Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 08 июл 2021, 09:54

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной. П. 7 Правил форума.

Ex1y
Пробегись по теме. Возможные причины уже обсуждали.
Ex1y писал(а):Да все делалось

Что делалось- понятно. Важно КАК( тщательно ли очистили посадочные места, новые ли кольца, каким моментом затягивали).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сапунит двигатель киа соренто 2002

Сообщение DiCh » 10 июл 2021, 11:18

VNIKOLAI писал(а):Там стоит трубочка через которую турбинка подсасывает картерные газы.

Вы не правы. Такой трубочки нет. Есть трубка слива масла в картер. Если у турбины огромный износ, выхлопные газы через зазоры, под давлением попадают в картер.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Сапунит двигатель киа соренто 2002

Сообщение VNIKOLAI » 10 июл 2021, 19:59

DiCh писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Там стоит трубочка через которую турбинка подсасывает картерные газы.

Вы не правы. Такой трубочки нет. Есть трубка слива масла в картер. Если у турбины огромный износ, выхлопные газы через зазоры, под давлением попадают в картер.



Привет.
Даже и спорить не буду.
Объяснять тем более.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2021, 22:19

И не стОит, выше коллега все с точностью описАл.
Мы всегда, ради интереса замеряем КГ до и после замены ТРК, нам ничего объяснять не нужно.
А если еще и катализатор на машинке подзабит...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ex1y » 11 июл 2021, 19:11

Расскажите как устроена система вентиляции картерных газов на киа соренто 2002 140лс?
Ex1y
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 13:00
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 11 июл 2021, 20:04

Все просто, почти как на карбюраторных "жигулях". Выход картерных газов в клапанной крышке, там же пластины маслоотражателя (чтоб масло прямиком) не летело наружу. Трубка от клапанной, во впускную гофру (что идет от фильтра к турбине) . При работе мотор энергично сосет воздух, тем самым вытягивая картерные газы во впуск.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2021, 21:30

При забитом воздушном фильтре начинает высасывать полоумно, что приводит к интенсивному замасливанию всего воздушного тракта от фильтра до впускного коллектора, что в свою очередь ввергает неопытного (либо чересчур всезнающего) пациента в шок, навевая мысли о конченной турбине :)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение VNIKOLAI » 12 июл 2021, 10:40

Привет.
Про интеркуллер забыл упомянуть - после турбинки стоит.
Видел это все на большом дизельном НИССАНЕ пробег 110 ткм.
Все соединения на воздуховодах а посля турбины сопливые в масле.
Во мыть то после всего этого.
Рассказал бы как это все лечить - товарищу.

Так что как то так.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 13 июл 2021, 10:04

VNIKOLAI
О проблемах владельцев дизелей, владельцы бензинок могут только мечтать.
И да, мыть не надо.
Совсем не надо.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 03 авг 2022, 17:38

Доброго времени суток, уважаемые сорентологи! Помогите добрым советом! Обратился я на сервис "Яуза-Моторс" по причине повышенной дымности выхлопа и повышения температуры ОЖ в пробках. Именно повышение, до кипения не доводил, ОЖ не выбивало. Заехал в сервис прямо с дачи (170 км по Ярославке). В динамике и расходе соляры изменений не было, ехал как всегда, только дымил. После "диагностики" первый приговор - замена прокладки впускного коллектора. Затем приговорили ГБЦ (шлифовка, замена цепи, направляющих клапанов и гидриков). Так как пробег под 300 000 и ДВС контрактный, то согласился. Отремонтировали, начали ставить. По GSM-модулю видел, что заводить машину пытались полдня, даже АКБ посадили. И после всего этого позвонили, уведомив, что появился очень сильный прорыв газов в картер, даже щуп выбивает. Приехал и убедился воочию. Под капотом все в масле, хоть немного и помыли. Но до ремонта ГБЦ такого ну никак не было, за маслом слежу перед каждой поездкой. Уверяют, что это просто по времени совпал ремонт ГБЦ с тем, что "разрушились перегородки на поршнях".
Может ли быть как-то связан ремонт ГБЦ с прям-таки "Брусиловским прорывом" газов в картер? Что-то мне подсказывает, что дело не чисто и имеет место быть косяк со стороны сервисменов.
Радиаторы снимали и промывали, если верить мастерам. По крайней мере за ОЖ и фреон денег взяли.
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 03 авг 2022, 21:49

Так в итоге сейчас машинка заводится аль нет?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 03 авг 2022, 22:14

При мне с трудом великим завели, ибо я захотел посмотреть как же масло гонит через щуп. Со слов мастеров они таки двс запустили, и он, типо, полтора час в цеху молотил, создавая, видимо им здоровую атмосферу. И пока машина молотила в цеху все было гуд, со слов мастер. Потом они решили прокатиться на тест-драйв и в этот момент масло и поперло. По данным объективного контроля, как говорит Конашенков, авто проработало не полтора часа, а 40 минут. И самое главное: ну не было у меня выброса масла через щуп до самого момента обращения. И при диагностике про этот феномен ни один мастак словом не обмолвился. А сейчас, судя по всему, дело идет к ремонту ЦПГ, чего я совсем не желал. Ценник и так приближается к пробегу. Либо развод, либо судьба такая.
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 04 авг 2022, 10:07

Скорей всего, долго и нудно пытались завести с применением быстрого старта - эфира, вот и результат, кольца или перегородки в поршнях.
Сейчас остаётся только промерить компрессию по цилиндрам и убедится в её отсутствии и в каких цилиндрах.

P.S. По головке и по прокладки впускного коллектора, похоже на развод.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 04 авг 2022, 14:10

пусть проверят как стоят лапки форсунок .
вангую - перевернули , и форсунки тупо не прижимаются как надо
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 04 авг 2022, 15:27

Лёха Юрич писал(а): форсунки тупо не прижимаются как надо

То-же, как вариант. Тогда при при снятой маслозаливной пробки и работающем двигателе будет хорошо прослушиваться пшикание.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6