Соренто умер, прошу помощи

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Соренто умер, прошу помощи

Сообщение Leon » 03 фев 2007, 20:29

Здравствуйте все!
Вопрос в следующем: Соренто 2004 года, 2,5 дизель, автомат, продан 22 декабря 2004 г., на данный момент пробег 47000 км, последнее ТО -40000 км, обслуживался только там же, где и куплен (оф. дилер). В субботу был поставлен на стоянку, в понедельник не завелся. Ни единой вспышки.
Доставлен в сервис(к дилеру) на эвакуаторе. Две недели стоит- причина не ясна. Диагностика сканером ничего не дала. В итоге сняли форсунки- компрессии нет, сняли клапанную крышку- рокера на месте.
Заявили, что гарантия на двигатель- два года, т.е. случай негарантийный(прошло 2 года и один месяц ровно!), и что делать не знают. Будут разбирать за мой счет, авось что-нибудь и выяснится. И вообще такие двигателя они ни разу не разбирали. Не знают так же, какой тип посадки шестерен ГРМ на валы.
Вопросов собственно два- что делать и кто виноват. :cry:
А если серьезно- то:
-правда ли, что с гарантией я пролетел,
-каков конструктив привода ГРМ,
а также не встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
С уважением, Леонид.
Кое-что мне отвечали ТУТ
Leon
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 20:19
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 03 фев 2007, 22:09

У всех официальных дилеров гарантия в 2004г. была 3 года или 100000км., Сандол давал доп. 2 года или 50000км. на ДВС без навесного и КПП. Ты где машину-то брал? Только есть один момент: если плановые ТО проходил не в Сандоле, то сможешь отбить гарантию только при условии, что у сервиса на котором ты обслуживался есть договор с Сандолом, если договора нет и сервис не числится в списках официальных сервисов КИА, то бесполезняк что-то доказывать, ты попал на бабки :cry:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Соренто умер, прошу помощи

Сообщение Гость » 03 фев 2007, 23:42

С дизелями в Питере как-то уныло, потому и брал 3.5 бензин
А Сандол и его дилеры в Питере - это отдельная грустная песня.
Аццтой и мастдай - однозначно. Беги сломя голову.
Мне на сервисе ФАСТ МОТОРс вместо лопнувшего расш. бачка ОЖ поменяли помпу, неправильно установили фильтр салона, не прикрутили защиту картера и т.д. и т.п. Пройду у них посл. ТО 40 т.км
и все - к ним не ногой.
Попробуй куда тебе советовали - ТЦ Корея. Грамотнее все равно не найдешь.
А гарантия 3 года и 2 доп. на двигло, смотри серв. книжку - условия ГО. Все в письменном виде - заявление на имя гендиректора, намекни на суд, расторжение договора купли-продажи. Действует.
Удачи и терпения.
Гость
 
 

Re: Соренто умер, прошу помощи

Сообщение ak » 04 фев 2007, 12:37

Попробуй обратиться в КИА на Ириновском д.10 600 - 18 - 00
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leon » 04 фев 2007, 15:22

Спасибо за участие всем.
В сервисной действительно написано- "дополнительная гарантия на двигатель- 2 года или 50000 км". Инженер по гарантии сказал- читай -ДВА года- все, гарантия кончилась. Теперь попробую в понедельник с заявлением.
На Ириновский я звонил, сказали, привозите. А как повезешь, если гарантия все-таки есть? Машина-то у дилера стоит.
Leon
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 20:19
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 04 фев 2007, 16:09

Леон писал(а):Спасибо за участие всем.
В сервисной действительно написано- "дополнительная гарантия на двигатель- 2 года или 50000 км". Инженер по гарантии сказал- читай -ДВА года- все, гарантия кончилась. Теперь попробую в понедельник с заявлением.
На Ириновский я звонил, сказали, привозите. А как повезешь, если гарантия все-таки есть? Машина-то у дилера стоит.

Дело в том,что на Ириновском обслуживают машины и по гарантии.кроме АВТОТОРА/по-моему/. Так-что хуже, я думаю,не будет. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 04 фев 2007, 17:09

Леон писал(а):Спасибо за участие всем.
В сервисной действительно написано- "дополнительная гарантия на двигатель- 2 года или 50000 км". Инженер по гарантии сказал- читай -ДВА года- все, гарантия кончилась. Теперь попробую в понедельник с заявлением.


Мягко говоря не в теме твой директор по гарантии. Письменно пиши заяву с перечнем ТО, которые ты у них делал и описанием проблемы, которая есть сейчас. Плюс копию сервисной с отметками ТО+ отдельно страницу с гарантиийными обязательствами. На копии твоего обращения пусть ставят входящий в секритартате. Через 2 недели ещё одну бумагу под входящий и со ссылкой на первое письмо. 100 пудов тема решится в твою пользу, если это официальные дилеры
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение salvator2 » 04 фев 2007, 17:33

Пока будешь писать,как советуют московские, всё-всегда знающие :evil: , никто ремонтом заниматся не будет.

Советую обратится В СПМ на Витебском,люди понимают,чем занимаются (и АКПП и раздатками и дизелями),нужно сначала сделать,а потом уже думать о финансовой стороне дела.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Базыр » 04 фев 2007, 19:05

[quote="Леон"]В сервисной действительно написано- "дополнительная гарантия на двигатель- 2 года или 50000 км".

Дык у тебя же 47 000 км.. Если плановые ТО все проходил-смело наезжай.Удачи!
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leon » 04 фев 2007, 23:47

FRUKT писал(а):
Мягко говоря не в теме твой директор по гарантии. Письменно пиши заяву с перечнем ТО, которые ты у них делал и описанием проблемы, которая есть сейчас. Плюс копию сервисной с отметками ТО+ отдельно страницу с гарантиийными обязательствами. На копии твоего обращения пусть ставят входящий в секритартате. Через 2 недели ещё одну бумагу под входящий и со ссылкой на первое письмо. 100 пудов тема решится в твою пользу, если это официальные дилеры

Спасибо. Я думаю, что они знают всё лучше меня. О результатах подскажу.
Leon
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 20:19
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 05 фев 2007, 11:53

salvator2 писал(а):Пока будешь писать,как советуют московские, всё-всегда знающие :evil: , никто ремонтом заниматся не будет.


Хочешь человека поставить на бабки, тогда это правильный совет. Я хоть и не всё знаю, но именно таким образом, как я рассказал сделал по гарантии ремонт двигла, лучше по моему подождать какое-то время, чем сразу попасть на несколько сотен зелени, а потом тешить себя мыслью, что ты её вернёшь назад, чудес не бывает-если заплатил сразу, то признал, что ты согласен оплатить ремонт из своего кармана.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 05 фев 2007, 13:08

А вы уверены, что проблема в двигателе?
Если машина утром не завелась я бы подумал прежде всего на кумулятор, топливную сисему, фильтра, ремни, электронику, разъемы, контакты, мозги наконец... А в движок лезть уже самое последнее дело.
Ну теперь то конечно могут придумать какую то проблему.
Насчет гарантии, ключевое слово "дополнительно".
Я уже где-то матюкал дилеров за их кривые руки, а мне ответили что они тоже люди, наверное правы. Вот только не надо забывать, что это их работа, ну представьте что этои люди не машину разбирают, а человека оперируют Брр., не терплю некомпетентность. Кто то скажет "в семье не без урода", только в этом случае уродами выступают знающие и компетентные люди.

Кстати вспомнил анекодотик.
После капиталки машины. Мастер хозяину: а вы кем работаете?
Х: кардиохирург.
М:а сколько зарабатываете?
Х:5000
М:а я только 1000, вот такая несправедливость, а по сути одно и тоже дело делаем, движки перебираем.
Х: хочешь зарабатывать столько же?
М: ну да!!
Х. запускает двигатель машины: перебирай!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Leon » 06 фев 2007, 00:03

Cергей писал(а):А вы уверены, что проблема в двигателе?
Если машина утром не завелась я бы подумал прежде всего на кумулятор, топливную сисему, фильтра, ремни, электронику, разъемы, контакты, мозги наконец... А в движок лезть уже самое последнее дело.
Ну теперь то конечно могут придумать какую то проблему.

Сегодня -был в "своем" сервисе, узнал много смешного и нового про устройство машины. Проблему придумали такую- стружка в топливной системе из- рассыпавшегося плунжера ТНВД!! Инженер по гарантии просто бредил на ходу, открещиваясь даже от Сандола- сказал, что дистрибьютор- Автотор. Хотя в сервисной книжке, оказывается указан Сандол.
Завтра буду забирать, берут по гарантии в КИА -Центр на Ириновском. Поговорил там с мастером- он хотя бы назубок знает устройство машины.
Leon
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 20:19
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06 фев 2007, 09:39

Леон писал(а):
Cергей писал(а):А вы уверены, что проблема в двигателе?
Если машина утром не завелась я бы подумал прежде всего на кумулятор, топливную сисему, фильтра, ремни, электронику, разъемы, контакты, мозги наконец... А в движок лезть уже самое последнее дело.
Ну теперь то конечно могут придумать какую то проблему.

Сегодня -был в "своем" сервисе, узнал много смешного и нового про устройство машины. Проблему придумали такую- стружка в топливной системе из- рассыпавшегося плунжера ТНВД!! Инженер по гарантии просто бредил на ходу, открещиваясь даже от Сандола- сказал, что дистрибьютор- Автотор. Хотя в сервисной книжке, оказывается указан Сандол.
Завтра буду забирать, берут по гарантии в КИА -Центр на Ириновском. Поговорил там с мастером- он хотя бы назубок знает устройство машины.


А какой у тебя дилер и сервис, огласи пож-та!
Гость
 
 

Сообщение ak » 06 фев 2007, 10:11

Сегодня -был в "своем" сервисе, узнал много смешного и нового про устройство машины. Проблему придумали такую- стружка в топливной системе из- рассыпавшегося плунжера ТНВД!! Инженер по гарантии просто бредил на ходу, открещиваясь даже от Сандола- сказал, что дистрибьютор- Автотор. Хотя в сервисной книжке, оказывается указан Сандол.
Завтра буду забирать, берут по гарантии в КИА -Центр на Ириновском. Поговорил там с мастером- он хотя бы назубок знает устройство машины.[/quote]
Если не трудно - "свой" сервис _это где :?: Яобслуживаюсь на Ириновском, до этого был на СТО в Стаой деревне,туда НЕ РЕКОМЕНДУЮ :oops:
Удачи :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1