Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
16 ноя 2009, 00:48
Alcap0n
Друзья подскажите могу ли я из 140 лошадок зделать 170?
Re: Движок

Добавлено:
16 ноя 2009, 01:26
sandr
Легко...чипануть надо и всех дел
Добавил через 1 минутуAlcap0n писал(а):на заводе что то поменяли значит и я поменяю ))))))))))))))))))))
А на заводе другую турбину поменяли
Re: Движок

Добавлено:
16 ноя 2009, 07:15
ЯВР
По данным из ЗР поменяна турбина, форсунки и программа управления.
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:13
Alcap0n
Дорогие ДРУЗЬЯ я человек новый на этом форуме и в том вопросе который я задал, хотел от вас моральной помощи конкретно по моей проблемке !!!
вы конечно не обижайтесь что я вас прервал НЕ ХОТЕЛ )))))))))))))))))) но всё же как мне прибавить лошадок????????????
Вариант чипануть - я думаю что она мозгам даёт команду на впрыскивания больше топлива по этому едит лудше (моё мнение) - могу ошибатся !!!!!!!!
Вариант с турбиной кажется не катит потомучто она стоит около 150т.р. , хотелось бы найти вариант по дешевле!!!!!!!!!!!!!!
На сколько я знаю чем у машины лошадок больше тем кушает относительно меньше за счёт того что ей легче разгонятся, это так веть???

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:30
Евген81
Alcap0n писал(а):она стоит около 150т.р
эт ты где такую турбину-то нашел,а

я видал тыщ за 30-40

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:32
sandr
Alcap0n писал(а): но всё же как мне прибавить лошадок?
Извини Денис что флуд развели в твоей теме,но самый дешевый способ остается чипование.И то что расход прибавится так вовсе не у всех.Пройдись поиском,почитай отзывы о чиповке.
Alcap0n писал(а):чем у машины лошадок больше тем кушает относительно меньше за счёт того что ей легче разгонятся, это так веть???

Табун лошадок все равно кормить придется и немало...
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
16 ноя 2009, 23:53
ShakesBEER
Ой, сорри, зафлудились.
Изначально я расписал самый так сказать правильный, но не самый дешевый способ ))))
Не понятно только что это за турбина, ценой в 150 т.р???? Первый раз слышу такой ценник, в среднем турбина стоит около 1 000 дол... никак не та сумма кот ты назвал.
по поводу чиповки - тоже ошибаешься. Там все совсем по другому. Чем больше окислителя (кислород в воздухе) тем больше частиц топлива распадается в единицу времени (существует естественно максимальный предел). Происходит окисление топлива, сопровождающееся воспламенением и распаданием на вредные вещества (СО и СН). Существуют такие понятия как нормы токсичности (евро 2, 3, 4). Так вот естественный способ снизить токсичность - уменьшить количество окислителя при реакции, добиться это можно одним единственным способом - увеличить подачу топлива, соответственно обогатить смесь. Так вот что получается, при чиповки естественно все закрывают глаза на нормы токсичности и колибровками программы беднят смесь (то есть уменьшают подачу топлива) до самой оптимальной величины - когда за такт взрыва смеси в цилиндре распадаются условно все молекулы топлива. Дальше беднить нет смысла, поскольку после реакции будут оставаться частица окислителя, что в свою очередь вызавает детонацию (самопроизвольное воспламенение смеси в самопроизвольный момент времени) что в свою очередь приводит к смерти мотора, кулаку дружбы, рассыпанию поршней, слому стенок на аоршшнях между кольцами, разрушению колец, слому коленвала (шужное подчеркнуть) В общем к замене или кап ремонту мотора. Вот от сюда и получается уменьшение расхода при небольшом увеличении мощности. Плюс к этому, более оптимальная смесь увеличивает КПД мотора и соответственно при одинаковом разгоне дросельная заслонка будет на разные градусы, поскольку нужно разное количество смеси (богатой и нормальной) для достижения одного и того же крутящего момента.
Это что касаемо чип тюнинга всех моторов без исключения (рассматривал калибровки только по смеси)
Теперь про Соренту турбо дизельную в частности. Буст контроллер на Сориках (приблуда, отвечающая за давления турбины, может увеличивать или уменьшать избыточное давление, надуваемое турбиной) электронный и управление им доверено мозгу мотора. Соответственно при чиповке помимо корректировки смеси корректируется еще и работа буст контроллера. Турбина начинает вдувать больше избыточного воздуха в цилиндр, под это значения окислителя (воздуха) корректируется подача топлива. И вуаля, прибавка мощности при уменьшении (или не изменении, зависит от манеры вождения) расхода топлива.
По ощущениям - поспрашай у "чипованных" людей. Сам никогда не чиповался, предпочитал более затратный вид тюнинга, как установка турбин, замены поршневой, распредвалом, и прочее, но это все (последний абзац) вопрос религии, я приемлю такое издевательство над мотором, кто то нет ))))
В общем, старался по яснее объяснить, думай решай. ))) Сразк предупрежу, одной чиповкой ты врят ли получишь +30 сил. )))))))
Добавил через 2 минут
А по поводу сил больше - ест меньше, пример из жизни.
Тибурон 2,7 на механике 170 сил - расход около 13-14 литров
Тибурон 2,7 на механике компрессор 336,6 сил - 25+ литров на 100 км.
Лично все это тестил и пробовал ))))
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 10:47
captain_ginger
На 140 сильном сорике турбина WGT (классическая Waste Gate - с перепускным клапаном) ~28 т.руб. по экзисту
На 170 сильном сорике турбина VGT (Variable Geometry Turbine - с изменяемой геометрией (угол поворота лопастей)) ~ в экзисте нету, но по памяти в 1.5 раза дороже обычной
И к тому и к тому можно добавить чиповкой 20..30 сил как описано выше у
ShakesBEER, вопрос лишь в отказе от выпонения норм токсичности.
Однако 140 чипованные до ~170 разумеется едут по-другому чем VGT'шный оригинал - турбояма побольше, турболаги подлиньше
Форсункам по барабану, они могут лить столько сколько надо.
Так что вопрос мощности - это запихивать больше и больше воздуха, и использование более крутых турбин взамен предыдущих - в данном случае необходимость.
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 11:46
Alcap0n
А по поводу сил больше - ест меньше, пример из жизни.
Тибурон 2,7 на механике 170 сил - расход около 13-14 литров
Тибурон 2,7 на механике компрессор 336,6 сил - 25+ литров на 100 км.
Лично все это тестил и пробовал ))))[/quote]
не стал цитирывать то что выше написано, но спасибо тебе за подробный изложеный рассказ! А по поваду турбины я от балды взял, почемуто она в моих предстовления столько стоила, а раз она 30-40т.р. то это ваще супер.
Ща объясню. Просто дело всё в том что машины как таковой нет пока ОЧЕНЬ ХОЧУ КУПИТЬ СУРИКА ЭТОГО!!!!!!!!!!! так вот и то что я хочу взять я уже на метил она 140лошадок а хотелось бы побольше, просто когда ездил выбирал себе машинку и на таких котался и на 170л котался я хочу сказать РАЗНИЦА есть, и ту машну которая мне подходит она 140л (уже говарил). и я ещё понел один большой + по доком будет 140л а на самом деле 170 и соответственно плотить налог буду по 140лошадочек !!!!!!!!
Кароче всё ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ОТОЗВАЛСЯ мне помочь в этом вопросе, я понел что чипану и турбину поставлю от 170лошадиной тачку раз она 30-40т.р. стоит даэто хня всё!!!!! и так прикинул в 60т.р. я уложусь на всё, 40рублей турбина поствет мне товарищь, а чипануть на всякие преблуды 15-20рубликов мне хватит !!!!!!!

