Страница 1 из 1

История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 12:51
Niknord
Случилась эта история по прибытию моей соренты из южной Кореи..

Поезд прибыл вечером, сняли машину, проверили документы, все как обычно. Долго оттирал раму за колесом, все сходится, темнело и по номеру двигателя прошелся вскользь, да и расположен он неудобно, последние 4 цифры, ну и ладно, сходятся. Подписали бумаги, довольные разъехались.
На следующий день поехал ставить на учет. В ГАИ инспектор с важным видом обошел машину, сверил номера- все ОК, заинтересовался почему нет таблички под капотом, но потом отыскал ее в дверном проеме, подписал мне заявление, я получил номера, прошел ТО и уехал по делам в Хакасию.
По осени в степях Хакасии дуют сильные ветра и на посту границы с Хакасией меня останавливают с вопросом 'где передний номер?', от номера остались лишь кусочки пластмассы на саморезах (любителям пластиковых китайских рамок на заметку). Ну что поделаешь,прое..л номер, сделал дела в Хакасии, вернулся обратно в Красноярск, поехал восстанавливать номера.
Оговорюсь, что перед поездкой в Хакасию заехал в "Сиал-авто" (оф.представитель КИА в Красноярске), была маленькая проблема, но их работа - это тема отдельная, до сих пор пожинаю плоды их бездарного труда.
Приехал в то же РЭО, тот же инспектор ходит вокруг машин. Подошел ко мне, нырнул в дебри мотора, вылез и заявил, что не совпадают 2!!! цифры в номере двигателя :shock: . Зачеркнул в заяве мой номер и ниже написал 'верно ДВС:№.... ' и сказал, что дорога мне во Владивосток на таможню с разборками :(. Я в шоке, спорить не стал, прыгнул за руль и поехал на родное СТО, собрал всех кто был и начали мы исследовать мой номер двигателя. В результате пришли к общему мнению, что не совпадает не две, а одна цифра, вместо 3, что в ПТС, на движке 5.

Вернулся в ГАИ, притащил того инспектора к машине,он осмотрел еще раз, согласился, что одна и все равно дорога мне во Владик . С учетом, что мне нужно было ехать в Архангельск, перспектива ехать 6000 км в противоположном направлении меня совсем не улыбала..
Номер в заявлении был в очередной раз был зачеркнут и вписан новый. Что делать, пошел в регистрационное окно, был конец рабочего дня и я успел лишь к записи на следующий день. Пока записывался, объяснил инспектору в окошке суть проблемы. Он взял документы, долго изучал, потом спросил: ' а что, машина уже стоит на учете?', на что получил утвердительный ответ в виде одного гос.номера в моих руках, он поинтересовался кто осматривал машину, я ответил, что тот же инспектор, 5 дней назад. Тот как раз заходил с морозной улицы. Подошел к нам.. Пределу русского красноречия российского офицера милиции в адрес коллеги не было, хорошо люди разошлись и я был единственным свидетелем их диалога на тему диоптрий в глазах и что ни один суд не поверит, что я за 5 дней поменял двигатель на аналогичный с разницей в 1 цифру в номере и машину уже из базы не выкинуть. Видимо, в "Сиале", когда лазили в движке, протерли в том месте маслом и номер стало видно намного лучше. В общем, всучил он ему мои документы со словами 'иди к начальнику и как хочешь, так и объясняй'. Я нервно курю в сторонке, наблюдая весь этот кошмар.
Вернулся он минут через 20, хромая на одну ногу, передал мне слова начальника, что мол по всей видимости ошиблись на таможне, бывает такое, сейчас исправим в ПТС, поставим печать и все тип-топ. На следующий день получил от него лично документы, номера, поменял талон ТО и уехал в нужную сторону.

Какого было мое удивление недавно, когда купив книгу по тех.обслуживанию и ремонту авто, выяснил, что первая цифра в номере двигателя указывает на год выпуска автомобиля, т.е. у меня должна быть как в ПТС - 3, а у меня 5 и ее увидели 5 человек и один инспектор ГАИ. Так и езжу теперь с записью на полях ПТС и СТС 'верно ДВС: № 5....' , что к чему, так и не понял..

P.S. А рамка теперь у меня металлическая, не отдерешь, хотя получается так, что мне жутко повезло, что я номер потерял так быстро..

