Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: перестал заводится сорик

Сообщение cуккуб » 20 ноя 2009, 16:31

Эфир лучше брызгать где-нибудь поближе к камере сгорания, посмотри по патрубкам, там где-то есть хомут, да и патрубок не сильно спрятан :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Volodimir » 21 ноя 2009, 09:05

Спасибо за совет, но батеньки уж больно стремо, ЭТО эфир!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 21 ноя 2009, 09:19

Сними обратку с форсунок и посмотри,какая из них льёт в обратку больше всех.Будет понятно,какой форсе пришел конец.Эфиром не балуйся,либо уснешь,либо взорвешь! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Volodimir » 21 ноя 2009, 10:02

Совет принят! В приципе аналог решения ясен , но хочу пробить все варианты.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение temir » 21 ноя 2009, 14:17

Приветствую всех. У меня так-же заглохла машина и больше незаводится. Сегодня решил заняться поиском неисправности, на досуге изучил форум по аналогичной проблеме. Снял, промыл и продул датчик давления в рампе, предохранительный клапан, клапан-регулятор, а так же клапан на насосе (болт на 16).Когда проверял клапан (установленный на насосе болт на 16), то при продувки ртом со стороны торцевого отверстия воздух выходил через боковые отверстия, после промывки и продувки компрессором всех отверстий, клапан перестал перепускать воздух. Я так понимаю это его нормальное состояние, хотя его назначение мне не понятно, может кто пояснит?. Внешне остальные датчики и клапаны были в нормальном состоянии. Но у меня есть вопросы по клапану-регулятору. В клапане три отверстия, все отверстия соеденены между собой(в снятом отключеном состоянии) - это правильно? В схеме на устройство этого клапана получается так, что в таком состоянии топливо от ТННД через боковые отверстия, далее через торцевое отверстие поступает на ТНВД- это так? Тогда при подаче напряжения клапан закрывается и топливо циркулирует внутри насоса ТННД- это так? Перед установкой клапана-регулятора, я прокачал топливо "лягушкой", топливо пошло через отверстие клапана-регулятора и через отверстие клапана установленного на насосе. После этого я установил все клапаны и датчики.Попытался завестись - неудачно. Тогда снял шланг обратки, который подключается к предохранительному клапану рампы. Так вот при прокрутке стартером соляра течет со шланга обратки со стороны насоса, каким образом (какая схема работы насосов) топливо поступает в обратку? Со стороны предохранительного клапана и обратки форсунок ничего не течет. И еще заметил, что при включении зажигания работает (тоесть подается напряжение на клапан-регулятор), тогда согласно схеме на клапан, ТННД работает на внутренней циркуляции, и топливо не поступает на ТНВД. Как должен работать клапан-регулятор? Какие каналы у него открыты или закрыты при отключеном напряжении и при подаче напряжения? Сейчас заряжаю аккумулятор (посадил после многочисленных неудачных попыток запуска), хотя аккумулятор новый. Ответьте пожалуйста на поставленные вопросы, кто с этим сталкивался. Машину везти на СТО пока нет возможности. Надеюсь до завтра получить какие-нибудь наводящие ответы.
temir
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение kral796 » 21 ноя 2009, 16:10

были теже симптомы (соляра из обратки) помогла замена тнвд... но можно было не менять... запчасти есть... посмотри мои сообщения там фото было того чего сломано было... стружкой забило клапана по периметру насоса и не было давления... их 6 штут под звездочку крышки на насосе... на месте не оч удобно смотреть... лучше снять... но перед этим на сканер надо уточнить что давление низкое при запуске.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Дед Форсуныч » 22 ноя 2009, 00:10

А чеков не видать ни каких ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение TZYus » 22 ноя 2009, 00:46

при -5 гр не запускается
Проверь, не залипла ли мягкая глушилка. Или может фильтр топливный забился?
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение stins2008 » 22 ноя 2009, 15:44

и так можете меня поздравить, завел я свой сорик, проблем пока больше нет. Все вылечилось заменой 2 форсунок, которые просто умерли. Все дело в том, что когда форсунка начинают лить, то давление в рампе снижается и как следствие компьютер отключает движок. Иногда загорается иногда нет чек енжин. Тоже самое и при заводке, давление в рампе не создается, движок не заводится. Можно завести на эфире, но лучше не баловатся. Вообщем совет всем при таких симптомах, сначала проверяете форсунки, снимаете со всех обратки, отводите шлангами в баночки, и смотрите как много какая льет. Как правило срок службы ТНВД и форсунок расчитан на 1000000 км, но у нас сухая соляра и как следствие убитые форсунки, если у вас увеличивается расход топлива, значит какие то форсунки умирают. Как правила ТНВД и клапана системы БОШ очень надежны, А вот форсы помирают, надо добавлять специальные присадки на основе масла. Всем удачи.
stins2008
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 12:16
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный, 124000 пробег

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение сергей62 » 22 ноя 2009, 21:32

вопрос такой:
ехал по трассе на kia sorento дизель короб как автомат 2003, около 120 км/ч неожиданно заглох двигатель на скорости, остановился, открыл капот там все в норме на первый взгляд, ни каких видимых изменений, запахов нет, попробовал завести, при повороте ключа лампочки загорелись и погасли в обычном режиме. когда повернул дальше ключ стартер крутил а машина не завилась. снял клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, и повторил попытку завести, не завелась. что делать???
кто знает подскажите пожалуйста)
сергей62
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:45
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей62
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 22 ноя 2009, 21:36

Аварийный клапан мог отработать! смотри темы,уже обсуждалось.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение stins2008 » 23 ноя 2009, 12:28

я же писал, смотри форсунки, на ходу отключает компьютер движок, так как падает давление в рампе, клапана как правило не вылетают. скорее всего форсунка какая то умерла.
stins2008
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 12:16
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный, 124000 пробег

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 23 ноя 2009, 12:32

stins2008 писал(а): клапана как правило не вылетают.

Аварийный клапан перекрывает подачу топлива.Как происходит глушение дизельного двигателя при выключении "зажигания"?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cуккуб » 23 ноя 2009, 17:37

YAN писал(а):Аварийный клапан перекрывает подачу топлива

Давление просто не создаётся в рампе, так как клапан всё пускает в обратку, и двигатель глохнет. У меня он помирал с неделю :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 24 ноя 2009, 18:52

Доброго вечера всем, кто сейчас здесь присутствует!! Хотел бы получить от Вас умного совета и решения!! Потому как я на форуме новичек и к тому же только что не делю назад купил Соренту 2.5 2003 г.в. дизель,(кореец) и совсем еще чайник по дизелям.
Вот моя история : Купил Соренту в Москве с рук, выглядела отлично ни сколов на кузове ни грязи в движке, чистенькая и отлично работает.Приехал в свой город и проездил на ней ровно неделю, потом с моим Сорентиком приключилась такая беда, стал заводиться ни как ранее,а с 3-7 раза, потом все хуже и хуже, утром отказывался заводиться вообще, только с ручного насоса( ели он правильно так называется, строго не судите) так вот когда заведу его, работает как часы ни каких ошибок там Чек и наличие воды в топливе не показывает, но выяснил что Джип при скорости 100 км час и выше стал глохнуть и заводился только с ручной подкачки, потом мог опять ездить со скоростью не выше 100 км час и заводится сам со стратера но плохо с 6 оборота , ни как ранее с пол оборота.Простояв четыре часа у работы вообще на прочь отказался заводиться и с ручной подкачки.Сделал диагностику в своей глуши еле еле нашел мастера, на компе показало что слобое даление в топливной системе, поставил новый топливный фильтр и поменял заодно и масленный фильтр с маслом, результат нулевой, НЕЗАВОДИТЬСЯ.Местные мастера сказали топливо уходит в обратку или не держит какой то клапан.Почитав здесь все сати по этому поводу решил написать сюда к Вам и ждать от Вас помощи и решения.Завтра буду пробывать как здесь описано проверка форсунок на перелив?? если конечно получиться в моем городе.Так же посмотрю клапан на Рампе с торца (сеточку) может засорена. :cry: Помогите с советом Заранее благодарен Евгений.
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11