История агрегатного номера

Случилась эта история по прибытию моей соренты из южной Кореи..
Поезд прибыл вечером, сняли машину, проверили документы, все как обычно. Долго оттирал раму за колесом, все сходится, темнело и по номеру двигателя прошелся вскользь, да и расположен он неудобно, последние 4 цифры, ну и ладно, сходятся. Подписали бумаги, довольные разъехались.
На следующий день поехал ставить на учет. В ГАИ инспектор с важным видом обошел машину, сверил номера- все ОК, заинтересовался почему нет таблички под капотом, но потом отыскал ее в дверном проеме, подписал мне заявление, я получил номера, прошел ТО и уехал по делам в Хакасию.
По осени в степях Хакасии дуют сильные ветра и на посту границы с Хакасией меня останавливают с вопросом 'где передний номер?', от номера остались лишь кусочки пластмассы на саморезах (любителям пластиковых китайских рамок на заметку). Ну что поделаешь,прое..л номер, сделал дела в Хакасии, вернулся обратно в Красноярск, поехал восстанавливать номера.
Оговорюсь, что перед поездкой в Хакасию заехал в "Сиал-авто" (оф.представитель КИА в Красноярске), была маленькая проблема, но их работа - это тема отдельная, до сих пор пожинаю плоды их бездарного труда.
Приехал в то же РЭО, тот же инспектор ходит вокруг машин. Подошел ко мне, нырнул в дебри мотора, вылез и заявил, что не совпадают 2!!! цифры в номере двигателя
. Зачеркнул в заяве мой номер и ниже написал 'верно ДВС:№.... ' и сказал, что дорога мне во Владивосток на таможню с разборками
. Я в шоке, спорить не стал, прыгнул за руль и поехал на родное СТО, собрал всех кто был и начали мы исследовать мой номер двигателя. В результате пришли к общему мнению, что не совпадает не две, а одна цифра, вместо 3, что в ПТС, на движке 5.
Вернулся в ГАИ, притащил того инспектора к машине,он осмотрел еще раз, согласился, что одна и все равно дорога мне во Владик . С учетом, что мне нужно было ехать в Архангельск, перспектива ехать 6000 км в противоположном направлении меня совсем не улыбала..
Номер в заявлении был в очередной раз был зачеркнут и вписан новый. Что делать, пошел в регистрационное окно, был конец рабочего дня и я успел лишь к записи на следующий день. Пока записывался, объяснил инспектору в окошке суть проблемы. Он взял документы, долго изучал, потом спросил: ' а что, машина уже стоит на учете?', на что получил утвердительный ответ в виде одного гос.номера в моих руках, он поинтересовался кто осматривал машину, я ответил, что тот же инспектор, 5 дней назад. Тот как раз заходил с морозной улицы. Подошел к нам.. Пределу русского красноречия российского офицера милиции в адрес коллеги не было, хорошо люди разошлись и я был единственным свидетелем их диалога на тему диоптрий в глазах и что ни один суд не поверит, что я за 5 дней поменял двигатель на аналогичный с разницей в 1 цифру в номере и машину уже из базы не выкинуть. Видимо, в "Сиале", когда лазили в движке, протерли в том месте маслом и номер стало видно намного лучше. В общем, всучил он ему мои документы со словами 'иди к начальнику и как хочешь, так и объясняй'. Я нервно курю в сторонке, наблюдая весь этот кошмар.
Вернулся он минут через 20, хромая на одну ногу, передал мне слова начальника, что мол по всей видимости ошиблись на таможне, бывает такое, сейчас исправим в ПТС, поставим печать и все тип-топ. На следующий день получил от него лично документы, номера, поменял талон ТО и уехал в нужную сторону.
Какого было мое удивление недавно, когда купив книгу по тех.обслуживанию и ремонту авто, выяснил, что первая цифра в номере двигателя указывает на год выпуска автомобиля, т.е. у меня должна быть как в ПТС - 3, а у меня 5 и ее увидели 5 человек и один инспектор ГАИ. Так и езжу теперь с записью на полях ПТС и СТС 'верно ДВС: № 5....' , что к чему, так и не понял..
