ASDEAD
» 25 ноя 2009, 21:05
Добавил через 20 часов
Привет всем! Сегодня с утра встал и сразу пошел к автомобилю, что бы еще раз попробывать его завести на заряженном аккумуляторе, сел в автомобиль, дождался нагрев свечей накала,крутил крутил все бесполезно, решил по старой схеме подкачать насосом топливо, качал качал, крутил крутил, автомобиль так и не заводился.Думал вызвать эвакуатор, что бы не ехать на тросу до мастерской, через несколько минут нашел соседа который согласился все же меня дотащить не галсутуке до мастера.Так и сделал.Погода ужас целый день льет дождь, ни чего не охото делать,да еще настроение совсем упало, все же мы благополучно добрались до точки.Просушил автомобиль, решил начать с самого главного что всегда меня терзало это слить с бака солярку, сливал около 3 часов, а больше времени ушло на снятие заднего сиденья автомобиля, где под ним прячеться лючок, там далее на 3 шурупах крышка, подней сапун и 2 шланга, которые я и решил продуть компрессором, продул предварительно сняв под капотом шланги всю систему, слил, кое как солярку, кстати она чистая как слеза, ни каких намеков на воды, сливал в прозрачную банку.Далее решил открутить на рампе в серидине как вы и говорили Дачик давление вот он смотрите ниже файлы, ни чего такого подозрительного не увидел в нем, продул его компрессором и поставил обратно, далее пошел по легкому пути решил снять датчик ограничения давления на рампе, что стоит с торца смотрите ниже и разобрав его увидел что он имеет механическую насечку не знаю точно от чего, но такая сильная смотрите на фото сами увидите, конечно снял пружину и иглу см.фото, продул прочистил, отшлифовал износ и обратно поставил на место, после всего этого решил проверить его на предмет слива топлива в обратку как сказано Вами на форуме, прокрутив стартером 7-8 раз я увидел что из него все же сливается некоторое количество топлива, но не скажу что много но все же идет,далее проверил все свечи накаливание который работают все и выкрутил клапан регулятора давления см.фото, продул прочистил карбоклинером, к стати уже не раз до этого также делал днем ранее, собрал все и решил подкачать топливо обратно в систему, ручным насосом откручиваю при этом трубку что бы выгнать из системы воздух.Вставил ключ зажигания, крутил крутил и результат нулевой как и ранее машина не хотела заводиться.Провозился весьдень крутил качал все без результатно.Решил на завтра опробывать тест на колбачки с форсунками так как сегодня потратил все время на этот ремонт.Перед уходом увидел у мастера на полке, некую жидкость для заводки двигателей не поню как она называется точно, но я ей прыснул в воздуховод движка, и что Вы думаете, автомобиль даже не прокурутив 1 раза сразу завелся и работал отлично, я его не глушил думал прогоню систему.Потом решил все же заглушить и постояв некоторое время, я решил его завести, завелся с 3 оборота, но при подключении компа Диагностики она выдает что все равно слабое давление в топливной системе.Решил поездить по городу, далее на трассу, разогнался не спеша до 145 км\час, вроде не глохнет, как ранее, остановился заглушил и опять завелся, потом решил стартануть проверить как работает двигатель на высоких оборотах, нажал в тапку и как только стрелка дошла до 120 км/час двигатель отрубился и завелся я только с подкачки.Далее проследовал с грусным видом в мастерскую.Завтра буду продолжать ремонт и выяснять в чем опять у меня дело.Вот такая у меня беда.Да чуть не забыл двигатель после этого так и заводиться ни каких ошибок при этом не выдает на табло (чек Энджини),пробывал даже на холодном, но 4 раза все равно завелась, работает ровно и без перебоев.Что еще посоветуете есть у кого мысли по поводу этого????
Последний раз редактировалось
ASDEAD 25 ноя 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD