Страница 1 из 4

Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:29
stanislav
Правильная ориентация монтажной пластины (скобы, прижимной вилки)? Под шестигранник на 6-момент затяжки 27-32 нм?

Изображение

Добавил через 1 час
Братцы, ну сфоткайте эту деталь со своей машины!

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:33
Дед Форсуныч
Ау мужчины кто сча на форуме подскажите человеку , а то ему срочняк надо , на проге нифига не видно.

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:42
stanislav
Я собрал фаской (видна на отверстии скобы) вверх-под выпуклую шайбу болта? Только у меня этих шайб на болте вроде нет(не могу вспомнить).

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:47
YAN
Слава! Если терпит,могу завтра с утреца сфотографировать и выложить.сейчас уже темно и холодно!

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:15
stanislav
Витя, согласен, буду очень признателен, только поближе снимай и посмотри есть ли шайбы?

Добавил через 20 минут
Посмотрел эту тему, но нужной информации нет
Оборвало болт крепления форсунки

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:34
YAN
В тех.бюллетенях есть рисунок,но тоже не понятно. KCR08-14-P102-BL

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:51
ansuome
Попробуй:
http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2008/KCR08-14-P100-BL.rar
http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2009/KGR09-12-P100-BL.rar

Если не поможет - дай знать - завтра в гараже сфотаю, а ближе к обеду выложу на форуме

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:55
stanislav
Андрей, спасибо конечно, но ведь там ничего нет про это :(

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:58
ansuome
В KGR09-12-P100-BL есть рисунок - внизу прижимной вилки (скоба крепления форсунки) есть сферическое углубление, которое одевается на установочный штифт

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:02
eugen1960
Слава,как старый механик я предполагаю. просмотрев бюллетени и на собственном опыте,болт должен опираться на плоскую поверхность,при условии что шайба не конусная.

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:06
YAN
Но,я так понял речь идёт не об углублении под штифт,а об углублении под болт крепления форсунки см.первый пост.

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:12
eugen1960
YAN писал(а):Но,я так понял речь идёт не об углублении под штифт,а об углублении под болт крепления форсунки см.первый пост.

Под штифт -углубление,а не отверстие с зенковкой.

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:16
stanislav
Андрей, извини, ошибся (не открыл второй документ).
Рисунок действительно много объясняет. Ну я так и поставил.
Теперь вопрос в другом-приведено другое, отличное в большую степень усилие затяжки:
3,1+- 0,2 кгс*м (37+-2 Н*м, 27,5 +-1,4 фунт-сила-фут).
А в книге и бюллетне указано 27-33 Н*м (другие единицы измерения не указываю)?

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:24
eugen1960
Тяни на 3 кг.

Re: Крепление топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:25
stanislav
Вношу ясность-на ранних машинах фаска есть только под болт-шестигранник. А на тех рисунках, что мы увидели уже есть фаска и под ОПОРНЫЙ штифт. Этот вариант в данный момент не рассматриваем.
В итоге: скоба должна быть направлена выступающей частью вниз (судя по рисунку опять же), что соответствует направлению фаски под болт-шестигранник (вверх).
Так?
Что по моменту затяжки? Дотянуть до большего значения?