Доброго вечера всем, кто сейчас здесь присутствует!! Хотел бы получить от Вас умного совета и решения!! Потому как я на форуме новичек и к тому же только что не делю назад купил Соренту 2.5 2003 г.в. дизель,(кореец) и совсем еще чайник по дизелям.
Вот моя история : Купил Соренту в Москве с рук, выглядела отлично ни сколов на кузове ни грязи в движке, чистенькая и отлично работает.Приехал в свой город и проездил на ней ровно неделю, потом с моим Сорентиком приключилась такая беда, стал заводиться ни как ранее,а с 3-7 раза, потом все хуже и хуже, утром отказывался заводиться вообще, только с ручного насоса( ели он правильно так называется, строго не судите) так вот когда заведу его, работает как часы ни каких ошибок там Чек и наличие воды в топливе не показывает, но выяснил что Джип при скорости 100 км час и выше стал глохнуть и заводился только с ручной подкачки, потом мог опять ездить со скоростью не выше 100 км час и заводится сам со стратера но плохо с 6 оборота , ни как ранее с пол оборота.Простояв четыре часа у работы вообще на прочь отказался заводиться и с ручной подкачки.Сделал диагностику в своей глуши еле еле нашел мастера, на компе показало что слобое даление в топливной системе, поставил новый топливный фильтр и поменял заодно и масленный фильтр с маслом, результат нулевой, НЕЗАВОДИТЬСЯ.Местные мастера сказали топливо уходит в обратку или не держит какой то клапан.Почитав здесь все сати по этому поводу решил написать сюда к Вам и ждать от Вас помощи и решения.Завтра буду пробывать как здесь описано проверка форсунок на перелив?? если конечно получиться в моем городе.Так же посмотрю клапан на Рампе с торца (сеточку) может засорена.
Помогите с советом Заранее благодарен Евгений.