Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 21 апр 2010, 12:56

ПаVел писал(а): немного сизый дымок из сапуна вентиляции (кстати это нормально или нет? )

Думаю нет. Во всяком случае у меня такого нет.

А сизый дым из сапуна бывает когда кончаются маслосьемные колпачки, либо поршневые кольца.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 14:36

runner_Perm
ну насчет поршневых может и соглашусь, тем более и картерные газы объясняют, а вот насчет колпачков...... не знаю не знаю

Добавил через 1 час
кто еще что подскажет? куда смотреть и к кому бежать?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение deka » 21 апр 2010, 23:23

а не мог забиться сажеулавливатель и выхлопная система маслом.
Вот газам и некуда выходить, кроме как через маслощуп ?

Может и бред сказал - я в этом не силен , но ведь ФОРУМ :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 22 апр 2010, 09:23

и такое встречается, но я не думаю что забитый катализатор будет давать такие картерные газы
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение YAN » 22 апр 2010, 09:48

ПаVел писал(а):События похоже развивались так: вырвало форсунку и мотор стал засасывать масло из под клапанной крышки в цилиндр.

Что привело к образованию нагара на седле(ах) клапана и самом клапане(ах).Следовательно не плотная посадка клапанов и как следствие падение давления в цилиндре(не полное сгорание топлива)белый дым.И второе-прорыв картерных(а в данном случае это не картерные газы,а воздушно-топливная смесь)через маслосъёмные колпачки под клапанную крышку.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 22 апр 2010, 12:23

YAN
но тогда бы компресиия в цилиндре упала, а так у меня по всем цилиндрам компрессия в пределах 28-29-30
хотя такой вариант тоже может быть (я думаю это самый гуманный вариант и бюджетный в отличии замены поршневой или ремонта ГБЦ)
ну в общем вскрытие покажет
хотя еще до вскрытия хотелось бы продумать все возможные варианты

Добавил через 8 минут
Balbes писал(а):Fisher, прочел все 5 страниц ссылки...Увидел, что у тебя проблема решилась именно так..., но физику пропадания масла из сапуна при замене колец под форсами так и не могу "догнать"...
Поясни, пожалуйста...

Fisher писал(а):Тело форунки у нас в маслянных каналах, и газы, прорывающиеся через плохое медное колечко, выдавливают масло в этот сапун.

для всех форумчан дабы в дальнейшем не было вопросов что и как........
Форсунка не имеет полной изоляции от масла, проходит через клапанную крышку, далее постель распредвалов и затем в головку. Кл крышка плотно прилегает к постели валов, а постель от головки находиться на расстоянии около 2 см. Газы прорывающиеся из головки через седло форсунки, попадают под клапанную крышку. Вот в принципе и вся конструкция.
-1.jpg

На фото хорошо видно пространство между головкой и постелью распредвалов. В этом месте, если прорываются поршневые газы мимо форсунки, они попадают в картер двигателя. Форсунка уплотняется с головкой медной шайбой в торце (на распылителе), резиновым кольцом в колодце головки и резиновое кольцо в постели распредвалов.

сам с этим вопросом сейчас столкнулся, многие "мастера" рассказывали что такого не может быть. Вот теперь все знают что у нас (на наших движках) еще и не такое бывает :D
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Fisher » 22 апр 2010, 20:26

Павел,молодец что сфоткал и все расписал! А то многие считали на форуме что я бредил,когда про масло и фосунки писал. :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CRacer » 22 апр 2010, 22:21

Судя по конструкции, выхлоп из под форсунки никак не влияет на масляную систему.
Возможны проблемы только от разбавления масла соляркой, но для этого надо прилично его разбавить, кмк. Т.е. и проехать надо много км, и уровень масла должен подняццо ощутимо.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение филимон » 22 апр 2010, 23:02

а у меня было так ; РАСХОД топлива до 22л масла на 1000 3 л газы шли и в сапун и через щуп и заливную горловину крышку вырывало .1 уплотнение форсы сгорело напроч и 2 пропускали . после замены всех уплотнений тфу тфу. правда несколько дней дымил но дым был сизо черный
филимон
 
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 23 апр 2010, 08:26

Fisher писал(а):Павел,молодец что сфоткал и все расписал!

