вскрытие завтра все покажет.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:19
Андрей59
Balbes писал(а):быстрее подшипнику "кирдык" придет

Уж от тебя то я такого ответа не ожидал, нет там подшипника, насос консольный, ближайший подшипник - задний генератора ЗАКРЫТЫЙ, если смазка не поступала бы в насос - за пять минут бы клинанул. ИМХО - трубка бракованная или при установке наджабили.

Добавил через 1 минуту
Balbes писал(а):Вскрытие завтра все покажет

Будем подождать.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:29
Balbes
Андрей59 писал(а):Уж от тебя то я такого ответа не ожидал, нет там подшипника

Нет, так нет. На то ты и автоМастер, чтобы внести техническую ясность... :)
Мне не довелось данный насос разбирать... и, как я мне думается, что есть подшипник, что нет, при отсутвии смазки конец всегда один... :D

Re: Течь масла из трубки вакуумника

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:54
stanislav
Вообще то это позиция 7.
:arrow: Менял, описано здесь:
Замена трубки-шланга вакуумного насоса

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:25
Андрей59
Сегодня на ходу у меня порвалась эта трубка, слов нет, вернее есть, но они не печатные, нахрена они её с резиной посередине сделали, там ведь генератор жестко стоит, можно цельнометаллическую поставить, каким то чудом успел заметить и масло выбежало только 3 литра, задняя дверь вся в масле, днище всё в масле, под капотом всё в масле, одна радость - движок цел ). Пришлось дома всё мыть под давлением с шампунем керхер. Движок оказывается блестящий!!! Шланг лопнул по старости, он однослойный без внутренней армировки, резина задубела и ломается руками, совет, меняйте планово через 100 тыщ, так как с резиной у корейцев не лучше, чем у нас. Ремонт провёл без снятия генератора и кронштейна натяжки, но антифриз сливал и снимал шланг с корпуса термостата, для снятия датчика давления нужна головка на 24, желательно длинная, для откручивания трубки от блока головка на 19, момент затяжки этого штуцера не нашёл (проблемы с переводом, пока закрутил 25Нм), кто знает правильный? Пока временно поставил кусок отечественного шланга с хомутами, кто то на такой конструкции долго катался? Держит?

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 05:51
vadik1
произошло так же... сейчас в сервис утащил... все подкапотное в масле...буду надеяться на лучшее.. :cry:

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 09:25
DiCh
Потекла такая трубка по завальцовке. Поменял на новую. Главное при установке, чтоб ьрубка не испытывала нагрузок из-за сильных перегибов, разворотов, в противном случае вибрация опять повредит трубку.

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:37
vadik1
Андрей59 писал(а):Сегодня на ходу у меня порвалась эта трубка, слов нет, вернее есть, но они не печатные, нахрена они её с резиной посередине сделали, там ведь генератор жестко стоит, можно цельнометаллическую поставить, каким то чудом успел заметить и масло выбежало только 3 литра, задняя дверь вся в масле, днище всё в масле, под капотом всё в масле, одна радость - движок цел ). Пришлось дома всё мыть под давлением с шампунем керхер. Движок оказывается блестящий!!! Шланг лопнул по старости, он однослойный без внутренней армировки, резина задубела и ломается руками, совет, меняйте планово через 100 тыщ, так как с резиной у корейцев не лучше, чем у нас. Ремонт провёл без снятия генератора и кронштейна натяжки, но антифриз сливал и снимал шланг с корпуса термостата, для снятия датчика давления нужна головка на 24, желательно длинная, для откручивания трубки от блока головка на 19, момент затяжки этого штуцера не нашёл (проблемы с переводом, пока закрутил 25Нм), кто знает правильный? Пока временно поставил кусок отечественного шланга с хомутами, кто то на такой конструкции долго катался? Держит?


Все было также ... с движкой повезло- поменял трубки и масло- запустил-все ОК. Спасибо за инфу.. :fans: :fans: :fan_1: