Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CrazyR » 19 апр 2020, 16:46

Масляный щуп выбивает?
Аватара пользователя
CrazyR
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 09:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 19 апр 2020, 19:41

Геннадий Игоревич писал(а):а что за канал вентеляции картерных газов? Где он находиться?

Штуцер на клапанной крышке, от него идёт шланг к воздушному фильтру. в так-же на выходе штуцера, внутри клапанной крышки, маслоуловитель, бывает забивается маслянными отложениями.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 19 апр 2020, 22:14

Щуп не выбивает, но оттуда летят капли масла когда его достаешь
маслоуловитель и патрубок который от него идет к воздушному фильтру я вымыл, все чисто и красиво было
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CrazyR » 20 апр 2020, 16:13

А может найти такой же мотор и пооткрывать на заведенном крыку, подергать щуп и потом успокоиться? Какие могут быть последствия от газов? Кокс? Так не надо ездить больше 5-7 тысяч на одном масле. Я тут тоже позаморачивался на эту тему после замены цепей, доехал до Лехи Юрьича, поменял колечки на всякий, ибо их меняли 50 тыс назад вместе с клапанной крышкой. Ничего не поменялось. Полазил у друга в старексе, потом ко мне портер2 приезжал на то, полазил там. На заведенных одинаковый дымок и брызги из щупа.
Аватара пользователя
CrazyR
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 09:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 20 апр 2020, 16:20

Плюсую.
У меня также присутствуют картерные газы.
Давно.
Очень давно :D
С присутствующими газами проехал тысяч 120-140, никаких проблем.
Правда заметил в последнее время, их количество поубавилось.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение brhr » 21 апр 2020, 09:02

на нашем двигателе всегда будут газы, а часть из них это воздух от вакуумного насоса (это касаемо рестайловых двс), т.к. он качает воздух внутрь клапанной крышки.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 21 апр 2020, 13:46

Кстати да,
Геннадий Игоревичу стоит проверить состояние актуатора и подводящей арматуры..
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Евгений Тула » 22 апр 2020, 21:24

пробег 190к,была проблема с картерными газами(валил обильный дым )2 раза меняли шайбы 2мм и только 3 раз был удачный.За то время что разбирался с двс умерла турбина(масло с турбины в картер сливается самотеком и если есть картер.газы то масло выходит хуже).заменил турбину,интеркулер(он тек"),поставил патрубки полиуретановые,клапанную крышку.Сейчас есть дымок но не большей,жора масо не наблюдается(раньше доливал 1л,затем 2л на 3000км).Как то так.И скажите какое масло вы заливали?Я сейчас залил Лукойл 5.40(шумно работает на холодную)
Евгений Тула
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 21:04
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы,Бинар 5s

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение alexsin » 22 апр 2020, 22:22

Евгений Тула
Картер сними и почистий маслозабор иначе турбина новая не будет жить, да и мотор тоже.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Evgeni39 » 22 апр 2020, 23:14

Евгений Тула писал(а):За то время что разбирался с двс умерла турбина(масло с турбины в картер сливается самотеком и если есть картер.газы то масло выходит хуже).

Но подается то оно не самотеком? Давление масла для смазки подшипников турбины в десятки, а то и сотни, раз выше давления картерных газов. Поэтому отток не затрудняется.
Турбина от кокса в масле умерла, а кокс, в основном, от газов из под форсунок. Грязный маслозаборник будет тому лишь подтверждением.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 22 апр 2020, 23:22

Евгений Тула
Померяйте давление масла, турбины просто так не умирают.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение alexsin » 23 апр 2020, 01:05

Evgeni39 писал(а):Турбина от кокса в масле умерла

Не от кокса в масле, а от того что этот кокс забил сетку маслоприёмника и как следствие масляное голодание
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 23 апр 2020, 02:50

Актуатор турбины менял тысяч 10 назад, правда поставили не оригинальный
Его можно как-то самому диагностировать и может ли в нем быть проблема? Я не думал что в нем может быть вина
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Физик-ядерщик » 23 апр 2020, 09:51

Геннадий Игоревич
По актуатору целая тема есть. А в отношении газов - что мешает Вам инструментально замерить их количество? Технология предельно проста, описана, в частности, в этой теме, глядишь, и сомнения окажутся беспочвенными
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение alexsin » 23 апр 2020, 10:12

Геннадий Игоревич писал(а):Актуатор турбины менял тысяч 10 назад, правда поставили не оригинальный

Если герметичен то это хорошо. Вопрос какая в нём стоит пружина? Алгоритм работы клапана актуатора подразумевает, что в актуаторе стоит "правильная" пружина тогда и работа турбины будет адекватной.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18