Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 19 фев 2010, 12:35

Нормой считается расход в пределах уровня от замены до замены. Но обычно при не убитом двигателе расход очень небольшой буквально грамм 100. Но за пробег этого хватает замаслить патрубок идущий к интеркулеру и сам интеркулер. Поэтому его нужно раз в 70-100тыс промывать-относиться к машинам до 2004г. У меня в нем было около литра масла. Хотя мотор и турбина были без нареканий. Тогда их еще было мало и информации по ремонту и обслуживанию не было и я узнавал это все на заводе у корейцев и делал все сам . Я на своей проехал 185тыс и могу много рассказать о ее обслуживании. А по поводу замасливания посмотри на все машины где у них патрубок вентиляции соединяется с воздуховодом от турбины. Если не укреплять соединение хомутом то оно все в масле будет из-за ослабевания. А Фильтр будет в масле когда турбине тапки придут.Так же смотри на клапан ЕГР он после 120тыс тоже в масле и его желательно глушить. А для автора темы рекомендую посмотреть сначала от куда капает масло, а потом прибегать к химии и прочим гадостям. Старый мотор очень надежен и ходкий. Если конечно его не гробить.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Денис29 » 19 фев 2010, 13:40

Маслоотбойник из Нивовског бачка у меня тоже стоит, может и через него капает, посмотрю плотно ли крышка закрыта. А химию лить значит надо еще поудмать? Вроде и пробег не гиганский 145тыщ, чтоб движке пришел капец как говорят в сервисе, хотя сервис он так себе.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 19 фев 2010, 15:56

Химия -для временных решений. Даже если кольца залегли не всегда разкоксовка помогает и если помогает то не надолго. (ИМХО) Конечно 145 тыс не износ для мотора - хотя какое масло, как часто оно менялось, давали ли под зад и тд. И по моему бачок не решение :( . Соедини и катайся. Масло во впускном коллекторе не проблема для дизеля. Свечей же нет и засирать не чего.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Nikolay0812 » 24 фев 2010, 22:42

Sorento813 писал(а):сам интеркулер. Поэтому его нужно раз в 70-100тыс промывать-относиться к машинам до 2004г. У меня в нем было около литра масла

После того,как у меня из за прорыва газов через уплотнительные кольца форсунок во впускной летело большое количество масла,то же решил снять и промыть интеркуллер и уже был на полпути к демонтажу,все таки решил снять нижний патрубок интеркуллера и посмотреть что там,но к моему удивлению масла я там не обнаружил(в смысле только небольшой масляный налет и только)-промывать не стал,не увидел смысла.
Sorento813 писал(а): У меня в нем было около литра масла. Хотя мотор и турбина были без нареканий

Как такое может быть(могу лишь предположить,что такое могло произойти,когда машин эксплуатировался на небольших скоростях и на холодном двигуне)Иначе турба бы давно все из интеркуллера бы выдула ИМХО
Sorento813 писал(а):Так же смотри на клапан ЕГР он после 120тыс тоже в масле и его желательно глушить

Откуда на клапане ЕГР масло и как это связано с пробегом?(а если клапан,допустим, был поменен на 70-90 тыках,тогда-не глушить? :) )Я (до сего дня)считал,что если клапан работает штатно,машин -не дымит,не тупит,то-пусть он себе работает на здоровье :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Niknord » 10 апр 2010, 17:30

Alex72 писал(а):За 1 мин надуло 20-30 л.

20л чего, простите?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 10 апр 2010, 20:57

Niknord писал(а):20л чего?

Третье и четвёртое слово в названии темы :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 00:31

Доброго времени суток всем.
Автомобиль Киа Соренто 2,5 CRDI 2007г.в.(170л.с.), пробег 72500км топливная система Бош, турбина VGT тип двигателя не скажу (документов под рукой нет) если будет полезен даю свой ВИН KHEJC524875738758
а теперь сама проблема: (до этого замечаний к работе автомобиля не было никаких, как при заводе так и на динамике)
В дороге оборвало болт крепления 3-й форсунки, форсунку выдавило наверх, с такой поломкой проехал еще метров 600-700. из выхлопной повалил белый густой дым. давлением картерных газов выдавило масло через заливной щуп (масло Упало до нижней отметки). на сервисе поставили форсунку обратно. манометром замеряли давление в картере. давление доходило до 240 едениц и вырывало маслощуп. :o
думали проблема в медных шайбах под форсункой и в посадочном седле. прочистили дважды, шайбы заменили. Давление картерных газов осталось. подключали компьютер, показал отклонение в работе но уже 1-й форсунки на оборотах 3000-4000. как будто ЭБУ постоянно контролирует работу форсунки то добавляя то уменьшая впрыск.
Форсунки проверяли по обратке, все в пределах нормы.
Турбина исправна, с турбины капельки масла брызгает только если подсоединен сопун к воздухозабору. при снятии сапуна из турбины масло не травит.
проверили интеркулер. залит маслом.
чтобы исключить хоть какое то попадание масла со стороны впуска и турбины, отсоеденили полностью патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины на интеркулер, интеркулера к впускному колектору.
после 5-10 минут работы двигателя из выхлопной начинает идти белый дым, и запах горелого масла. при этом остается давление в картере!!!!
ах да забыл сказать, проверяли компрессию в цилиндрах (через свечи), компрессия в пределах 28-29, один цилиндр 30
Ну вот, вроде бы и все :(
кто что может сказать по этому поводу? какие будут предложения?
p.s. очень надеюсь на совет в решении данной проблемы
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Marsek » 21 апр 2010, 08:45

ПаVел
Патрубок вентиляции картера чистили? Или как Alex72 проверить. У меня зимой патрубок забился, масло сочилось через щели с герметиком в районе генератора. Но, правда, щуп не выбивало.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 08:59

Marsek
ПаVел писал(а):чтобы исключить хоть какое то попадание масла со стороны впуска и турбины, отсоеденили полностью патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины на интеркулер, интеркулера к впускному колектору.

