Страница 1 из 2

Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:46
inspec75
Прри очередном осмотре мотора заметил потек масла у левого, ближнего к радиатору, болта крепления крапаной крышки. ПРи осмотре обнаружил трещину на отливе доя болта. Сама крышка из какого-то пластика. Возможен ли ремонт или тольно замена???

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 18:53
real
Андрей! Неделю назад на моей машине ремонтировали форсунки. При их снятии пробили клапанную крышку (крышку головки цилиндров) возле форсунки 4 цилиндра (снимали форсунки спец. приспособлением - используя инерционный молоток). Отверстие получилось около 1 см. Его я не заметил (сверху ведь поставили кожух двигателя). С сервиса я приехал в гараж и только через два дня когда брал машину заметил на полу масл. пятно. Поднял капот и увидел всю правую сторону двигателя в масле. Короче, на том же сервисе (после скромных извинений) сняли клапанную крышку и заварили данное отверстие. Теперь после каждой поездки поднимаю капот и смотрю нет ли выхода масла наружу. Да, забыл сказать, масла ушло где-то 1/3, но лампочка на приборной доске не зажглась. Не могу себе представить, если бы масла ушло больше и двигатель поймал бы клин. УЖАС :evil:

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 03:54
kv_k
real писал(а):сняли клапанную крышку и заварили данное отверстие

Сдаётся мне, что до 2005 года крышка клапанов была аллюминевая. У тебя какая?

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 11:42
kral796
real писал(а):Отверстие получилось около 1 см. ... (после скромных извинений) ... УЖАС :evil:

За такое тому хорошему сантехнику и по лицу бы не мешало!!! :evil: осколки то я так понимаю в движке остались?! пусть гады и масло меняют! :evil:

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:38
real
Сдаётся мне, что до 2005 года крышка клапанов была аллюминевая. У тебя какая?

Да Кирилл, крышка аллюминевая. В принципе под клапанной крышкой давление не очень большое (по сравнению с блоком цилиндров), поэтому есть надежда, что через поставленную латку масло гнать не будет (дай бог) :twisted:

Добавил через 8 минут
осколки то я так понимаю в движке остались?! пусть гады и масло меняют! :evil:

Масло заменили. Машину забирал вечером и директора сервиса уже не было, в понедельник спрошу у него насчет осколка ( по хорошому они должны были его вытащить) :x

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:00
kral796
по хорошему хоть сказать могли бы или по-тихому заварить... что за сервис такой где дырку в палец в двигателе сделали и промолчали?! англичане мля! в следующий раз пары поршней недосчитаетесь поди? :crazy: я бы в такой сервис больше не ездил... :wink:

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 09:49
kv_k
А у inspec75 как и у меня крышки пластиковые. Сомневаюсь, что этот пластик можно будет заварить

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 11:13
real
kral796 писал(а):по хорошему хоть сказать могли бы или по-тихому заварить... что за сервис такой где дырку в палец в двигателе сделали и промолчали?!

Полностью с тобой Александр согласен. Могли бы и сказать и по-тихому заварить, но слесарь клянется директору, что он не виноват. Тогда кто?! Наверное я сам (снял кожух и долбанул со всей силы молотком по крышке), вопрос - с какой целью, а цели нет. Поэтому все сходится на сервисе. Просто слесарь очень хорошо подставил своего шефа (и я думаю, что подставит и в следующий раз, если директор с ним не разберется). 8)

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 16:35
Andrey2705
Трещину можно спокойно бакситкой заклеить,давления там нет и нагрузки тоже.

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 17:27
kral796
Лучше тогда POXIPOL (кажется так) типа таже бакситка но сохнет за пол часа максимум... недели 3 назад отцу крепление туманки к бамперу клеил... пока на месте вроде :P

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:28
kv_k
Коллеги! Да не путайте вы хрен с пальцем! Одно дело бампер залатать, даже если отвалится - не смертельно. Другое дело крышка клапанов. Дело не в давлении под ней, а в вибрации движка. Без добавления пластификатора эпоксидные смолы крошаться. Кстати чем быстрее состав схватывается, тем более хрупким будет после полной полемеризации(проверял сам не однократно). И крошево это под крышку, а там куда может дальше попасть - не предугадать. Нужна вам такая мина в системе смазки?

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 01:46
Andrey2705
Была ситуация,когда размороженный блок цилиндров на ЗИЛ-130 заклеили эпоксидной смолой с со стеклотканью.Движок потом прошёл до списания,и вибрации и температуры на бензиновой движке достаточно.Так что эпоксидка хороший вориант.

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 03:41
Авиниус
Ремонт возможен! Это всего навсего прилив (если я правильно понял) Тщательно обезжирить, аккуратно промазать эпоксидкой, выдержать в течении часа, и пока не полностью полимеризовалась поставить на место, это чтобы потом не дала снова трещину при излишнем зятягивании. Важно соблюсти соотношение отвердителя к смоле, слишком много, застывает быстро, но хрупок! Удачи! :Yahoo!:

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 14:24
inspec75
Заказана новая крышка из КНР
Одну привезли - алюминиевая, все бы ничего, но патрубок ойл-катчера не так расположен, отдал на замену, сфотав свою.
В процессе ожидания экспериментировал с эпоксидкой и хол.сваркой, не помогает, видимо, сказывается вибрация.
Подождем!!! Одна проблема: на Эксист не видно моей крышки, был бы каталожный номер - все бы решилось просто, в Китае собирают Сорики, и подбирают по ним з/ч очень быстро, причем заказывал мелочевку - линки, резинки, всё - МОБИС !!!

Re: Трещина в крышке клапанов

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:54
kv_k
inspec75 писал(а):Одна проблема: на Эксист не видно моей крышки, был бы каталожный номер - все бы решилось просто

А ты попробуй пробить свою машинку тут и номерок узнаешь
http://www.kia-trade.ru

Добавил через 30 минут
Если у тебя движок D4CB / TCI (VGT ENGINE) то католожный номер должен быть этот 224104A400