Страница 1 из 1

плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:16
Вадим RZN
Всем привет! Двигатель VGT не очень распростанен, если кто эксплуатирует такой , поделитесь опытом. Хочу сделать выбор в его пользу, но хочется знать больше - чем - 174 л.с. и измененная геометрия турбины .

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:33
ShineOn
Вадим RZN писал(а):Двигатель VGT не очень распростанен

1. VGT - это не двигатель, это тип турбины.
2. В 2005 действительно были не слишком распространены, но с 2006 уже пошли только такие.

Вадим RZN писал(а):хочется знать больше
Читай форум, про него написано очень много. В рамках одной темы всё не расскажешь, да и рассказано уже очень много.

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 15:00
morbid
Несколько объявлений о продаже таких авто видел... Продавцы уверяли что в ПТС значится 14х л.с. Правда или нет не знаю...
Если правда, то это "+" (по вопросу налога)

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:37
Сергей Киев
+30 лошадей
- цена турбины должна быть выше по логике, но это если поломка.

Re: плюсы и минусы двигателя 174 л.с VGT, 2005г.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 21:57
KamdiF
У меня был такой Сорик по ПТС 145, а двигатель стоял 174 на VGT.
Дело в том, что таможня растамаживает по справонику такие машинки и у них записано, что Сорик 2005 г.в. идет 145 л.с. и другое их не интересует - так мне на таможне во владике сказали.
Вот и получилось, что пишут одно, а на деле совсем другое. При покупке внимательно на патрубок гляньте справа от двигателя (лицом стоять) - там написано (выгравировано как-то) большим шрифтом как на принтере матричном отпечатано : VGT .
На 2006 год уже во все стали ставить такой двигатель, но внимательно: на VGT 2005 года бачек охлаждайки стоит в левом верхнем углу подкапотного пространства (как и на 145 л.с.), а с 2006 года бачек стоит рядом с радиатором (под рукой слева)