P.S. А рамка теперь у меня металлическая, не отдерешь, хотя получается так, что мне жутко повезло, что я номер потерял так быстро..
Поезд прибыл вечером, сняли машину, проверили документы, все как обычно. Долго оттирал раму за колесом, все сходится, темнело и по номеру двигателя прошелся вскользь, да и расположен он неудобно, последние 4 цифры, ну и ладно, сходятся. Подписали бумаги, довольные разъехались.
На следующий день поехал ставить на учет. В ГАИ инспектор с важным видом обошел машину, сверил номера- все ОК, заинтересовался почему нет таблички под капотом, но потом отыскал ее в дверном проеме, подписал мне заявление, я получил номера, прошел ТО и уехал по делам в Хакасию.
По осени в степях Хакасии дуют сильные ветра и на посту границы с Хакасией меня останавливают с вопросом 'где передний номер?', от номера остались лишь кусочки пластмассы на саморезах (любителям пластиковых китайских рамок на заметку). Ну что поделаешь,прое..л номер, сделал дела в Хакасии, вернулся обратно в Красноярск, поехал восстанавливать номера.
Оговорюсь, что перед поездкой в Хакасию заехал в "Сиал-авто" (оф.представитель КИА в Красноярске), была маленькая проблема, но их работа - это тема отдельная, до сих пор пожинаю плоды их бездарного труда.
Приехал в то же РЭО, тот же инспектор ходит вокруг машин. Подошел ко мне, нырнул в дебри мотора, вылез и заявил, что не совпадают 2!!! цифры в номере двигателя


Вернулся в ГАИ, притащил того инспектора к машине,он осмотрел еще раз, согласился, что одна и все равно дорога мне во Владик . С учетом, что мне нужно было ехать в Архангельск, перспектива ехать 6000 км в противоположном направлении меня совсем не улыбала..
Номер в заявлении был в очередной раз был зачеркнут и вписан новый. Что делать, пошел в регистрационное окно, был конец рабочего дня и я успел лишь к записи на следующий день. Пока записывался, объяснил инспектору в окошке суть проблемы. Он взял документы, долго изучал, потом спросил: ' а что, машина уже стоит на учете?', на что получил утвердительный ответ в виде одного гос.номера в моих руках, он поинтересовался кто осматривал машину, я ответил, что тот же инспектор, 5 дней назад. Тот как раз заходил с морозной улицы. Подошел к нам.. Пределу русского красноречия российского офицера милиции в адрес коллеги не было, хорошо люди разошлись и я был единственным свидетелем их диалога на тему диоптрий в глазах и что ни один суд не поверит, что я за 5 дней поменял двигатель на аналогичный с разницей в 1 цифру в номере и машину уже из базы не выкинуть. Видимо, в "Сиале", когда лазили в движке, протерли в том месте маслом и номер стало видно намного лучше. В общем, всучил он ему мои документы со словами 'иди к начальнику и как хочешь, так и объясняй'. Я нервно курю в сторонке, наблюдая весь этот кошмар.
Вернулся он минут через 20, хромая на одну ногу, передал мне слова начальника, что мол по всей видимости ошиблись на таможне, бывает такое, сейчас исправим в ПТС, поставим печать и все тип-топ. На следующий день получил от него лично документы, номера, поменял талон ТО и уехал в нужную сторону.
Какого было мое удивление недавно, когда купив книгу по тех.обслуживанию и ремонту авто, выяснил, что первая цифра в номере двигателя указывает на год выпуска автомобиля, т.е. у меня должна быть как в ПТС - 3, а у меня 5 и ее увидели 5 человек и один инспектор ГАИ. Так и езжу теперь с записью на полях ПТС и СТС 'верно ДВС: № 5....' , что к чему, так и не понял..
P.S. А рамка теперь у меня металлическая, не отдерешь, хотя получается так, что мне жутко повезло, что я номер потерял так быстро..