Страница 1 из 1
Стук в двигателе

Добавлено:
10 окт 2009, 18:53
Slavulek
Здравствуйте. У непрогретого двигателя что-то стучит внутри.Стук не глухой, но и не сильно звонкий. Хорошо слышно и сверху и снизу. Прогреется - стук исчезает. Может посоветуете что и где посмотреть нужно? С уважением.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
10 окт 2009, 20:46
YAN
Плунжерные пары ТНВД издают металлизированный звук,особенно при холодном пуске.Это наблюдается на всех дизельных автомобилях.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
10 окт 2009, 20:54
Дед Форсуныч
Не знаю как на Сорике , а на дизеле типа фольц мерс и т.д. первостепенная проверка стука с металлическим "привкусом" это проверка гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
11 окт 2009, 13:36
Slavulek
Дед Форсуныч писал(а):Не знаю как на Сорике , а на дизеле типа фольц мерс и т.д. первостепенная проверка стука с металлическим "привкусом" это проверка гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов.
На сколько мне известно, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов могут стучать либо при выходе из строя, но тогда они стучат постоянно, либо после длительной стоянки, когда масло может вытекать из какого-нибудь компенсатора, но после прогазовки и заполнением маслом стук проходит, это дело буквально двух минут. У меня же стук пропадает только после прогрева двигателя, а для этого надо прокатиться.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
11 окт 2009, 16:22
Дед Форсуныч
Компенсаторы начинают стучать именно таким макаром , сначала на холодную и в прогресии.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
11 окт 2009, 23:28
Лёха Юрич
Slavulek писал(а):Здравствуйте. У непрогретого двигателя что-то стучит внутри.Стук не глухой, но и не сильно звонкий. Хорошо слышно и сверху и снизу. Прогреется - стук исчезает. Может посоветуете что и где посмотреть нужно? С уважением.
проверить форсунки на стенде.
Обратить внимание на режим предвпрыска ( значение и равномерность по форсункам ), именно он ответственен за " мягкость" двигателя.
проверять надо будет на оборудовании , способном проверить этот режим.
БОШ ЕРS-200 , например , не может !!
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
13 окт 2009, 17:46
Slavulek
Спасибо всем кто откликнулся. Проблема самоустранилась. Поменял масло в АКП, раздатке, мостах, выбил катализатор - стук пропал. Все делал в один день, масло в АКП менял в последнюю очередь, когда сливал масло с гидротрансформатора стука уже небыло. Теперь ломаю голову, что могло стучать? С уважением.
Re: Стук в двигателе

Добавлено:
15 июн 2010, 04:50
Ваня Бердский
Все просто, каталик выбил, причина типична для авто эксплуатирующихся при таких перепадах температуры как в РФ, после одной двух зим керамика лопается, осыпается, и начинает бренчать. Вариаций много, у кого на холодную, у кого на горячую, но всегда в одном диапозоне оборотов для конкретной машинки. Подскажи легко ли он выбивается на Сорьке, сам удалял? Я так только на Honda Odissey такую процедуру делал, но там реализован он по тупому, трубой пробили, но до конца ссыпать не смогли, пришлось с разборки всю приблуду от коллектора до глушителя не убитую ставить.