Страница 1 из 1

Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 09:31
Vicktor2009
Ну очень коротко и полезно для тех кто в первый раз приобрел авто с диз двигателем
http://topitopi.ru/poleznoe/83-osobenno ... hitit.html

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему немного переименовал ближе к содержанию статьи.

Re: Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:26
Vlad
Да, в принципе, для тех, кто давно знаком с дизелем, ничего нового. Для новичков поучительно.
Нет в этой статье замечания о нежелательности долговременной работы на холостых дизелей с Commonrail'ом.

Re: Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:04
taurus2009
Vlad писал(а): о нежелательности долговременной работы на холостых дизелей с Commonrail'ом.

А в двух словах, почему?

Re: Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 01:49
ShineOn
taurus2009 писал(а):А в двух словах, почему?
Одна из причин: сокращается интервал (в тысячах километров пробега) замены моторного масла. Во время работы движка образуются сажевые отложения, которые абсорбируются (поглощаются и удерживаются) моторным маслом. У моторного масла абсорбирующие свойства не беспредельны, и если слишком долго молотить на ХХ, то интервал замены масла надо будет измерять уже не в километрах, а в моточасах. Хорошее моторное масло для дизельных движков не дешёвое, да и по количеству его требуется больше, чем для дизелей (у нас 8 литров), так что долгое тарахтение на ХХ весьма ощутимо сказывается на кошельке. А если сэкономишь на замене масла, то можешь потом попасть на более дорогостоящий ремонт.

Re: Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 03:11
Vlad
taurus2009 писал(а):А в двух словах, почему?

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Сам ищу технически обоснованный ответ.
Со слов довольно авторитетного автомеханика прозвучало так: "Не любят они (движки с CommonRail) этого". :)
На это замечание, в тот момент, я не попросил никаких объяснений. Но в голове засело. Периодически ищу причину такого мнения, но точного объяснения пока не нашел.
Предположительно, это как-то связано с круговоротом соляры в топливной системе и работой форсунок.
Зимой никаких отрицательных внешних признаков не замечал. Но вот летом, однажды, после 30-40 минутной работы на ХХ с включеным кондеем, при температуре воздуха выше 35 С, произошло следующее:
тронулся с места и увидел сзади облако серого дыма. Доехал до перекрестка (метров двести) оглянулся и офонарел. Почти всю улицу заволокло этим дымом. :shock: Открыл окно и услышал очень неприятный резкий запах. Кроме того я услышал гневные крики возмущенных прохожих, с применением ненормативной лексики. Поняв, что крики направлены в мой адрес, я тут же закрыл окно. Благо, включился зеленый, и я, оставляя за собой позорные облака, рванул прочь. Проехав пару кварталов, с облегчением заметил, что дымность практически сошла на нет, но запах остался. Сделав еще пару кругов вокруг квартала, вышел из машины, понюхал выхлоп. Он вернулся в норму. Раздосадованный, но немного успокоенный, поехал дальше по своим делам. Но больше, так ни разу не делал. :D

Re: Как продлить жизнь дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 10:36
taurus2009
Спасибо.