Re: История агрегатного номера..

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 21:25
TZYus
Niknord писал(а):первая цифра в номере двигателя указывает на год выпуска автомобиля, т.е. должна быть как в ПТС - 3, а у меня 5

Выходит движок меняный в 2005 г.? Или всё-таки там 3 (тройка)? и все исправления напрасны? Непонятно... (с). :Search:

Re: История агрегатного номера..

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 20:49
Niknord
TZYus писал(а):Выходит движок меняный в 2005 г.? Или всё-таки там 3 (тройка)? и все исправления напрасны? Непонятно... (с). :Search:


Мне теперь тоже ничего не понятно, когда буду продавать опять эпопея может начаться, до гаража доеду, посмотрю еще раз, но не могли же 6 человек ошибиться?

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 21:10
Андрей59
Niknord писал(а):но не могли же 6 человек ошибиться?

Человеку свойственно ошибаться, если очень интересно и финансы позволяют - съезди на экспертизу.

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 04:33
Niknord
Андрей59 писал(а):Человеку свойственно ошибаться, если очень интересно и финансы позволяют - съезди на экспертизу.


Ну если опять при регистрационных действиях дойдет до разборок, то конечно, поеду на экспертизу.. А пока смысла нет.

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 07:13
Андрей59
Niknord писал(а):А пока смысла нет

Это потом смысла не будет, потому что будет поздно.

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:16
Niknord
Андрей59 писал(а):Это потом смысла не будет, потому что будет поздно.

А поздно будет для чего? У меня в ПТС и номер с 3 и номер с 5 прописаны, рукой сотрудников ГАИ и таможни, чем чревато???

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 08:07
Андрей59
Проблемы могут возникнуть просто даже при приеме на работу нового инспектора по розыску, который и обязан проверять номера при регистрации и техосмотре, как начнёт землю рыть - звёзды зарабатывать или при продаже в другой регион (город), через пару месяцев уже никто и не вспомнит подробности и причины переписки номеров в ПТС и оправдываться придётся уже тебе. Я бы сделал экспертизу и поменял техпаспорт, тут ещё вот в чём дело, вдруг на экспертизе ещё какая нибудь "гадость" всплывёт, тогда тебе оправдываться уже не придётся и пока сотрудники ДПС помнят эту ситуацию
Niknord писал(а):Пределу русского красноречия российского офицера милиции в адрес коллеги не было, хорошо люди разошлись и я был единственным свидетелем их диалога на тему диоптрий в глазах и что ни один суд не поверит, что я за 5 дней поменял двигатель на аналогичный с разницей в 1 цифру в номере и машину уже из базы не выкинуть.
у тебя есть все шансы НОРМАЛЬНО зарегистрировать авто и на руках будет заключение экспертизы с фотографиями, с которыми никто спорить уже не будет и зарегистрируют машину после продажи в любом месте страны.
ПыСы Розыскник у вас ещё тот тип :D
Niknord писал(а):В ГАИ инспектор с важным видом обошел машину, сверил номера- все ОК

Niknord писал(а):нырнул в дебри мотора, вылез и заявил, что не совпадают 2!!! цифры в номере двигателя

Niknord писал(а):Вернулся в ГАИ, притащил того инспектора к машине,он осмотрел еще раз, согласился, что одна

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 22:58
morbid
Niknord писал(а):Оговорюсь, что перед поездкой в Хакасию заехал в "Сиал-авто" (оф.представитель КИА в Красноярске), была маленькая проблема, но их работа - это тема отдельная, до сих пор пожинаю плоды их бездарного труда.

Николай, ооочень интересует этот момент!
Опиши подробней пожалуйста... :wink:

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 07:58
Niknord
Это отдельную тему надо, по работе сервисов. Поищу похожие или у вас в Красноярской ветке отпишу.

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:26
morbid
В Красноярской ветке отпиши, в Норильске не ско-о-о-ро оф.представитель КИА будет...

Re: История агрегатного номера

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 06:59
Niknord
Когда недавно менял турбину еще раз убедился, что первая цифра в номере все же - 5. Исправлено правильно, VIN бьется на 2003й год, а вот с годом выпуска номер двигателя не совпадает. Вот так вот бывает..