Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ivanfor » 01 апр 2019, 21:57

Да сегодня вечером ковырял яндекс ,особо ничего не нашёл ,завтра буду обзванивать

Добавлено через 17 часов 39 минут 58 секунд:
Вообщем чёрный кумар и неедующюю машину с места победил ,заглушив ЕГР и прошивкой . Тачка реально начала ехать с низу . И в принципе стала оч Легко ехать . Чёрный дым наблюдается ,только при педали в пол . На днях поеду сниму ещё форсы ,заменить шайбы и кольца . Ну и проверю на стенде за одно . Кто в курсе,какие должны быть значения ? Надеюсь после замены шайб и колечек ,пропадёт большое количество масла во впуске .
Ivanfor
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 15:34
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 2,5 Дизель ,автомат

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 02 апр 2019, 15:43

Ivanfor писал(а):проверю на стенде за одно . Кто в курсе,какие должны быть значения ?

оператор стенда
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ivanfor » 02 апр 2019, 15:57

Лёха Юрич я так понял наши форсунки ремонтопригодны. Юрич подскажи ценовую политику ремонта одной форсы

Добавлено через 39 секунд:
Лёха Юрич я так понял наши форсунки ремонтопригодны. Юрич подскажи ценовую политику ремонта одной форсы

Добавлено через 15 минут:
Лёха Юрич я так понял наши форсунки ремонтопригодны. Юрич подскажи ценовую политику ремонта одной форсы
Ivanfor
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 15:34
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 2,5 Дизель ,автомат

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 05 апр 2019, 10:20

так это везде по разному.
зачастую чем дальше от Москвы - тем дороже.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ivanfor » 05 апр 2019, 10:28

Починил , 3 форсунки сливали в обратку . Вышло 24

Добавлено через 24 минуты 50 секунд:
Лёха ЮричСкажи пожалуйста ,а прописывать нужно Форсы после ремонта ?
Ivanfor
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 15:34
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 2,5 Дизель ,автомат

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Физик-ядерщик » 05 апр 2019, 12:28

Ivanfor писал(а):Починил , 3 форсунки сливали в обратку . Вышло 24

Да-а, хорошие аппетиты у ремонтников в Ростове, как я погляжу )) 140-сильные моторы менее капризны в отношении прописывания форсунок, нежели 170-сильные, если не ошибаюсь
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 05 апр 2019, 13:05

дорестайлы не прописываются
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ivanfor » 06 апр 2019, 08:36

Понял ,спасибо
Ivanfor
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 15:34
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 2,5 Дизель ,автомат

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Yha » 04 янв 2020, 19:45

Уважаемые форумчане,

читаю материалы форума давно, но обращаюсь впервые.
Причиной тому есть мое полное непонимание четких критериев оценки количества картерных газов после прочтения соответствующих веток форума. Случай редкий, обычно чтение помогало) - потому и решил постить. Открыл сегодня заливную горловину - сифонит ощутимо, вытянул щуп - чуток сифонит с капельками, пробега 100к, каких то нареканий на авто не имею, более того, судя по тенденциям современного автопрома если уж менять то на электро и то - когда в данном секторе устаканится все. Проблему с шайбами форсунок D4CB знаю, но лезть хотелось бы как то осознанно. Объясните пожалуйста - как четко отличить нормальную работу двигателя с некоторым нормальным количеством картерых газов от тревожных признаков.

Спасибо.
Yha
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 09:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2020, 20:45

Yha писал(а):пробега 100к...Проблему с шайбами форсунок D4CB знаю, но лезть хотелось бы как то осознанно.

100тыщ,даже если пробег честный,я бы "залез" в колодцы.Даже в целях профилактики и успокоения души.Потому как если прорывы под шайбами есть и давно,то проблемы быть могут.
Благо работа,при наличии правильного инструмента,не сложная.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Yha » 05 янв 2020, 15:54

Спасибо за компетентное мнение - думал просто как то сравнить с эталонным (нормальным) значением. Придется таки готовиться к операции и искать фрезку (Илья(d4cbclub) показывал и популярно рассказывал в одном из видео).
Yha
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 09:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 05 янв 2020, 16:33

Yha писал(а):Объясните пожалуйста - как четко отличить нормальную работу двигателя с некоторым нормальным количеством картерых газов от тревожных признаков.


При работающем двигателе, открути маслозаливную пробку и слушай и смотри, прогар характерен пшикующем звуком и циклическим выбросом газов.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Yha » 10 мар 2020, 16:55

Nikolay0812 писал(а):Даже в целях профилактики и успокоения души.


На выходных наконец то сделал, хотя как оказалось - полез зря. Шайбы, а соответственно и посадочные места были в идеале. 35л пакет как надувался за 45 сек, так и продолжает надуваться ). Если делать без помощника, то для 4-й форсунки рекомендовал бы однозначно снять уплотнитель, вент. решетки, трапецию, полку. Вот человек отлично демонстрирует как это сделать, с той лишь маленькой разницей, что сделать это целесообразнее со старта - https://www.youtube.com/watch?v=QE_ajF72dhs&t=1495s

Всем удачи )
Yha
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 09:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение virgana » 18 мар 2020, 22:36

Yha писал(а):Уважаемые форумчане,

читаю материалы форума давно, но обращаюсь впервые.
Причиной тому есть мое полное непонимание четких критериев оценки количества картерных газов после прочтения соответствующих веток форума. Случай редкий, обычно чтение помогало) - потому и решил постить. Открыл сегодня заливную горловину - сифонит ощутимо, вытянул щуп - чуток сифонит с капельками, пробега 100к, каких то нареканий на авто не имею, более того, судя по тенденциям современного автопрома если уж менять то на электро и то - когда в данном секторе устаканится все. Проблему с шайбами форсунок D4CB знаю, но лезть хотелось бы как то осознанно. Объясните пожалуйста - как четко отличить нормальную работу двигателя с некоторым нормальным количеством картерых газов от тревожных признаков.

Спасибо.

тут найдешь ответы на свои вопросы, в частности в комментариях под данной статьей
https://www.drive2.ru/l/527228745853960375/
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Yha » 23 мар 2020, 09:28

virgana писал(а):тут найдешь ответы на свои вопросы, в частности в комментариях под данной статьей


Спасибо, ознакомился - основательно, наглядно. Эмпирические сведения по оценке состояния двигателя (30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка) на форуме ранее встречал - собственно говоря из-за них и озаботился данной проблемой и таки снял форсунки - поменял шайбы. К слову - старые были в прекрасном состоянии )
Yha
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 09:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10