Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 23 апр 2020, 10:26

Геннадий Игоревич писал(а):Я не думал что в нем может быть вина

Проблема может быть не в актуаторе.
Надо проверять всю вакуумную магистраль, потому что если она не герметична, то вакуумный насос сбросит всё подсосанное под клапанную крышку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 27 апр 2020, 10:51

А как-то програмно это покажет комп?
Машина хуже стала разгоняться после замены актуатора, я думал что это просто дело в регулировке актуатора
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Evgeni39 » 27 апр 2020, 15:11

Не покажет. Нужно брать мановакуумметр и проверять всю магистраль.
Ошибка на приборке может вылазить при энергичном использовании педали тормоза, но это уже когда совсем дыра.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 28 май 2020, 20:38

Заглушил ЕГР, вырезал катализатор и поставили мне какой-то пламегаситель, который должен был глушить звуки турбины, но всеравно стал слышен свист турбины, чего ранее небыло
Чтобы спать спокойно, убрал рабочий неоригинальный актуатор Krauf (как оказалось) и поставил оригинал Shimada, правда точно настроить его пока не удалось, хочу приобрести вакуометр для этих целей
Моя проблема не ушла, при снятии маслозаливной крышки оттуда попрежнему прет давление, постараюсь на днях записать видео и выложить суда
Но что заметил, может всетаки это не картерные газы, ибо белого дыма можно сказать нет вообще...
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение alexsin » 28 май 2020, 21:19

Геннадий Игоревич
На 170 сильном моторе должен быть подпор. Работает вакуумный насос. Как думаете куда он воздух сбрасывает?.. Правильно)...
Дыма нет-это прекрасно. А избыточное там нормальное такое, крышка вряд ли устоит
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 28 май 2020, 23:37

Заметил что при глушении ЕГР, проставку поставили только между впуском и теплообменником ( причем проставка как по мне тонкая всего 1-1,5 мм), но при это не стали ставить проставку между самим выхлопом и трубкой, которая идет от выхлопа к ЕГР. ну и всю вакуумную систему и мягкую глушилку не удаляли и не глушили
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Физик-ядерщик » 16 июн 2020, 10:24

Вот и у меня нарисовалась проблема. Выглядит так:
IMG_20200616_100808.jpg

IMG_20200616_100732.jpg

На заведенном моторе из отверстия масляного щупа хорошо дымит и летят брызги масла, из маслозаливной горловины ничего не летит и не дымит. Мотор этот достаточно свежий, после сборки отходил в районе 30 тыс. По этой причине возможность прогара колец под форсунками и/или залегания поршневых колец, пробой прокладки клапанной крышки я исключил - возможно зря. Куда ещё можно копнуть, кроме замера компрессии и ревизии форсуночных колодцев?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение sTier » 16 июн 2020, 11:49

Физик-ядерщик писал(а):На заведенном моторе из отверстия масляного щупа хорошо дымит и летят брызги масла, из маслозаливной горловины ничего не летит и не дымит. Мотор этот достаточно свежий, после сборки отходил в районе 30 тыс. По этой причине возможность прогара колец под форсунками и/или залегания поршневых колец, пробой прокладки клапанной крышки я исключил - возможно зря. Куда ещё можно копнуть, кроме замера компрессии и ревизии форсуночных колодцев?



Посмею предположить, что надо искать утечку вакуума. Недавно меняли турбину, на старой был актуатор порван в придачу. До замены дымило, напор приличный был и масло каплями летело, из маслозаливной также. После замены турбы стало гораздо меньше сапунить, из щупа дымок идет, но напор слабже и масло не летит.
sTier
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:14
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Физик-ядерщик » 16 июн 2020, 11:55

sTier
У Вас, видимо, рестайловый мотор со штатным расположением навесного оборудования и, если это так, вакуумник до ремонта сбрасывал воздух под клапанную крышку, а у меня вакуумник на генераторе и актуатор рабочий.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 16 июн 2020, 13:20

Физик-ядерщик
Не парься. Масло у всех летит из отверстия для щупа. Понимаешь ли, там такой процесс происходит, называется работой ЦПГ(шутка). Чуток сапунит там, не беда. Показатель, заливная горловина масла, где особо нет маслянного "тумана". Вот, если бы там дымила, я бы задумался...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Физик-ядерщик » 16 июн 2020, 13:46

Stas32
Вячеслав, согласен с Вами. Но ещё в начале весны клапанная крышка была абсолютно сухая..
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 16 июн 2020, 18:03

Физик-ядерщик
Сергей, не забивай себе голову. "Петеют" многие соединения. Но причина обычно не в картерных газах, а в ненадлежащем уплотнении. Это не страшно. При следующих работах, просто нужно будет уделить уплотнениям более пристальное внимаеие. А пока помой движек и радуйся дальше...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gennadich71 » 20 окт 2020, 01:10

Хотите верьте, хотите нет, но после обработки мотора одним ремонтно-восстановительным составом, из щупа перестало брызгать масло, чуть дымок идёт. Да и машина, в свои 265000 км взбодрилась.
Рекламировать не буду, а толку? Всё равно шапками закидают. Но машиной очень доволен.
Gennadich71
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:36
Откуда: Тула
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение k.r » 20 окт 2020, 12:17

Gennadich71 писал(а): ремонтно-восстановительным составом,

Поделись опытом. Что за состав ?
k.r
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 00:15
Откуда: рд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 20 окт 2020, 12:31

Осмелюсь угадать. Кирпичный "Супротек".
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24