Страница 1 из 3

На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:37
Sava
В связи с потоком негатива на новый двигатель 2.4, и закравшегося в мою душу сомнения, хочу закинуть в эту тему вопрос: На каком пробеге у дизелистов начались первые проблемы? Учитываем только топливную аппаратуру и турбину.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:44
Сан Саныч
56000 полет нормальный :D

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:45
Страусь
Сан Саныч писал(а):56000 полет нормальный

Ровно +1.
При этом у кого-то к 40 тыщам уже третью турбину приговаривали :)

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:48
Сан Саныч
я так понял, что если все правильно делать, то 100-120 тык она ходит без проблем...

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:52
Sava
Сан Саныч писал(а):56000 полет нормальный
Ну это не пробег.. И вообще, я попросил обозначить проблемы/километраж, а не их отсутствие. :)

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:53
сержик
Сан Саныч писал(а):я так понял, что если все правильно делать, то 100-120 тык она ходит без проблем...

....надеюсь к тому времени уже поменять парочку авто :P
.....и они будут дизельными! :P

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:54
Sava
сержик писал(а):....надеюсь к тому времени уже поменять парочку авто
Человек предполагает, а господь распологает...

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:56
сержик
Sava писал(а):
сержик писал(а):....надеюсь к тому времени уже поменять парочку авто
Человек предполагает, а господь распологает...

...та......жизнь одна! не мы же для машитны, а она для нас :P

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:00
Сан Саныч
Sava писал(а):И вообще

ну как хочешь... :D

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:08
Sava
Сан Саныч писал(а):ну как хочешь...
Эт ты не мне, эт ты статистике мешаешь, :D

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:02
регион 63
Sava писал(а): Учитываем только топливную аппаратуру и турбину.

А почему только топливку и турбину? Взять, к примеру, свечи накаливания. У того же Страуся, по-моему, были проблемы с ними с самого новья, да и геморра по их дефектовке немало было.

Самарцы, а с зимней солярой у нас как? Проблем (без использования всевозможных присадок) в морозы не возникает?
Из двух предполагаемых к поставке в Россию движков для нового Сорика, конечно же, гораздо интереснее дизель, хотя проехаться бы надо на том и другом варианте. С другой стороны, если цена не снизится, вообще никакой вариант интересен не будет.

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:05
Сан Саныч
регион 63 писал(а): с зимней солярой у нас как?

ни какими присадками не пользуюсь, заливаюсь на Луке и всё гуд!

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:15
cуккуб
У меня на 80 тыщах машина перестала заводиться - замена ТНВД

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:18
Махно
48000-тарахтим потихоньку.в этих делах не лишним будет турботаймер :oops:

Re: Начало дизельных проблем.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:21
Сан Саныч
cуккуб писал(а):замена ТНВД

по гарантии или за свои?