Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 18 фев 2010, 09:39

Не спеши ничего лить! Как ты определил наличие картерных газов? И что тебя смутило? У этого двигателя наличие постоянного потока воздуха из заливной горловины или щупа нормально- это особенность не говорящая о его дефекте. Вот если от туда постоянно идет сильный масляный пар или дым - то нужно озадачиться . Такую каку может подкидывать турбина или механический клапан ЕГР, установленный на впускной коллектор - со временем из-за его прогара или его электрического друга начинает пропускать газы из выхлопа на впуск. Так что "фото в студию" и пока гадость всякую в масло и мотор не лей! Все они дают временный эффект и побочные явления.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Fisher » 18 фев 2010, 09:46

А если у тебя картерные газы с сильным выбросом масла, то помочь может замена уплотнительных медных колец на форсунках. Проверено не только мной,но и другими форумчанами.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Andrey86 » 18 фев 2010, 10:08

а может просто сапун замерзает?
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Денис29 » 18 фев 2010, 10:38

Про избыточное давление картерных газов сказали после того как сгонял машинку в сервис, от куда то подтекало масло, сказали зи-за большого давления выдавливает масло. Если достоть щуп при заведеном двигателе из отверстия идет дымок и брызги масла,
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение CRacer » 18 фев 2010, 11:38

Чистить вентиляцию. А потом замерять выход газов через неё.
Последний раз редактировалось CRacer 18 фев 2010, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Денис29 » 18 фев 2010, 12:20

как и чем чистить
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение CRacer » 18 фев 2010, 12:56

Карбклинером, методом частичной разборки и брызганием куда дотянуццо руки.
Кстати, может масло подтекает просто из-за старости уплотнителя?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 18 фев 2010, 14:31

Денис29 писал(а):...... Если достоть щуп при заведеном двигателе из отверстия идет дымок и брызги масла,


Это о чем я писал. Масло случайно не Мобил ? И скажи от куда подтекает. Клапанная крышка в соплях?
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Денис29 » 18 фев 2010, 15:14

Крышка сухая, текет с низу, есть капли на рейке
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 18 фев 2010, 16:11

Масло подтекать на рейку может из под фильтра. Есть такая слабость если не затянут сильно. Могло давануть при морозах сильных. А какое масло? А расход масла какой?
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Денис29 » 18 фев 2010, 16:18

Масло Эньюс 5в40, масло не жарал а тут глянул и щуп сухой, чуть сердечный приступ не заработал
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Nikolay0812 » 18 фев 2010, 16:55

Fisher писал(а): помочь может замена уплотнительных медных колец на форсунках

Проверено мною,описано в теме: готовлюсь к капремонту двигателя
Но все равно,после всех этих перепетий с форсунками,выброс масла через сапун не исчез полностью.Маслосборник из нивовского бачка стоит между сапуном и патрубком воздухана и он работает,но лишь частично,а часть-все равно летит через турбу во впускной.Расход масла примерно 200 гр/1000км(последние,зимние замеры при езде короткими перебежками в городе)
CRacer писал(а):Карбклинером, методом частичной разборки и брызганием куда дотянуццо руки

Можно поподробней:что разбирать и куда брызгать?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение CRacer » 18 фев 2010, 17:45

Nikolay0812 писал(а):Можно поподробней:что разбирать и куда брызгать?

У тебя вентиляция работает нормально. Если через нее масло брызжет, значит не забита :)
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Sorento813 » 18 фев 2010, 21:46

Посмотри плыз! на масляный фильтр и на патрубок идущий к интеркулеру от турбины- они сухие? Определись от куда капает а потом уже лей и очищай. Только масло и фильтр после этого поменяй. Выбрасывание масла в интеркулер через вентиляцию картера - нормально для этого двигателя. Но ему может помогать турбина! Поэтому посмотри где мокро. И тогда примется решение. Если бы забилась вентиляция то щуп бы выдавило и трубка была бы вся в масле.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Nikolay0812 » 19 фев 2010, 00:21

Sorento813 писал(а): Выбрасывание масла в интеркулер через вентиляцию картера - нормально для этого двигателя.

1.Какое тогда количество масла считать нормой
2.Почему весь наш форум пестрит сообщениями о сухом патрубке воздушного фильтра(может у ребят что то не в порядке с двигуном :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12