это не моя головка, я свой двиг еще не разбирал, это мне любезно предоставили фото на другом сайте. человек как раз разобрал сейчас двигатель Соренто и ремонтирует. :)
CRacer писал(а):Судя по конструкции, выхлоп из под форсунки никак не влияет на масляную систему.

что значит не влияет???? а позвольте спросить, если прогорит шайба и газы даванут из под форсунки, куда они денутся??? (газы?) :?:

Добавил через 3 минут
филимон писал(а): газы шли и в сапун и через щуп и заливную горловину крышку вырывало

и что? оболшелся заменой только одних шайб? или впускную систему промывал?
ведь через сапун под давлением газов и маслице летит, а оно потом обратно в цилиндры попадает, а там и до разноса недолеко
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение YAN » 23 апр 2010, 09:29

филимон писал(а):газы шли и в сапун и через щуп и заливную горловину крышку вырывало .

Даже не могу представить,что у тебя творится в кулере и впускном коллекторе,я имею ввиду их диаметры,после такой атаки!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CRacer » 23 апр 2010, 10:04

ПаVел писал(а):если прогорит шайба и газы даванут из под форсунки, куда они денутся???

Выйдут под клапанную крышку. Оттуда в вентиляцию. В масляные каналы эти газы не попадут.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 23 апр 2010, 10:31

CRacer
ВАУ!!!! так просто???? а позвольте узнать в школе физику учили???
ПАСКАЛЯ ЗАКОН - основной закон гидростатики: давление, производимое внешними силами на поверхность жидкости или газа, передается одинаково по всем направлениям.
ОДИНАКОВО - ключевое слово. так вот если у вас сапун имеет воздушное сопротивление (а он имеет сопротивление, в том числе и турбулентность прохождения самих газов в трубке идущей от сапуна к воздуховоду) то газы с таким же усилием будут давить и через маслоканалы слива масла из головки в картер...
в картере при повышении давления соответственно будет выдавливать через все возможные щели (в том числе и через маслощуп)
кроме того в головке у вас масло не просто налито тонким слоем по дну, оно там смазывает все трущиеся и движущиеся детали (распредвалы) а значит брызги от валов летят во все стороны, и под головкой образуется воздушномаслянная смесь (полюбому),
а теперь представим что выхлопными газами все это начинает выдавливать через сапун в воздуховод, турбину интеркулер и оседать там...

и после этого говорить что
CRacer писал(а):Судя по конструкции, выхлоп из под форсунки никак не влияет на масляную систему.

я так не думаю :D без обид
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CRacer » 23 апр 2010, 11:58

ПаVел писал(а):в школе физику учили???

Более чем :) И даже в институте. И потом постоянно на работе.

Вся картина, которую ты описАл правильная. Только ты мне про Ерему, а я тебе про Фому.
Да, при резком поступлении БОЛЬШОГО объема газов может выдавить масло через прокладку крышки ГБЦ или через маслощуп. Это все видимые ВНЕШНИЕ симптомы, которые к масляным КАНАЛАМ никакого отношения не имеют.
Если в поддоне остаеццо достаточное кол-во масла, то на качестве смазки трущихся пов-тей это никак не скажется.

Фишер, насколько я помню, сообщал, что из-за поступления газов в двигатель у него случился капремонт. Масло, не выдавливало у него, емнип. Повторюсь: имхо, для убийства движка из-за течи мимо форсунки надо проехать очень МНОГО на СИЛЬНО разбавленном солярой масле. При этом газы не создают препятствий для смазки валов через каналы. Вот и всио, что я думаю.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Fisher » 23 апр 2010, 12:09

CRacer писал(а):
Фишер, насколько я помню, сообщал, что из-за поступления газов в двигатель у него случился капремонт.

Немного не так. Как вариант, двигатель пострадал из-за поступления соляры в масло. Уровень был сантиметра на 3 выше максимума. Проехал около 300 км. Но движок полетел через 7 месяцев после этого :shock: Вот и думаю,связано ли это :?:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29