Да при нормальном старте поддымливает чёрненьким, Нижний патрубок турбн менял, топливный фильтр это не проблема,регулярно 10 - 12 тыс меняю. История началась: До меня 43 тыс.тестюха ездил он брал её с нуля, ну и заливал там у себя в маленьком городке дизель с сельских заправок(оптом) и отстаивал в бочках, не зная по своей совдэпости что здесь двигло не для этого типа дизеля. Вообщем умерли 3 форсы и датчик(или клапан,-- не помню) давления! Я забрал у него чтоб не мучался, купил форсы Boss а датчик(клапан) давления менял он где-то в Сумах и поставили какой-то от "Мерина" вот после этого и начал отключаться турбонадув. ТНВД снимали дагностир. порядок, Патрубок меняли но на хорошие затяжки не ставили,--- поменяю. Вакуум недалеко от воздухана наход тоже меняли, А ещё наверное самое главное так это о что вентилятор турбины работает в аварийном режиме, то-есть при включенном зажиг. постоянно работает! Когда цепляли программу то показывало что льют форсы, но не сильно. И диагноз поставили что от перелива топлива электроника включает защиту и вырубает турбину! Вот такой КАМПОТ! ( Да -- Шайбы под форсами новенькие сифона быть не должно!)