Zauber
» 31 май 2017, 05:56
Ситуация непонятная.
Предистория: Авто в профиле. Пробег чуть более 130 тыс. Никогда маслянный щуп не выбивало. Больше года назад поменял клапанную крышку (естественно вынимали форсы, с заменой всех колец форсунок и болтов держателей на новые). Если честно, за процессом не следил (времени не было). Сервис дружеский, давний, мастеру доверяю. Сказал, что посадочные форсунок вычистил. Год ездил без проблем, да и сейчас вокруг форсунок чисто и сухо, даже немного видимые корпуса форсунок ржой покрыты. В апреле, в очередной раз обнаружил, что актуатор турбины не держит вакуум и чуть пропускает, хотя флажок опускался при работе ДВС. Поменял мембрану в актуаторе по методу соски, поиграл с настройками актуатора (старых добиться не смог и турбина немного передувает только при овердрайве на оборотах около 3тыс., но в обычных режимах движения все ОК, в т.ч. тяга и расход). На сапуне, с зимы, стоял маслоотбойник из аудюшного тормозного бачка с нештатными шлангами. В итоге выбило щуп и закидало все маслом. У меня давно было подозрение, что шланги маслоотбойника пережимаются на изгибах, поэтому девайс на лето был демонтирован и поставлен родной шланг сапуна, а также (по пробегу) сменен воздушный фильтр. Однако стал замечать, что при очень активной езде) маслощуп все равно нет нет, да и выскочит из посадочного места, правда маслом уже не брызгает, просто торчит и раздражает негерметичностью от пыли (зависимость выдавливания маслощупа не определил. То езжу активно он на месте, то вылезет). Тему прочитал полностью, всю). Стал искать причину.
При откручивании крышки маслозаливной горловины воздух с дымом конечно вылетают равномерными толчками, но крышка при наложении даже не "танцует", лежит ровно. Сделал мешкотест. За 1 минуту (по секундомеру) 30-ти литровый мусорный мешок наполнился почти наполовину, ну на глаз максимум литров 20. Вроде как это нормальный показатель... Уровень масла в норме.
Сижу и думаю, чё за х.ень и как с ней бороться?