тоесть повторяю все патрубки сняты!!!!!!! в том числе и патрубок от сапуна.
давление мерялось манометром одетого прямо на сапун!!! ИТОГ один - повышенное давление в картере
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Marsek » 21 апр 2010, 09:23

ПаVел
Хорошо! А кроме 3-ей форсунки остальные проверили? Кольца под форсунками меняли?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 09:33

Marsek
я наверное не написал в своем первом посте, проверяли все 4-ре форсунки и на обратку и все посадочные чистили дважды и кольца трижды меняли (один раз даже колечки отжигали чтобы стали мягче и лучше прижались)
результат нулевой :(
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 21 апр 2010, 09:42

ПаVел писал(а):тоесть повторяю все патрубки сняты!!!!!!! в том числе и патрубок от сапуна.

Marsek писал(а):Патрубок вентиляции картера чистили?

Речь не о резиновом патрубке, а о выходе с крышки. Там под крышкой стоит что то типа сетки (или мочалка металлическая), вот она то и забивается. Газы не могут свободно выходить, сечения проходного не хватает.
ПаVел писал(а):давление мерялось манометром одетого прямо на сапун

Все правильно. Одев манометр на сапун, вы ВООБЩЕ перекрыли выход картерных газов. Естественно давление там поднялось, что вам манометр и показал.

Если ДАВЛЕНИЕ газов повешено, значит им некуда выходить, тут и надо рыть.
А то что вы смотрите, влияет на КОЛИЧЕСТВО.
Попробуйте померять количество картерных газов на выходе из двигателя, т.е. на патрубке крышки. Хотя бы с помощью мешка для мусора, технология тут описывалась. Если количество небольшое, то снимать крышку и чистить систему вентиляции картера.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 10:29

runner_Perm писал(а):Речь не о резиновом патрубке, а о выходе с крышки. Там под крышкой стоит что то типа сетки (или мочалка металлическая), вот она то и забивается.

тоесть это находится под клапанной крышкой? у меня сразу за кл. крышкой перед патрубком стоит маслоотделитель, это не он?
runner_Perm писал(а):Все правильно. Одев манометр на сапун, вы ВООБЩЕ перекрыли выход картерных газов.

манометр не глухой (как обычные) а с торировочным отверстием на проход, тоесть из манометра выходит воздух определенной величины. (естественно мы не глушили сопун напрочь, это мы и сами понимаем)
как говорит мастер из личного опыта, при измерении данным манометром газов на новых авто величина составляет порядка 50-60-70 едениц, на авто с пробегом но еще более менее - это 90-100 едениц, на полностью убитых двигателях 120-150 едениц.
у меня показывает 240 едениц.
runner_Perm писал(а):Если количество небольшое, то снимать крышку и чистить систему вентиляции картера.
а если большое? и при этом компрессия в норме?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 21 апр 2010, 10:46

ПаVел писал(а): у меня сразу за кл. крышкой перед патрубком стоит маслоотделитель, это не он?

Ну да, он. Вот только щас посмотрел на картинках, на Соренте он просто из листа железа сделан, без набивки и лабиринта. Там навряд ли что то забится может.
ПаVел писал(а):манометр не глухой (как обычные) а с торировочным отверстием на проход, тоесть из манометра выходит воздух определенной величины.

Понятно. Не знал. Звиняйте...
Тогда мыслей пока нет. :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ПаVел » 21 апр 2010, 10:56

runner_Perm писал(а):Понятно. Не знал. Звиняйте...
Тогда мыслей пока нет.

:) не стоит извинений, ведь форум для того и есть чтобы общаться и предлагать свои версии.
вот и у меня нет мыслей.
приведу цитату из другого форума по моему вопросу:
"Устройство Вашего мотора секретом не является - та еще конструкция, однако винить форсуночные шайбы в картерных газах опрометчиво. События похоже развивались так: вырвало форсунку и мотор стал засасывать масло из под клапанной крышки в цилиндр. Отсюда белый дым, уход масла, отсюда и большое количество картерных газов - поршень, как компрессор, гнал воздух в картер через клапанную крышку. Вполне возможно, что при этом забило или повредило маслоотделитель (или клапан) в системе вентиляции картера (сапуне). Про клапан не помню - есть ли он там. Надо проверить проходимость системы вентиляции картера и измерить количество (не давление, а количество) картерных газов. Вполне возможно, что когда вырвало форсунку, то в цилиндр попадало масло в количестве, достаточном для гидроудара или повреждения колец."

вот и мы с мастером пришли к выводу что нужно вскрытие :o :( так как
1.картерные газы остались
2. при снятых патрубках на впуск (чтобы исключить попадание масла из системы вентиляции картера в цилиндры) все равно остается белый дым из выхлопной, а также немного сизый дымок из сапуна вентиляции (кстати это нормально или нет? )
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23