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 11:51
captain_ginger
Ща если тема с транспортным налогом не обратится вспять, то впору будет думать как из 170-сильного сделать 140-сильный, пройти экспертизу в НАМИ, получить заключение и вписать у гибдд 140 л.с. в ПТС... А потом впихнуть VGT обратно.. ВОТ это будет тема

а насчет легкого перехода от 140 к 170, типа "по-заводскому", то я КРАЙНЕ сомневаюсь в этой легкости. Железо то хоть и одинаковое, а вот электроника вполне омжет быть разная - КИА тоже может переходить от одного блока к другому (даже в пределах одной модели двигателя, ЧиПиКо 2009-е движки не чиповало вроде) и даже косы двигателя и прочую лапшу более оптимального производителя, соотвественно просто затолкать прошивку от 170-сильного не получится, да и управление турбинами с точки зрения как алгоритма так и железячно совсем разное. Сделать из 140-сильного чипованного 170-сильного по сложности сравнимо с построением кастомного двигла!!! За создание прошивки и механическо-электрическую адаптацию контроллера под другую турбину тюнеры возьмут немалые деньги, превышающие стоиость железяк да и сделать могут тяп-ляп, а обслуживать ЭТО уже придётся самостоятельно или в редкой конторе!!!
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 12:03
ShakesBEER
Alcap0n писал(а): и так прикинул в 60т.р. я уложусь на всё, 40рублей турбина поствет мне товарищь, а чипануть на всякие преблуды 15-20рубликов мне хватит !!!!!!!

Тихо, не кипятись. 30-40 только турба. Надо фланцы смотреть на коллекторе выпускном (если не подходят, нужно будет коллектор менять). Потом мозг другой. Дроссель смотреть (на 170 лс может другой стоять). Интеркуллер сто процентов такой же. Ну и по мелочи там смотреть по месту.
По турбе могу посоветовать тебе один вариантик. )))) Почитай сколько народу разломала за последнее время свои моторы )))))) Блоки на выброс, а вот турбинки то свеженькие )))))и пробег у них маленький... Можешь попробовать подговорить кого нибуть поменяться с тобой турбинками, может с доплатой в виде пива или что то в этом роде (как сам договоришься ))))) И вот, а кто поедет на гарантийную замену мотора, объяснит как масляное голодание влияет на работоспособность турбины и как она резко умирает после этого )))) В общем подкованный человек объяснит диллеру, что турбу тоже надо менять (ее по хорошему после кулаков дружбы менять и так надо, поскольку из-за неравномерного остыва и ОООООООчень резкого маслянного голодания начинает люфтить подшипник крыльчатки горячей части). Вот. До смерти турбы она еще покатает, и у тебя появится временной зазор поправить финансовое положение )))) Диллеры расходы врят ли излишние понесут, поскольку за это им платит завод (наверное). А одна турба в рамках завода это как камешек в океане.
ЗЫ. Но помни, обманывать не хорошо
Добавил через 2 минутcaptain_ginger писал(а): Сделать из 140-сильного чипованного 170-сильного по сложности сравнимо с построением кастомного двигла!!!
Вот тут не согласен. Собрать мотор с нуля гораздо сложнее, чем выяснить различия и потом просто поменять одну ЗАВОДСКУЮ запчасть на другую )))))
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 12:07
YAN
Иван! Это утопический коммунизм! Т.е. теория не подтверждаемая на практике.
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 12:09
ClaudeMonet
Слушайте! Я вообще не пойму о чем идет разговор? Чего мудрить-то?! Есть чип-тюнинг ,который стоит порядка 10 тысяч рублей, который дает прибавку в 30 лошадок. Вот вам и 170 кобыл. Чего еще хотите-то не пойму?
Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Добавлено:
17 ноя 2009, 12:12
ShakesBEER
YAN писал(а):Иван! Это утопический коммунизм! Т.е. теория не подтверждаемая на практике.
Ну я на Хонде подтвердил, что можно на атмосфере получить момент 350 Нм. Ща подтверждать буду, что би-турбо может существовать на Тибуроне. В свое время подтвердил, что на компрессорном Тибу можно ездить каждый день. Все реально, главное не боятся и быть готовым к определенным затратам. Ну и запастись силами. ))))
Вот вопрос об целесообразности - это уже другой вопрос. Но это "религия" )))))))
Добавил через 1 минутуClaudeMonet писал(а):Слушайте! Я вообще не пойму о чем идет разговор? Чего мудрить-то?! Есть чип-тюнинг ,который стоит порядка 10 тысяч рублей, который дает прибавку в 30 лошадок. Вот вам и 170 кобыл. Чего еще хотите-то не пойму?
А чип тюнинг на 170-и сильной дает уже порядка 190-200 лс. )))) Вот видимо этого и хочется )))))